women's
power
AdIndex запускает спецпроект Women's Power, посвященный женщинам-профессионалам в рекламной индустрии, исторически считающейся территорией мужчин. Наши героини поделятся в разговорах и интервью своими историями успеха и неудач, расскажут о личных границах, балансе, мотивации и реакции на негатив
Модели не по ГОСТу: готовы ли российские потребители к бодипозитиву в рекламе

Недавно рунет возмутила новая реклама российского Reebok. В ролике, продвигающем спортивные бюстгалтеры PureMove для женщин с разной комплекцией, снялись актриса Равшана Куркова, телеведущая Мария Миногарова и модель Дарья Малыгина. Пользователи заметили, что в рекламе, ориентированной на другие страны, участвовали девушки разного телосложения, тогда как российский офис от такого решения отказался. И для нашего рынка это не в новинку. Бренды почти не привлекают к российской рекламе моделей с «обычной» внешностью. Если такая кампания выходит на глобальном уровне, то на российский рынок она не попадает или же запускается без локализации, только с переводом на русский. Почему так происходит и готов ли потребитель к переменам, AdIndex разбирался вместе с экспертами рынка

Подробнее
–ейтинг@Mail.ru