Другое

Другое
Анна Александровская: Нельзя расценивать NFT-маркетплейс как прилавок, где вас сразу заметят
Российские и зарубежные бренды продолжают изучать NFT, цифровые миры и web 3.0, несмотря на экономическую турбулентность и «криптозиму». Так, компания «М.Видео» стала первым российским ретейлером, открывшим магазин в онлайн-игрe, а «Тинькофф» провел в цифровом пространстве Decentraland концерт Михаила Шуфутинского. Эти кейсы в программе AdIndex «Прямой разговор» разобрала Анна Александровская, директор образовательных программ 2MRW. Эксперт также рассказала, какие первые шаги нужно сделать брендам, желающим встроиться в цифровую вселенную
Другое
Даниил Сильвестров, CEO «Где Слон?»: «Идите в CPA. Вот мой главный совет для всего B2B-рынка»
CPA — востребованная механика на рынке маркетинга. Но если в мире B2C принципы оплаты за результат понятны, то о применении CPA в сегменте B2B говорят не часто. Исправить эту ситуацию решили в партнерской сети «Где Слон?». Делимся с вами расшифровкой нашего совместного подкаста, который мы записали с Даниилом Сильвестровым, CEO компании
Другое
Юрий Уляшев, «Иннова Фарм»: следующий шаг после продажи рекламного бизнеса
Юрий Уляшев — предприниматель и серийный бизнесмен, работает в рекламном бизнесе с 1993 года. Последние 12 лет был управляющим собственником коммуникационного агентства Aaron Lloyd. В 2018 году Юрий с партнерами подписал сделку по продаже этого актива группе Dentsu. Сегодня мы поговорим с Юрием о жизни после продажи рекламного агентства и новых возможностях, которые открывают такие сделки
Другое
Виктор Костенко, Admon: « В крупных компаниях даже 1% фрода может быть равен 10 млн рублей в месяц — для таких рекламодателей вопросы защиты особенно актуальны»
Возможно ли защитить свою компанию от некачественного трафика самостоятельно или нужно обращаться к специалистам, предпринимаются ли какие-то инициативы по защите от фрода в России и почему некоторые маркетологи не хотят разбираться в качестве своего трафика — рассказали сооснователи Admon Алексей Фиошкин и Виктор Костенко
Другое
Василий Черный, Brand Analytics: об использовании аналитики соцмедиа для управления компанией
Какие задачи бизнеса решает аналитика соцмедиа, как она влияет на маркетинговую стратегию и что нужно делать, чтобы работать с ней эффективно — вместе с директором по маркетингу Brand Analytics Василием Черным обсудили актуальные вопросы индустрии
Другое
Максим Цыпляев, SlickJump: «Пандемия помогла переформатировать мировосприятие людей»
О цифровой рекламе, влиянии компаний-гигантов на индустрию и технологиях рассказал Максим Цыпляев, основатель рекламной платформы SlickJump
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.