В НОМЕРЕ ЖУРНАЛА AdIndex Print Edition РУБРИКУ «СВОЕ ДЕЛО» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОКСАНА САЛИХОВА, VEIN TECHNOLOGIES

Оксана Салихова
Оксана Салихова,
Генеральный директор агентства Vein Technologies
«Российский рекламный рынок напоминает ведро с крабами — стоит одному полезть наверх, как остальные тянут его вниз»

Опрятный офис рядом с Пятницкой улицей, более 300 млн рублей годового оборота и пул клиентов, состоящий преимущественно из крупных брендов уровня AB InBev-Efes и Cisco — так выглядит Vein Technologies в 2018 году. Но еще семь лет назад ничего этого не было. Именно тогда в агентство пригласили Оксану Салихову, которая от скуки променяла высокую зарплату и пост PR-директора в серьезной IT-компании на работу в небольшом стартапе.


ПЛЯЖ И DIGITAL

В 2011 году, когда Оксана Салихова пришла в Vein Technologies, агентство только начинало работу. Она вспоминает, что на старте у бизнеса почти не было денег. Первый офис компания снимала у друзей по минимальной ставке, а вместо мебели каждый из сотрудников купил себе по цветному лежаку. «Во время работы можно было почувствовать себя на пляже», — шутит Оксана.

Оксану пригласили как эксперта по IT и B2B, а в качестве стартовой позиции ей предложили возглавить digital-направление — самое перспективное на тот момент, ведь в 2011 году произошел бум социальных сетей. Бренды активно начали двигаться в этом направлении, и спрос на услуги SMM резко увеличился. Рынок только формировался, даже крупные международные агентства не всегда понимали, как правильно работать с социальными сетями, что дало возможность молодому агентству заявить о себе.

Одним из основных испытаний для любого стартапа становится поиск первых клиентов, но в Vein Technologies обошли эту проблему благодаря правильным кадрам. Многие участники новой команды уже успели к тому моменту зарекомендовать себя на рынке, имея опыт работы с различными рекламодателями. В результате агентство быстро заключило первые контракты, а с некоторыми из этих партнеров работает до сих пор.

Первоначальные вложения в Vein Technologies составили примерно 0,5 млн рублей. Этих денег хватило, чтобы арендовать офис на полгода и несколько месяцев выплачивать зарплаты, пока не пришли первые бюджеты клиентов. Благоприятно складывалась и экономическая ситуация в стране. Крепкий рубль и стабильность мотивировали бизнес охотнее тратиться на маркетинг. Всего через год с момента основания агентство Vein Technologies уверенно «стояло на ногах», занимаясь продвижением российских и зарубежных IT-компаний.

Партнерство не должно превращаться в рабство. Если бы мы поняли это раньше, то по некоторым контрактам не тратили бы время на то, что было неинтересно ни нам, ни заказчикам

Случались и промахи. Главный вывод, который делает Оксана из того периода, — нужно ценить себя. «В первые годы ты очень хочешь расположить к себе заказчиков и соглашаешься на любой проект. Но в какой-то момент необходимо говорить «нет». Партнерство не должно превращаться в рабство. Если бы мы поняли это раньше, то по некоторым контрактам не тратили бы время на то, что было неинтересно ни нам, ни заказчикам», — вспоминает она.

ЭПОХА КРИЗИСА

Помимо digital, в Vein Technologies активно занимались такими направлениями, как PR, event и networking. Так продолжалось вплоть до 2014 года, пока в России не произошел кризис, который в некотором роде помог агентству. «Случившиеся потрясения спустили рекламный рынок с небес на землю. Раньше даже молодые специалисты без опыта могли просить зарплату и 80, и 100 тысяч рублей в месяц, что очень много для небольшого агентства, которое постоянно инвестирует деньги в свое развитие», — замечает Оксана Салихова.

Она подчеркивает, что небольшое агентство всегда рискует стать нишевым — найти двух-трех клиентов и работать только с ними. С одной стороны, в этом нет ничего плохого, ведь так намного легче выйти на самоокупаемость и максимально повысить доход. С другой — агентство становится зависимым. И если оно потеряет хотя бы одного клиента, то весь бизнес окажется под угрозой. Чтобы не допустить такой ситуации, руководители должны постоянно инвестировать в повышение компетенции сотрудников и освоение новых направлений. Поэтому довольно скоро было решено выйти за рамки B2B. В 2013 году Vein Technologies заключило первый контракт с пивным брендом SABMiller (с 2018 года — AB InBev-Efes). Начиная с этого времени агентство активно работает не только с IT-компаниями, но и с FMCG.

Резко обвалившийся во время кризиса рубль привел к тому, что рекламодатели стали сокращать инвестиции в маркетинг, а часть брендов и вовсе покинула рынок. Борьба за клиентов обострилась, поэтому в Vein Technologies решили сфокусироваться на аккаунт-менеджменте и сделать все возможное, чтобы рекламодатели работали с агентством как можно дольше. Так появилась четкая цель — обеспечивать возврат более 80% клиентов. Достичь ее удалось в 2015 году, и с тех пор агентство не опускалось ниже этого показателя.

У высокой лояльности к клиентам есть и обратная сторона. В работе агентства бывают случаи, когда рекламодатели злоупотребляют доверием. Например, один из крупных госзаказчиков отменил мероприятие за неделю до выбранной даты. Договор к тому моменту еще не подписали, но агентство уже внесло 50% предоплаты подрядчикам. «Пусть политика удержания клиентов не всегда позволяет стремительно расти или наращивать оборот, но такой подход приносит свои плоды, и мы не собираемся от него отказываться», — говорит Оксана Салихова.

В 2011 году она пришла в Vein Technologies, потому что ей было интересно попробовать себя в чем-то новом, и застала digital на этапе роста. Но в 2014 году хаотичный рынок digital стабилизировался, цены зафиксировались на одном уровне, и Оксане вновь стало скучно: «В среднем по рынку SMM-поддержка бренда стоит 300 тысяч рублей, такая норма. Где-то придется уступить, где-то получится сделать дороже, но сильной разницы не будет. Для нас перспективность digital в отрыве от всего остального оказалась под вопросом, тогда мы и решили взглянуть на бизнес шире — продавать клиентам не инструмент или канал, а идею».

Для реализации замысла потребовалось полностью изменить структуру компании. В 2014 году Оксана Салихова стала руководителем event-направления и заместителем генерального директора, а четыре направления агентства сократились до двух — digital и event. Год спустя Оксана возглавила компанию, и с этого момента основной специализацией Vein Technologies стали комплексные услуги.

СЕКРЕТЫ DARK MARKET

Сейчас digital и event остаются основными направлениями для Vein Technologies. Именно за этими услугами клиенты обращаются в первую очередь. Доходы делятся примерно пополам — не было ни одного года, когда одно из направлений существенно отставало. Оксана Салихова рассказывает, что в действительности для сотрудников агентства границы между digital и event очень условны: «Многие из наших специалистов одинаково хорошо разбираются в обоих направлениях. Это очень важно, потому что они могут придумать идею, учитывающую сразу все возможные каналы продвижения».

При этом Оксана не спешит называть Vein Technologies агентством полного цикла: «В рамках рекламной кампании мы можем помочь клиенту и с брендингом, и с рассылками, но все же основными направлениями работы остаются именно digital и event». Хотя несколько лет назад в Vein Technologies начали развивать MICE-менеджмент: «Мы не планировали ничего подобного, но когда стало поступать множество запросов на MICE, мы поняли, что пора осваивать и это направление. Сейчас аналогичным образом растет BTL и performance-маркетинг».

Стремление к комплексному подходу и отсутствие четкой привязки к конкретным инструментам во многом объясняется спецификой клиентов. Контракт с SABMiller в 2013 году открыл для Vein Technologies новую нишу. За одним пивным брендом потянулся другой, затем появились контракты с крепкими напитками, и сегодня, спустя пять лет, агентство можно назвать экспертом в области алкогольного dark market.

Большинство кейсов в dark market остаются известны лишь ограниченному кругу лиц, потому что бренды не хотят раскрывать свою активность в digital

Самая большая сложность dark market — придумать идею, которая учитывает все запреты. «Проект может быть очень интересным, но если у вас мало опыта, то он разобьется об имеющиеся ограничения». Еще одной проблемой становится то, что часто о проделанной работе так никто и не узнает. «Большинство кейсов в dark market остаются известны лишь ограниченному кругу лиц, потому что бренды не хотят раскрывать свою активность в digital». Однако бывают и исключения.

В 2018 году Vein Technologies получило награду на фестивале «Серебряный Меркурий» за проект 2016-2017 года для бренда Amsterdam Navigator. Два года назад производитель пива поставил перед собой цель сильно омолодить свою целевую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых покупателей, создав buzz-effect вокруг продукта. На все давался месяц. Итогом стала компания «Amsterdam Day #Стереотипoff». В один день релевантные аудитории СМИ, блогеры и 15 альтернативных рэп-артистов (среди которых ST, Yanix и Лигалайз) заговорили о том, как важно понимать влияние стереотипов на свою жизнь и уметь отказываться от них. Предположение агентства, что данный инсайт очень близок мужской аудитории, подтвердилось: в течение суток, пока шла активная стадия кампании, пользователи каждые две минуты разрушали стереотипы на специально созданном сайте. Всего за неделю его посетили более 60 тысяч человек, а общий охват кампании составил около 7 млн пользователей.

2011 год
дата основания компании

40
Число сотрудников

50
Число клиентов

более 300
млн рублей
оборот за 2017 г.

Руководители:
генеральный директор Оксана Салихова, заместитель генерального директора Софья Некрасова

250 кв. м. площадь офиса в Москве

118 число реализованных проектов в 2017 г.

Основные клиенты:
«КРОК», VMware, Cisco, Zendesk, AB InBev-Efes

ВЕДРО С КРАБАМИ

Сегодня в штате агентства 40 человек. По итогам 2017 года выручка Vein Technologies увеличилась в два раза и превысила 300 млн рублей, но Оксана упоминает об этом лишь вскользь. Куда охотнее она говорит о том, что несмотря на закрытость клиентов и небольшое число публичных кейсов, агентство с каждым годом становится более узнаваемым на рынке. В подтверждение своих слов генеральный директор Vein Technologies перечисляет компании, которые сами обратились в агентство за услугами в 2017 году. Среди них — несколько известных кофейных брендов, а также Tele2.

Vein Technologies остается независимым агентством. Оксана Салихова не исключает, что ситуация может измениться в будущем: предложения о слиянии поступают, и их рассматривают, но пока ни одно из них не устроило руководство компании. «Мы прекрасно понимаем, что любое присоединение чаще всего подразумевает поглощение. В редких случаях этот процесс проходит без ущерба для молодой компании. Нам очень важно сохранять свою индивидуальность. Сейчас мы можем реализовать практически любую идею клиента, ведь нас не сковывают никакие корпоративные ограничения».

Русские агентства не чувствуют себя частью мирового креативного сообщества и часто находятся в плохих отношениях между собой

В разговоре о российском рекламном рынке Оксана Салихова замечает, что русские агентства не чувствуют себя частью мирового креативного сообщества и часто находятся в плохих отношениях между собой. «Российский рекламный рынок напоминает ведро с крабами — стоит одному полезть наверх, как остальные тянут его вниз. В Каннах каждый год слышны разговоры о том, что никто так не топит русских, как сами русские», — рассказывает она. Добровольная изоляция приводит к тому, что локальные агентства часто не понимают ценности собственных проектов. Они реализуют кейсы международного уровня, но сами не замечают этого. А ведь понимание собственной значимости отлично мотивирует сотрудников.

Для реализации глобальных идей необходим опыт. В Vein Technologies его стараются перенять за рубежом. Агентство работает со многими международными компаниями, в числе которых Cisco и Zendesk. «Очень здорово, когда в рабочей группе собирается полмира. Это дает возможность развиваться и чувствовать ценность своих идей», — делится Оксана Салихова. Интерес к международному рынку проявляется и в задачах, которые ставит перед собой агентство. В 2016 году было решено стать для зарубежных компаний партнером по всему региону EMEA. За два года у Vein Technologies появилось пять заказчиков, которым агентство предоставляет всю маркетинговую поддержку в регионе. Оксана Салихова жалеет, что идея не пришла к ней лет пять назад, до кризиса: «Возможно, тогда бы таких больших клиентов было не пять, а пятьдесят. Это наша ошибка, но ничего теперь не поделать».

ГДЕ УЧИТЬСЯ КРЕАТИВУ

Другая цель Vein Technologies — развитие кадров, и для Оксаны это во многом личный вопрос. После окончания Московского государственного университета она четыре года преподавала PR в МАТИ, и ее всегда расстраивало, что не все студенты могут реализовать свой потенциал. «Часто молодым специалистам приходится сталкиваться с уже сформированной индустрией, которая не спешит меняться. В рекламной сфере все иначе — если тебе что-то интересно, ты можешь не ждать у моря погоды, а сделать первый шаг». Оксана вспоминает свою студентку, которая четыре года назад пришла на практику в агентство, а сегодня уже занимает пост руководителя одного из направлений.

Чтобы внедрить занятия креативом на федеральном уровне, надо потратить полжизни. У специалистов из рекламной индустрии на это просто нет времени

Сейчас в Vein Technologies работают над образовательной программой для регионов. Задача — найти таланты в малых городах России. «Молодые ребята, которые живут далеко от столицы, часто не представляют, где черпать знания. В социальных сетях много профильных страниц, но там далеко не всегда представлена полезная информация».

В ходе беседы Оксана Салихова не раз упоминает, что в России очень сложно научиться креативу. Профильных школ катастрофически мало, и туда могут попасть далеко не все. Дефицит кадров остается проблемой для всего рынка. В Vein Technologies несколько лет назад разработали программу креативных занятий, которые даже прошли в нескольких школах, но дальше дело не сдвинулось. «Чтобы внедрить занятия креативом на федеральном уровне, надо потратить полжизни. У специалистов из рекламной индустрии на это просто нет времени. Я искренне радуюсь, когда вижу, что кто-то из моих коллег преподает или читает лекции».

Сейчас генерального директора Vein Technologies больше всего интересует, как строится агентский бизнес в других странах. Оксана старается часто бывать на иностранных конференциях и обмениваться с коллегами опытом. «У российского рекламного рынка большой потенциал, но по замерам эффективности, KPI и качеству аналитики мы пока отстаем», — считает она.

Автор: Ярослав Макаров // ФОТО: Татьяна Рябова


Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на год

Новый номер журнала в электронном виде для подписчиков доступен в Data Center Войти

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентсво»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему «1 клик»
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Предоставление и отправка справки об участии в рейтинге AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

50 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему «1 клик»
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Предоставление и отправка справки об участии в рейтинге AdIndex
  8. Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.

Внимание! На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ 1 000 крупнейших рекламодателей

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Темы предыдущих номеров:

APE #34

«Первый канал», «Альфа-банк» и главные рекламные технологии

Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях:

  1. Интервью с Петром Шепиным, коммерческим директором «Первого канала»
  2. Крупный план с Оксаной Беляевой, экс-директором по маркетингу «Альфа-Банка»
  3. Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях
  4. Свое дело: Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies
  5. Рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости в России
  6. Как это работает: 10 секретов видеопродакшена

Читать номер

Подробнее
APE #33

РАДИО, ШОУ-бизнес и маркетинг

  • КРУПНЕЙШИЕ медиабайеры страны и главные вопросы рынка

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition

  1. Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»
  2. Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
  3. Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
  4. Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla
  5. Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
  6. Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
  7. Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий

Читать номер

Подробнее
APE #32

Артур джанибекян И главные тренды 2018 года

  • крупнейшие рекламодатели страны
  • ключевые тренды индустрии и новые герои номера

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3. Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4. Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5. Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов

Читать номер

Подробнее
APE #31

АлексанДр Цекало И ДРУГИЕ ГЕРОИ ИНДУСТРИИ

  • Продакт-плейсмент
  • принципы работы крупнейших корпораций
  • стартапы и новый DIGITAL INDEX

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017

Читать номер

Подробнее
APE #30

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ И ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ РЫНКА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДИАИНФЛЯЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

Читать номер

Подробнее
APE #29

ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

1.    Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»

2.    Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 

3.    Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»

4.    Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году

5.    Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong

Читать номер

Подробнее
APE #28

ТРЕНДЫ 2017

  • Ключевые тенденции и прогнозы на 2017 год

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia

2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ

3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи

4. JWT: новые возможности

5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017

6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners

7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года

Читать номер

Подробнее
APE #27

DIGITAL-СЕРВИС 2016-2017

  • АГЕНТСТВА
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

 

1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone

2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей

3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах

4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery

5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах

Читать номер

Подробнее
APE #26

Услуги, агентства, технологии 2016

  • Маркетинговые агентства
  • интернет-технологии
  • девелоперские и event-услуги

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ

2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года

3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King

4. Рейтинг event-агентств 2016 года

5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных

6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости

Читать номер

Подробнее
APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble

2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года

3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса

3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года

4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп

5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет

6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах

2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе

3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств

4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года

2) Крупнейшие медиабаинговые агентства

3) Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #09

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #08

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #07

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #06

  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #05

  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #04

  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #03

  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #02

  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #01

  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее