Другое

Другое
Виктор Костенко, Admon: « В крупных компаниях даже 1% фрода может быть равен 10 млн рублей в месяц — для таких рекламодателей вопросы защиты особенно актуальны»
Возможно ли защитить свою компанию от некачественного трафика самостоятельно или нужно обращаться к специалистам, предпринимаются ли какие-то инициативы по защите от фрода в России и почему некоторые маркетологи не хотят разбираться в качестве своего трафика — рассказали сооснователи Admon Алексей Фиошкин и Виктор Костенко
Другое
Василий Черный, Brand Analytics: об использовании аналитики соцмедиа для управления компанией
Какие задачи бизнеса решает аналитика соцмедиа, как она влияет на маркетинговую стратегию и что нужно делать, чтобы работать с ней эффективно — вместе с директором по маркетингу Brand Analytics Василием Черным обсудили актуальные вопросы индустрии
Другое
Максим Цыпляев, SlickJump: «Пандемия помогла переформатировать мировосприятие людей»
О цифровой рекламе, влиянии компаний-гигантов на индустрию и технологиях рассказал Максим Цыпляев, основатель рекламной платформы SlickJump
Другое
Армен Айрапетян, Hyper AdTech: «Драйвером мобайла является In-App, а наиболее эффективным рекламным форматом — видеореклама»
О рынке мобильной рекламы, преимуществах In-App и трендах — беседа с Арменом Айрапетяном, коммерческим директором Hyper AdTech
Другое
Владилен Ситников, Union Media Group: «Главный недостаток programmatic заключается в его молодости»
Что интересного происходит на рынке programmatic, как обстоят дела с прозрачностью и какие технологии самые перспективные — обо всем этом в рамках подготовки к AdIndex City 2021 рассказывает Владилен Ситников, директор продукта Union Media Group
Другое
Всеволод Адамов, Union Media Group: «Одна из проблем programmatic — отсутствие единых стандартов и нехватка инвентаря»
В конце 2020 Union Media Group презентовала новый формат in-stream-видеорекламы. Основатель компании Всеволод Адамов рассказал о том, какие преимущества и недостатки есть у этого формата, сколько стоит профессиональный видеоинвентарь, как видеореклама развивается на рынке programmatic и почему в этой сфере не хватает кадров
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru