Аналитика
Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Retail x Digital
Кризис2022
Маркетинг
Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «У локальных брендов появилась возможность выбраться из информационного шума и заявить о себе»
О том, какие инструменты для взаимодействия с аудиторией будут актуальны на рынке ретейла в 2023 году, рассказала Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка»
Екатерина Агеева, «Прелесть»: Российские компании до сих пор не всегда имеют возможность запустить хорошую рекламу на ТВ
После ухода зарубежных брендов и заморозки их инвестиций в России на рынке начали освобождаться ниши, которые могут занять отечественные производители, однако далеко не все компании используют открывшуюся возможность. Почему отечественные производители FMCG-продукции не вкладывают в рекламу бюджеты, сопоставимые затратам своих международных конкурентов, и что стоит во главе угла российского маркетинга сегодня, рассказала директор по маркетингу «Компания Арнест» Екатерина Агеева в программе AdIndex «Прямой разговор»
Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: о будущем digital-рекламы и ключевых задачах компании
Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа», в интервью AdIndex назвал самые быстрорастущие сервисы сейлз-хауса, подробно рассказал о направлениях digital-рекламы, которые меньше всего пострадали в условиях общего падения рекламного рынка, и объяснил, в чем главное преимущество размещения в DOOH через DSP-платформу ГПМ
Екатерина Климова, «Связной»: о ретейле, иностранных брендах и PR
В мире ретейла сегодня происходит много всего интересно. Запуск новых услуг, смена вендоров, развитие диджитал. Обо всем этом, а также о многом другом, мы поговорили в четвертом выпуске шоу Brand Talk. У нас в гостях: Екатерина Климова, начальник отдела медиа и PR «Связной».
Наталья Паршикова, «Сбер Еаптека»: что ждет рынок e-pharma
Какие перспективы развития продаж лекарств на маркетплейсах, готов ли рынок к онлайн-продаже рецептурных препаратов и что ждет рынок e-pharma в ближайшее время - рассказала Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам на конференции Digital Brand Day 2022.
Дарья Волохова, Reckitt Benckiser: «Сегодня ежедневные действия определяют стратегию будущего»
Как позиционировать себя компаниям, оставшимся без поддержки глобального партнера, об изменениях на медиарынке и брендах «с человеческим лицом», рассказала в интервью Дарья Волохова, Head of Media Russia and CIS Reckitt Benckiser Healthcare на конференции Digital Brand Day 2022.
Рейтинги