Маркетинг
Ольга Свечникова, Health & Nutrition: «Нехватка инвентаря — не очень большая проблема. Вот непрерывный рост его стоимости — это большая проблема»
AdIndex продолжает серию эксклюзивных интервью с новыми топ-менеджерами крупнейших игроков российского рынка рекламы и маркетинга. Ольга Свечникова, в июле занявшая пост вице-президента по маркетингу Health & Nutrition, дала свое первое интервью в новой роли. Она рассказала, почему непрерывное увеличение стоимости инвентаря — большая проблема для рынка и что подстегивает медиаинфляцию, как FMCG-производители отвечают на рост цен, какую роль для больших рекламодателей играет e-com и для кого важно продолжать заниматься построением брендов
Максим Пухальский, МТС: «МТС — экосистема не про мобильную связь» — это челлендж приблизительно такого же уровня, как «Adidas стал неспортивной экосистемой»
В МТС Максим Пухальский пришел 12 лет назад, весной этого года он стал вице-президентом по развитию экосистемы и маркетингу ПАО «Мобильные ТелеСистемы». AdIndex публикует его первое интервью в новой должности. Пухальский рассказал, почему «строителям» экосистем не у кого набраться опыта и нельзя скопировать модели зарубежных проектов, как системы «валидации» блогеров и селебрити помогут брендам страховать имиджевые риски и каким образом МТС определяет векторы развития своего экосистемного и рекламного бизнеса и как на эти решения влияет ставка ЦБ
Надежда Сидорова, «Пятерочка»: «Когда механика акции понятна, она интересна»
С трейд-маркетингом потребители сталкиваются каждый день, но часто даже не осознают это. Он воздействует на покупателя, меняет паттерны поведения и приводит к увеличению конверсии в покупку. О том, как работает трейд-маркетинг в ретейле, какие акции интересуют российского потребителя и какие инструменты способствуют развитию эффективности вовлекающих механик, рассказала Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятерочка»
Эволюция бизнеса: Смена айдентики «Мегамаркета»
Сегодня, в эпоху меняющегося рынка, меняются и бренды, его формирующие. Как понять, что пора меняться, найти свою айдентику и поставить цели, которые точно будут выполнены? И что делать после обновления? Ответом на эти и другие вопросы поделился руководитель отдела креативных материалов «Мегамаркета» Владимир Осмоловский
Елена Мельникова, МТС: «Для роста ты всегда тратишь или деньги, или время»
Сегодня многие компании проходят через такие процессы, как поглощение и слияние. Зачастую это сопровождается не только повышенной нагрузкой на бизнес-процессы, но и на сотрудников. О том, какие тренды сейчас присутствуют на рынке AdTech, как интегрировать новые компании в свою экосистему и что ограничивает рекламодателей сейчас, — в интервью с директором по рекламным технологиям МТС Еленой Мельниковой
Василий Большаков, «М. Видео – Эльдорадо»: «Мы хотим и готовы тратить больше, но нет инвентаря»
Что повлияло на сокращение рекламного бюджета? Как решить проблему с нехваткой диджитал-инвентаря? В чем актуальность розничных магазинов? Как кризис повлиял на структуру спроса и почему стоит обращаться к цифровым инфлюенсерам? Об этом и не только — в новом интервью AdIndex с директором по маркетингу и цифровому опыту клиента «М. Видео-Эльдорадо» Василием Большаковым
Рейтинги