Маркетинг

Маркетинг
Светлана Бутянова, TikTok: Мы призываем бренды отказаться от классической рекламы
Как изменилась парадигма создания и потребления контента, каким образом это влияет на производство видеорекламы и что станет главным трендом в запуске кампаний на российском рынке — в интервью Светланы Бутяновой, директора по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе
Маркетинг
Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Офлайн будет доминировать, но онлайн-торговля продолжит расти»
Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев рассказал, чем запомнился 2020 год для ритейла, как изменился потребитель в период пандемии, почему так важны социальные коммуникации и чего ждать от торговой сети в 2021
Маркетинг
Александр Шашкин, OMI: как кризис изменил индустрию маркетинговых исследований и какой бизнес пострадает сильнее всего
Сегодня маркетологам как никогда нужна оперативная аналитика рынка и поведения потребителей, однако, несмотря на растущие запросы в условиях кризиса, бюджеты заказчиков урезаются по различным статьям. Как эти тенденции отразились на рынке исследований и каких долгосрочных последствий от пандемии стоит ожидать, рассказал генеральный директор OMI (Online Market Intelligence), представитель ESOMAR в России Александр Шашкин
Маркетинг
Дмитрий Прусов, Х5: О потребительских инсайтах и развитии аналитической платформы ритейлера
Торговые сети вслед за банками становятся одними из крупнейших держателей больших данных о покупателях. Свою исследовательскую платформу развивает и Х5. Какие потребительские тренды ритейлер заметил в пандемию, и в каком направлении будет развиваться аналитический сервис Dialog.X5 в дальнейшем, рассказал Дмитрий Прусов, директор департамента продаж продуктов больших данных Х5 Retail Group
Маркетинг
Евгений Попов, CEO Kantar: Как исследования помогают бизнесу в кризис и что определит развитие индустрии
Пандемия открыла рынку исследований новые возможности и вместе с тем поставила перед новыми вызовами. С какими запросами приходят маркетологи, готовы ли компании к смерти cookies и какие тренды определят развитие индустрии в 2021 году, рассказал CEO Kantar Евгений Попов
Маркетинг
Николай Евченко, «Билайн»: «Мы видим в 5G драйвер тяжелых цифровых продуктов»
Какие возможности откроются для цифровой и медиаиндустрии с развитием сетей 5G, как «Билайн» планирует развиваться в новых направлениях и зачем крупной компании вкладываться в стартапы, рассказал Николай Евченко, руководитель департамента планирования и развития инноваций «Билайна», на конференции «День Бренда 2020. What’s next?»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru