Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Маркетинг
Brand Talk. Владимир Галицкий, «Лига Ставок»: о букмекерах, digital-маркетинге и работе в США
Brand Talk — шоу о людях со стороны брендов. Чем живут бренд-менеджеры и маркетологи, с какими вызовами они сталкиваются и как видят будущее отрасли. Во втором выпуске мы общаемся с Владимиром Галицким, Head of Digital Marketing «Лига Ставок»
Георгий Веролайнен, SPLAT: «Многие исследования похожи на работу юриста, когда тебе вроде как дали ответ, но ты до конца его не понимаешь»
Директор по маркетингу РФ и СНГ SPLAT Global Георгий Веролайнен и менеджер по потребительским и покупательским исследованиям Валерия Гаврик обсудили с Анастасией Черкашиной, основателем исследовательского агентства Cherkashina Research, как бизнесу проводить исследования, чтобы их результаты не шли «в стол», когда при принятии решений можно опираться на интуицию, нужен ли бизнесу ROI от исследований и чего бизнес ждет от рисечерских компаний в России. СПОЙЛЕР: партнерства, гибкости, погружения в задачи клиента
Александра Терентьева, «Северсталь»: от анализа имиджа B2B-компании к управлению HR и коммуникациями
Про использование аналитики соцмедиа в сфере HR, стратегиях работы с негативом и частными инвесторами на конференции Brand Analytics рассказала Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа «Северсталь»
Иван Федоров, Yota: про анализ соцмедиа, задачи и тренды в коммуникациях
Как компании выработать уникальный стиль общения с клиентами в медиапространстве, для чего можно использовать аналитику соцмедиа и что интересного в этом направлении делает Yota — обо всем этом в рамках конференции Brand Analytics рассказал Иван Федоров, руководитель группы публичных коммуникаций Yota.
Дарья Романова, Nestle: о трансформации запросов бизнеса к исследователям
Какие новые исследовательские технологии наиболее эффективны для работы бренда, как меняются запросы клиента к research-рынку и каковы векторы развития отрасли в 2022 году — в интервью Дарьи Романовой, Head of CMI Nutrition Zone Emena Nestle на ОИРОМ 2021
Екатерина Шелест, Pernod Ricard Rouss: «Сейчас мы готовы к любым переменам»
Полгода назад в Pernod Ricard Rouss (бренды Jameson, Ballantine’s, Chivas, The Glenlivet, Beefeater, Olmeca и прочие) произошли структурные изменения: компания объединила digital и PR направления воедино. О том, почему подобные слияния актуальны, и о будущем дарк-маркета рассказала Екатерина Шелест, Head of Digital, PR & Media Pernod Ricard Rouss
Рейтинги