В новом НОМЕРЕ ЖУРНАЛА AdIndex Print Edition РУБРИКУ «СВОЕ ДЕЛО» ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДМИТРИЙ ХУДОЙ, ZORKA.MOBI

Дмитрий Худой
Дмитрий Худой,
CEO агентства креативного мобильного маркетинга Zorka.Mobi
«Многим компаниям сегодня не хватает уважения к своей стране и людям»

Своим первым осознанным поступком Дмитрий Худой называет решение выбрать специализацию и поступить в колледж после девятого класса. Пока одноклассники слонялись без дела, Дмитрий стремился к новым испытаниям. Тогда молодому парню из Минска просто хотелось найти свой путь. Но оказалось, что можно достичь значительно больших результатов.

ПЕРВИЧНА НЕ РАЗРАБОТКА, А БИЗНЕС

Дмитрий видел себя архитектором, ведь это та работа, где заметен результат. Но в строительный колледж так и не пошел. «Ты не можешь руководить, пока сам не испытаешь на практике все стороны рабочего процесса. В строительстве вся начальная работа основывается на физическом труде, мне же хотелось больше думать головой», — вспоминает Дмитрий то время. В итоге он решил пойти по стопам родителей — потомственных финансистов — и поступил на бухгалтера в Минский колледж предпринимательства.

Человек не придумывает новое. Все новое находится в голове еще сотни таких же людей, как и он. Важно лишь быстро двигаться и правильно воплощать идеи в жизнь

Личный рост невозможен без самодисциплины, поэтому Дмитрий решил быть отличником и уделять учебе максимум времени, руководствуясь принципом: сперва ты работаешь на зачетку, затем зачетка работает на тебя. Помогало то, что до этого он учился в школе с радиотехническим уклоном, в результате для получения хороших оценок по всем техническим предметам ему вполне хватало тех знаний, которые у него уже были. «Тогда я понял, что вложенные усилия рано или поздно оправдывают себя. Если упорно стараться, то в какой-то момент ты выглядишь намного лучше, чем все твое окружение». Позднее Дмитрий переложит это правило на язык бизнеса Zorka.Mobi и охотно начнет инвестировать в эксперименты.

Дмитрий поступил на заочное отделение в Белорусский государственный экономический университет. С этого момента учеба начала уходить на второй план, уступая место практике. И здесь жизнь сыграла добрую шутку — как бы он ни пытался быть финансистом, первым местом работы все-таки стала строительная компания. Но строительство очень традиционно — в эпоху интернета молодому специалисту хочется заниматься чем-то более современным и прогрессивным, поэтому спустя полтора года Дмитрий перешел в IT.

Первой IT-компанией в карьере предпринимателя стала Itransition — большой бизнес, в котором работало 200 человек. Компания активно развивалась, и требовались специалисты в финансовый отдел. Мир IT перевернул представление Дмитрия о корпоративной культуре: там он познакомился с совершенно новым для себя комьюнити — молодыми и прогрессивными специалистами, которые находились на пике глобальных трендов. В Itransition он проработал все время учебы в институте вплоть до 2012 года. Но потом наступило время двигаться дальше.

Теперь Дмитрия интересовала возможность управлять финансовым отделом. И когда он увидел вакансию финансового директора в игровой студии Melsoft Games, то откликнулся почти без раздумий. Получив полную свободу и возможность применить все свои знания на практике, он изменил структуру компании. Вместо жесткого разделения на отделы в ней были созданы команды по 11 человек, как в футболе. У каждой команды был свой хозрасчет и вид деятельности, и они могли продавать друг другу услуги – работу сотрудников, которые нужны на других проектах. «Мы добавили в работу игровой студии элемент игры. Это был интересный опыт, пусть и не уникальный. Человек не придумывает новое. Все новое находится в голове еще сотни таких же людей, как и он. Важно лишь быстро двигаться и правильно воплощать идеи в жизнь».

Через год Дмитрия привлекла мысль основать собственный бизнес. Первым его проектом стала небольшая компания, которая разрабатывала платформу для одной партнерской сети из России. Разработка получилась инновационная — компания уже в то время смогла создать технологию Post View, позволяющую отследить конверсию спустя несколько дней после просмотра баннера. Но первична не разработка, а бизнес. Оказалось, что заказчикам этот проект уже не нужен, и денег заработать не удалось. После было еще несколько небольших заказов на аутсорсе. «Это было первое погружение в мир партнерского маркетинга. Мы поняли, как такие компании работают с клиентами, что очень помогло мне в дальнейшем», — говорит Дмитрий.

Бизнес просуществовал недолго. И когда встал вопрос о закрытии компании, на глаза Дмитрию Худому попалась вакансия финансового директора в Zorka.Mobi. Тогда компания существовала всего пять месяцев, базировалась в Минске, и в команде было четыре человека. Все это очень напоминало проект, который хотел построить Дмитрий.

ПОСЛОВИЦЫ НА ПРАКТИКЕ

Сегодня Zorka.Mobi занимается всесторонним продвижением мобильных приложений с помощью различных рекламных инструментов: кампаний с блогерами, привлечения трафика по CPI/CPA, оптимизации под App Store и Google Play, креативного продакшена, закупки видеорекламы и т. д. Когда Дмитрий Худой только пришел в компанию, ничего этого не было. Zorka.Mobi начиналась с простой идеи — брала сетевые предложения в мобильном сегменте и предлагала их партнерам на более интересных условиях. Изначально у Zorka.Mobi даже не было прямых клиентов. Но идею постоянного развития заложил еще основатель компании Станислав Литвинов, а сегодня продолжает поддерживать Дмитрий Худой.

Скорость принятия решений влияет на отношение к неудачам. «Нас с детства заставляют стремиться к хорошим оценкам и не допускать ошибок. Но ошибки — это хорошо. Вы принимаете решения, ошибаетесь, получаете опыт и двигаетесь дальше», — замечает Дмитрий. На встречный вопрос о том, с какими трудностями сталкивалась компания, CEO Zorka.Mobi вспоминает случай, произошедший в первый год работы.

Примерно на девятом месяце существования Zorka.Mobi заключила контракт с игровой студией из Китая. В компании взялись за работу и еженедельно перечисляли вознаграждение партнерам, даже не проверяя качество работы. Бизнес строился на полном доверии. В результате, когда все оплаты были произведены, обнаружилось огромное количество ботовых установок, а Zorka.Mobi оказалась в убытках на 26 тыс. долларов, что для молодой компании составляло половину, а то и весь месячный доход. Этот случай заставил руководителей Zorka.Mobi навсегда запомнить знаменитую пословицу «Доверяй, но проверяй». Без доверия нельзя построить бизнес, но надо внимательно следить за условиями выполнения работы.

Когда все оплаты были произведены, обнаружилось огромное количество ботовых установок, а Zorka.Mobi оказалась в убытках на 26 тыс. долларов, что для молодой компании составляло половину, а то и весь месячный доход

Другая ошибка соответствует популярной пословице о двух зайцах. Zorka.Mobi всегда специализировалась на мобильном маркетинге и продвижении мобильных приложений, но в какой-то момент руководителям компании захотелось попробовать свои силы в другой сфере. Спустя месяц после прихода Дмитрия в команду было принято решение купить товарную партнерскую сеть Clobucks. Идея сфокусироваться на другой нише оказалась поспешной. «Когда вы — небольшая команда и основной бизнес еще не установлен на фундамент, то лучше не браться за второй проект. Иначе вы потеряете фокус и ничего не успеете». В результате основной бизнес стал расти медленнее, а на новый совсем не оставалось времени. В конце апреля 2016 года в Zorka.Mobi решили отказаться от этой идеи и целиком сфокусировались на мобильном маркетинге. Дела вновь пошли в гору.

ПРЕВРАЩЕНИЕ В АГЕНТСТВО

2016 год стал для Zorka.Mobi тем рубежом, когда все изменилось. Летом компанию покинул основатель Станислав Литвинов. Совет директоров предложил место CEO Дмитрию Худому. Эта позиция полностью соответствовала его личным целям, но решение все равно далось нелегко.

В итоге Дмитрий не стал упускать возможность и наконец возглавил собственный бизнес. Он отвечал за операционную часть, тогда как его коллега Дмитрий Ляпин стал руководителем отделов продаж и маркетинга. Это был сильный напарник, ведь именно он в свое время смог убедить «Яндекс» стать первым прямым клиентом Zorka.Mobi, когда в компании работали только три человека.

До 2016 года рынок мобильного маркетинга только формировался, клиентам было достаточно простых установок приложений, и они охотно выделяли на это деньги. Но постепенно требования стали расти. В этот период многие партнеры сети начали уходить из мира классических установок в другие сферы — зарубежные подписки или более узкие направления. И когда партнеров стало меньше, в Zorka.Mobi решили не зависеть от рынка и создать экспертизу внутри компании. Так началось формирование внутренней команды медиабаинга. Сперва в ней был один человек, а сегодня — уже более десяти.

В отличие от попытки выйти в товарный сегмент с Clobucks это расширение стало верным и логичным шагом. К середине 2016 года бизнес Zorka.Mobi уже был готов к развитию нового направления. Особенно такого, которое позволяло оставаться внутри мобильного маркетинга и предлагать тем же самым клиентам еще больше услуг. Собственный медиабаинг дал возможность Zorka.Mobi превратиться из партнерской сети в полноценное агентство.

Всего один удачный эксперимент может в перспективе принести бизнесу много денег. Вы уже успеете освоить новую нишу, когда конкуренты только обратят на нее внимание

Ключом к успеху Zorka.Mobi Дмитрий Худой считает правильное отношение к деньгам. В компании принято не привлекать большие инвестиции и рассчитывать на собственные средства. Даже на старте объем первоначальных вложений в Zorka.Mobi не превысил 200 тыс. долларов. «Разработать четкий бизнес-план, строго ему следовать и доводить продукты до ума внутри компании — вот наш путь развития», — отмечает Дмитрий. Создание четкой стратегии продвижения стало важным шагом, который сказался на продажах и на новых проектах компании.

Принцип «если упорно стараться, то в какой-то момент ты выглядишь намного лучше окружения» приобрел новое значение в Zorka.Mobi. С одной стороны, в компании не расходуют денег понапрасну, с другой — не боятся тратить на эксперименты, даже неудачные. Руководство всегда выделяет бюджеты на тесты. «Всего один удачный эксперимент может в перспективе принести бизнесу много денег. Вы уже успеете освоить новую нишу, когда конкуренты только обратят на нее внимание».

БЫСТРОРАСТУЩИЙ INFLUENCER MARKETING

Zorka.Mobi росла вместе с требованиями клиентов. Можно было и дальше продавать установки приложений, но для повышения дохода требовалось более серьезное УТП. Решение нашлось после серии встреч с экспертами рынка и переговоров с одним из основных клиентов Zorka.Mobi — игровой студией Plarium. Появилась идея запустить рекламную кампанию с блогерами. И для Zorka.Mobi, и для Plarium это был эксперимент. Никто точно не понимал, как правильно продвигать мобильные приложения через инфлюенсеров и стоит ли оно того.

Это был смелый шаг, который требовал решить множество вопросов. Надо ли сразу набирать команду под новое направление? Если кампании не пойдут, что делать с уже нанятыми людьми? Но привычка Дмитрия Худого пробовать свои силы сыграла решающую роль. «В компании всегда должен быть человек, готовый взять на себя ответственность. Сотрудникам необходима поддержка и осознание того, что руководство на их стороне». Было принято решение формировать новую команду. В декабре 2016 года была запущена первая рекламная кампания с блогерами для Plarium. Так у Zorka.Mobi появилось еще одно направление работы — Influencer Marketing.

Все начиналось с небольших показателей, но уже к концу 2017 года примерно 30% выручки Zorka.Mobi приходилось на новое направление. «Важно понимать, что бизнес не сосредоточился вокруг Influencer Marketing. Мы развиваем каждое направление, просто именно в этой сфере темпы роста оказались выше ожиданий». Популярность направления Дмитрий объясняет хайповостью темы и тем, что сегодня компании из различных вертикалей готовы инвестировать в блогеров маркетинговые бюджеты. Кроме того, при успешной интеграции удается не только добиться хороших бизнес-результатов, но и заметно повысить известность бренда, что крайне важно в условиях современного рынка.

К концу 2016 года компания вышла в положительный баланс. Примерно два года понадобилось, чтобы покрыть расходы прошлых лет и начать работать в чистый плюс. В 2017 году руководство Zorka.Mobi впервые задумалось о том, что можно работать не только в рамках СНГ, но и выходить на зарубежные рынки. Дмитрий и его партнеры начали ездить по миру и посещать конференции. Сперва была Германия, потом США, Великобритания, Китай. Вместе с зарубежными поездками пришли не только первые иностранные клиенты, но и понимание того, что западный партнерский рынок уже работает на более высоком уровне автоматизации процессов. Так Дмитрий Худой и его коллеги задумались об автоматизации и создании собственного Zorka.Marketplace, который работает с середины 2017 года и позволяет в автоматическом режиме обрабатывать офферы.

На рынке много разработчиков и молодых проектов, которые нуждаются в дополнительной экспертизе в маркетинге. Они делают продукт, но не знают, как на нем зарабатывать

Внутри компании в тестовом режиме работает еще одно направление — Publishing приложений. Суть его заключается в том, что сторонние разработчики готовят приложения под требования Zorka.Mobi, а агентство берет на себя всю монетизацию продукта и имеет право влиять на его развитие. «На рынке много разработчиков и молодых проектов, которые нуждаются в дополнительной экспертизе в маркетинге. Они делают продукт, но не знают, как на нем зарабатывать. В этом мы можем помочь, — поясняет Дмитрий Худой идею нового направления. — Пока оно тестируется внутри компании, но в 2018 году может стать доступным для всего рынка».

декабрь 2014 года
дата основания компании

65
сотрудников

169
клиентов на 2017 год

11
общее число наград

Руководители: Генеральный директор Дмитрий Худой, директор по стратегическому развитию бизнеса Дмитрий Ляпин

Основные клиенты:
Mail.Ru Group, «Яндекс», Lamoda, Joom, inDriver, Plarium, Pixonic

ВОПРОСЫ РОСТА

К 2018 году Zorka.Mobi сохранила темпы активного роста. Ее выручка ежегодно увеличивается в три раза, и на 2018 год Дмитрий Худой ставит себе такую же цель. За прошедшие годы компания очень сильно изменилась. Из небольшой партнерской сети с командой из трех человек Zorka.Mobi превратилась в крупное агентство креативного мобильного маркетинга. Недавно коллектив Zorka.Mobi перебрался в новый белоснежный офис недалеко от исторического центра Минска. Здесь трудится более 60 человек. Также у компании есть офисы в Лимасоле (Кипр) и Москве.

Чтобы обеспечить рост бизнеса, нужны не только новые продукты, но и сильная команда, и это одна из задач, которую Дмитрий Худой решает сегодня. «Важно сохранять равновесие между крутыми специалистами извне и возможностями для роста талантов внутри компании — вот основа сильной команды. Если набрать себе в штат только «звезд» рынка, то еще не факт, что они смогут работать сообща в интересах бизнеса. Без баланса ничего не получится».

Сегодня двумя основными направлениями работы Zorka.Mobi являются Influencer Marketing и Performance Marketing, на них в сумме приходится 80% доходов компании. Оставшиеся 20% доходов приносят еще два направления — Publishing и Zorka.Marketplace. Если говорить о специфике самих клиентов, то примерно треть — разработчики мобильных игр, еще треть — это e-commerce. Для Zorka.Mobi до сих пор остается открытым вопрос, следует ли специализироваться только на одной из вертикалей и максимально повышать в ней свою экспертизу или нужно и дальше находить баланс между различными сферами деятельности. Пока единого ответа нет.

Также нет одного верного решения в вопросе экспансии за рубеж. Сегодня примерно 20% клиентов Zorka.Mobi — зарубежный бизнес. Но чтобы увеличить этот процент, нужно полномасштабно выходить на иностранные рынки. С одной стороны, на уже сформировавшихся рынках можно получить бесценный опыт, с другой — в развивающихся странах можно занять более выгодные позиции. Дмитрий Худой и другие руководители Zorka.Mobi считают, что в 2018 году компания сможет сделать этот выбор.

КОГДА ВСЕМ ХОРОШО

О планах на будущее Дмитрий Худой говорит легко: Zorka.Mobi продолжит развиваться вместе с рынком мобильного маркетинга. В целом Дмитрий называет 2018 год периодом технологического расширения компании. Планируется дальше развивать направление Publishing, разрабатывать новые продукты в области Performance Marketing. В стороне не останется и направление Influencer Marketing. В 2017 году в Zorka.Mobi начали разработку платформы для расширения имеющегося инвентаря, улучшения точности медиапланирования и более эффективного взаимодействия с лидерами мнений. В будущем ее планируют модернизировать в зависимости от задач бизнеса.

В 2018 году Zorka.Mobi стала резидентом Белорусского парка высоких технологий — особой экономической зоны, созданной для поддержки национальных IT-проектов. Это позволит компании эффективнее вести бизнес внутри страны, реализовывать технологические проекты и этим приносить пользу государству. Дмитрий Худой отмечает, что на территории бывшего СНГ многим компаниям сегодня не хватает уважения к своей стране и людям.

Отвечая на вопрос о личных целях, Дмитрий Худой сначала немного теряется. Человек, которым с детства двигало желание личного развития, пришел к тому, что теперь его рост определяется успехами каждого сотрудника. Чем больше в компании людей, которые признаны рынком, тем серьезнее воспринимается бизнес. «Развиваться самому — просто и по-своему эгоистично. А вот помогать развиваться другим и отвечать за совершенствование целой компании — вот это по-настоящему сложная и интересная задача. Это то, за что я люблю свое дело, и то, что сегодня для меня важнее всего».

Автор: Ярослав Макаров // ФОТО: Татьяна Макарей


Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на год

Новый номер журнала в электронном виде для подписчиков доступен в Data Center Войти

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентсво»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему «1 клик»
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Предоставление и отправка справки об участии в рейтинге AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

50 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему «1 клик»
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Предоставление и отправка справки об участии в рейтинге AdIndex
  8. Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.

Внимание! На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ 1 000 крупнейших рекламодателей

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Темы предыдущих номеров:

APE #33

РАДИО, ШОУ-бизнес и маркетинг

  • КРУПНЕЙШИЕ медиабайеры страны и главные вопросы рынка

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition

  1. Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»
  2. Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
  3. Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
  4. Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla
  5. Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
  6. Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
  7. Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий

Читать номер

Подробнее
APE #32

Артур джанибекян И главные тренды 2018 года

  • крупнейшие рекламодатели страны
  • ключевые тренды индустрии и новые герои номера

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3. Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4. Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5. Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов

Читать номер

Подробнее
APE #31

АлексанДр Цекало И ДРУГИЕ ГЕРОИ ИНДУСТРИИ

  • Продакт-плейсмент
  • принципы работы крупнейших корпораций
  • стартапы и новый DIGITAL INDEX

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017

Читать номер

Подробнее
APE #30

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ И ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ РЫНКА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДИАИНФЛЯЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

Читать номер

Подробнее
APE #29

ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

1.    Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»

2.    Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 

3.    Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»

4.    Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году

5.    Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong

Читать номер

Подробнее
APE #28

ТРЕНДЫ 2017

  • Ключевые тенденции и прогнозы на 2017 год

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia

2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ

3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи

4. JWT: новые возможности

5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017

6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners

7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года

Читать номер

Подробнее
APE #27

DIGITAL-СЕРВИС 2016-2017

  • АГЕНТСТВА
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

 

1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone

2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей

3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах

4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery

5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах

Читать номер

Подробнее
APE #26

Услуги, агентства, технологии 2016

  • Маркетинговые агентства
  • интернет-технологии
  • девелоперские и event-услуги

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ

2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года

3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King

4. Рейтинг event-агентств 2016 года

5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных

6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости

Читать номер

Подробнее
APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble

2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года

3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса

3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года

4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп

5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет

6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах

2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе

3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств

4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года

2) Крупнейшие медиабаинговые агентства

3) Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #09

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #08

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #07

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #06

  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #05

  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #04

  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #03

  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #02

  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #01

  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее