Другое

Другое
Максим Цыпляев, SlickJump: «Пандемия помогла переформатировать мировосприятие людей»
О цифровой рекламе, влиянии компаний-гигантов на индустрию и технологиях рассказал Максим Цыпляев, основатель рекламной платформы SlickJump
Другое
Армен Айрапетян, Hyper AdTech: «Драйвером мобайла является In-App, а наиболее эффективным рекламным форматом — видеореклама»
О рынке мобильной рекламы, преимуществах In-App и трендах — беседа с Арменом Айрапетяном, коммерческим директором Hyper AdTech
Другое
Владилен Ситников, Union Media Group: «Главный недостаток programmatic заключается в его молодости»
Что интересного происходит на рынке programmatic, как обстоят дела с прозрачностью и какие технологии самые перспективные — обо всем этом в рамках подготовки к AdIndex City 2021 рассказывает Владилен Ситников, директор продукта Union Media Group
Другое
Всеволод Адамов, Union Media Group: «Одна из проблем programmatic — отсутствие единых стандартов и нехватка инвентаря»
В конце 2020 Union Media Group презентовала новый формат in-stream-видеорекламы. Основатель компании Всеволод Адамов рассказал о том, какие преимущества и недостатки есть у этого формата, сколько стоит профессиональный видеоинвентарь, как видеореклама развивается на рынке programmatic и почему в этой сфере не хватает кадров
Другое
Андрей Бусаргин, Group-IB: «Нельзя бороться с атаками на бренды в интернете вручную: у вас должны быть технологии защиты и "красная кнопка" для немедленного реагирования»
О том, как выглядит индустрия интернет-мошенников сегодня, почему они стали еще большей головной болью для маркетологов, digital-специалистов и служб безопасности, а также как с этим бороться без походов в суд, рассказал Андрей Бусаргин, замгендиректора компании Group-IB по направлению защиты от цифровых рисков
Другое
Александр Абрамов, Nielsen: «Медиапотребление ежегодно меняется: это планомерный, масштабный и глобальный процесс»‎
Руководитель направления эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе Александр Абрамов рассказал о том, как 2020 год повлиял на индустрию, какую стратегию выбрать для медиапланирования и каким каналам коммуникации с аудиторией уделить внимание в 2021 году
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru