Маркетинг

Маркетинг
Екатерина Агеева, «Прелесть»: Российские компании до сих пор не всегда имеют возможность запустить хорошую рекламу на ТВ
После ухода зарубежных брендов и заморозки их инвестиций в России на рынке начали освобождаться ниши, которые могут занять отечественные производители, однако далеко не все компании используют открывшуюся возможность. Почему отечественные производители FMCG-продукции не вкладывают в рекламу бюджеты, сопоставимые затратам своих международных конкурентов, и что стоит во главе угла российского маркетинга сегодня, рассказала директор по маркетингу «Компания Арнест» Екатерина Агеева в программе AdIndex «Прямой разговор»
Маркетинг
Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: о будущем digital-рекламы и ключевых задачах компании
Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа», в интервью AdIndex назвал самые быстрорастущие сервисы сейлз-хауса, подробно рассказал о направлениях digital-рекламы, которые меньше всего пострадали в условиях общего падения рекламного рынка, и объяснил, в чем главное преимущество размещения в DOOH через DSP-платформу ГПМ
Маркетинг
Екатерина Климова, «Связной»: о ретейле, иностранных брендах и PR
В мире ретейла сегодня происходит много всего интересно. Запуск новых услуг, смена вендоров, развитие диджитал. Обо всем этом, а также о многом другом, мы поговорили в четвертом выпуске шоу Brand Talk. У нас в гостях: Екатерина Климова, начальник отдела медиа и PR «Связной».
Маркетинг
Наталья Паршикова, «Сбер Еаптека»: что ждет рынок e-pharma
Какие перспективы развития продаж лекарств на маркетплейсах, готов ли рынок к онлайн-продаже рецептурных препаратов и что ждет рынок e-pharma в ближайшее время - рассказала Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам на конференции Digital Brand Day 2022.
Маркетинг
Дарья Волохова, Reckitt Benckiser: «Сегодня ежедневные действия определяют стратегию будущего»
Как позиционировать себя компаниям, оставшимся без поддержки глобального партнера, об изменениях на медиарынке и брендах «с человеческим лицом», рассказала в интервью Дарья Волохова, Head of Media Russia and CIS Reckitt Benckiser Healthcare на конференции Digital Brand Day 2022.
Маркетинг
Василий Большаков, «М.Видео — Эльдорадо»: «Времена турбулентности пройдут, а клиент все запомнит»
О том, как «М.Видео — Эльдорадо» работает в кризисных условиях, эффективной коммуникации с клиентом, сценариях развития ретейла в России и другими рассуждениями поделился Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента группы на конференции Digital Brand Day 2022.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru