Другое

Другое
Александр Абрамов, Nielsen: «Медиапотребление ежегодно меняется: это планомерный, масштабный и глобальный процесс»‎
Руководитель направления эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе Александр Абрамов рассказал о том, как 2020 год повлиял на индустрию, какую стратегию выбрать для медиапланирования и каким каналам коммуникации с аудиторией уделить внимание в 2021 году
Другое
Лилия Латыпова, S7 Airlines: «Важно воспринимать агентство как партнера и доверять ему»
Руководитель группы Social Media S7 Airlines Лилия Латыпова и New Business Manager Digital Milestone Екатерина Билык рассказали, как делать крутой SMM для авиакомпании, какие задачи решают соцсети S7 Airlines и как бренд выстраивает работу с агентством. Смотрите подробности в новом спецпроекте
Другое
Альбина Камалиева, «Учи.ру»: «Искренность — это новый черный, и мы транслируем это во всех каналах коммуникации»
Head of SMM & Influencer Marketing «Учи.ру» Альбина Камалиева и New Business Manager Digital Milestone Екатерина Билык рассказали, как делать вовлекающий SMM в онлайн-образовании, какие задачи закрывают разные соцсети и на какие KPI следует ориентироваться. Смотрите подробности в новом спецпроекте
Другое
Артем Милаков, «Спорт как бизнес»: «Лишь одна из десяти новых конференций приносит прибыль»
Можно ли построить успешный бизнес на организации конференций, сложно ли провести мероприятие в регионах и есть ли смысл привозить зарубежных спикеров — AdIndex обсудил event-рынок с Артемом Милаковым, продюсером премии BISPO Awards 2019, сооснователем «Спорт как бизнес» и генеральным директором Strategium Conference
Другое
Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Самое опасное заблуждение брендов — думать, что выбирать подарки просто»
За прошедший год на продаже корпоративных подарков «Проект 111» заработал 3,6 млрд рублей. По данным РРАР, это крупнейший игрок в своем сегменте. Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании, рассказал AdIndex о самых популярных корпоративных подарках, особенностях рынка промопродукции в России и о том, как брендам оценивать эффективность вложенных в подарки денег
Другое
Анатолий Лукашин, Сбербанк: «Онлайн-видео — ключевой инструмент, который помогает формировать знание о продукте»
Анатолий Лукашин, руководитель направления интернет-рекламы Сбербанка, рассказал AdIndex об антитаргетинге, наиболее эффективных digital-каналах и стопперах в работе с Big Data.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru