Другое

Другое
Всеволод Адамов, Union Media Group: «Одна из проблем programmatic — отсутствие единых стандартов и нехватка инвентаря»
В конце 2020 Union Media Group презентовала новый формат in-stream-видеорекламы. Основатель компании Всеволод Адамов рассказал о том, какие преимущества и недостатки есть у этого формата, сколько стоит профессиональный видеоинвентарь, как видеореклама развивается на рынке programmatic и почему в этой сфере не хватает кадров
Другое
Андрей Бусаргин, Group-IB: «Нельзя бороться с атаками на бренды в интернете вручную: у вас должны быть технологии защиты и "красная кнопка" для немедленного реагирования»
О том, как выглядит индустрия интернет-мошенников сегодня, почему они стали еще большей головной болью для маркетологов, digital-специалистов и служб безопасности, а также как с этим бороться без походов в суд, рассказал Андрей Бусаргин, замгендиректора компании Group-IB по направлению защиты от цифровых рисков
Другое
Александр Абрамов, Nielsen: «Медиапотребление ежегодно меняется: это планомерный, масштабный и глобальный процесс»‎
Руководитель направления эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе Александр Абрамов рассказал о том, как 2020 год повлиял на индустрию, какую стратегию выбрать для медиапланирования и каким каналам коммуникации с аудиторией уделить внимание в 2021 году
Другое
Лилия Латыпова, S7 Airlines: «Важно воспринимать агентство как партнера и доверять ему»
Руководитель группы Social Media S7 Airlines Лилия Латыпова и New Business Manager Digital Milestone Екатерина Билык рассказали, как делать крутой SMM для авиакомпании, какие задачи решают соцсети S7 Airlines и как бренд выстраивает работу с агентством. Смотрите подробности в новом спецпроекте
Другое
Альбина Камалиева, «Учи.ру»: «Искренность — это новый черный, и мы транслируем это во всех каналах коммуникации»
Head of SMM & Influencer Marketing «Учи.ру» Альбина Камалиева и New Business Manager Digital Milestone Екатерина Билык рассказали, как делать вовлекающий SMM в онлайн-образовании, какие задачи закрывают разные соцсети и на какие KPI следует ориентироваться. Смотрите подробности в новом спецпроекте
Другое
Артем Милаков, «Спорт как бизнес»: «Лишь одна из десяти новых конференций приносит прибыль»
Можно ли построить успешный бизнес на организации конференций, сложно ли провести мероприятие в регионах и есть ли смысл привозить зарубежных спикеров — AdIndex обсудил event-рынок с Артемом Милаковым, продюсером премии BISPO Awards 2019, сооснователем «Спорт как бизнес» и генеральным директором Strategium Conference
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru