Другое

Другое
Даниил Сильвестров, CEO «Где Слон?»: «Идите в CPA. Вот мой главный совет для всего B2B-рынка»
CPA — востребованная механика на рынке маркетинга. Но если в мире B2C принципы оплаты за результат понятны, то о применении CPA в сегменте B2B говорят не часто. Исправить эту ситуацию решили в партнерской сети «Где Слон?». Делимся с вами расшифровкой нашего совместного подкаста, который мы записали с Даниилом Сильвестровым, CEO компании
Другое
Юрий Уляшев, «Иннова Фарм»: следующий шаг после продажи рекламного бизнеса
Юрий Уляшев — предприниматель и серийный бизнесмен, работает в рекламном бизнесе с 1993 года. Последние 12 лет был управляющим собственником коммуникационного агентства Aaron Lloyd. В 2018 году Юрий с партнерами подписал сделку по продаже этого актива группе Dentsu. Сегодня мы поговорим с Юрием о жизни после продажи рекламного агентства и новых возможностях, которые открывают такие сделки
Другое
Виктор Костенко, Admon: « В крупных компаниях даже 1% фрода может быть равен 10 млн рублей в месяц — для таких рекламодателей вопросы защиты особенно актуальны»
Возможно ли защитить свою компанию от некачественного трафика самостоятельно или нужно обращаться к специалистам, предпринимаются ли какие-то инициативы по защите от фрода в России и почему некоторые маркетологи не хотят разбираться в качестве своего трафика — рассказали сооснователи Admon Алексей Фиошкин и Виктор Костенко
Другое
Василий Черный, Brand Analytics: об использовании аналитики соцмедиа для управления компанией
Какие задачи бизнеса решает аналитика соцмедиа, как она влияет на маркетинговую стратегию и что нужно делать, чтобы работать с ней эффективно — вместе с директором по маркетингу Brand Analytics Василием Черным обсудили актуальные вопросы индустрии
Другое
Максим Цыпляев, SlickJump: «Пандемия помогла переформатировать мировосприятие людей»
О цифровой рекламе, влиянии компаний-гигантов на индустрию и технологиях рассказал Максим Цыпляев, основатель рекламной платформы SlickJump
Другое
Армен Айрапетян, Hyper AdTech: «Драйвером мобайла является In-App, а наиболее эффективным рекламным форматом — видеореклама»
О рынке мобильной рекламы, преимуществах In-App и трендах — беседа с Арменом Айрапетяном, коммерческим директором Hyper AdTech
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru