Programmatic
Неудобные вопросы о programmatic: отвечаем понятно и просто
В мире цифровой рекламы тренд на programmatic набирает обороты, но для многих он по-прежнему остается загадкой. Что это такое? Как работает? Какие преимущества и риски несет? Лидия Птицына, руководитель отдела медийной рекламы MediaSniper, ответила на самые часто задаваемые вопросы о programmatic-рекламе
Yet Another DSP: в чем смысл
Рассказывает команда блога «Adtech: персональное мнение»
Audience Analytics: сначала оцени – потом заплати
Несмотря на бурное развитие рекламных технологий, маркетологи по-прежнему сталкиваются с проблемой идентификации целевой аудитории в интернете до старта размещения. Как выбрать, какой аудиторный сегмент подключать, если, по сути, не существует инструмента оценки сегмента до старта рекламной кампании? О том, как этот вопрос решается сегодня в programmatic расскажет Виктор Соловьев, product-директор Auditorius Programmatic Buying Platform
Programmatic глазами агентств
В конце мая состоялся официальный релиз технологической платформы по управлению алгоритмическими закупками интернет-рекламы. Компания Auditorius позиционирует технологическое решение как «единое окно» коммуникаций, объединяющее в себе возможности использования всех доступных форматов RTB-инвентаря, проведения неаукционных прямых сделок с паблишерами и работы с большими данными. Представители крупнейших медийных агентств России высказались относительно текущего положения дел в этом быстрорастущем сегменте российского рынка интернет-рекламы
Профессионалы рынка: Российский programmatic на подъеме
Технология алгоритмических закупок становится все более популярной на российском рынке digital-рекламы. Компания IDC провела исследование, которое показало, что программируемая реклама ежегодно прибавляет в «весе» порядка 50%, а динамика в российском сегменте демонстрирует рост объемов с 1,2 млрд рублей в 2013 году до 2 млрд в текущем году. Мы решили спросить у экспертов рынка о том, какая ситуация сложилась на рынке сегодня, и какое будущее ждет технологию programmatic в России
Мир на пороге «программируемого» бума: как купить аудиторию
Если прислушаться к мнению крупных игроков рекламного рынка, то у технологии programmatic есть все шансы, чтобы стать ведущей тенденцией, которая затмит другие технологии и традиционные экосистемы. И если грядет революция, то начнется она именно с аудиторных закупок, считает Геннадий Нагорнов, коммерческий директор и соучредитель компании Auditorius
Рейтинги