В зимнем НОМЕРЕ ЖУРНАЛА AdIndex Print Edition РУБРИКУ «СВОЕ ДЕЛО» ПРЕДСТАВЛЯЕТ Александр Бахманн, основатель платформы admitad

Александр Бахманн
Александр Бахманн,
основатель платформы по запуску партнерских программ ADMITAD
«Я использовал западные бизнес-модели. Если работает в Германии, почему не заработает в России?»

Александр Бахманн еще в 2008 году, когда ему было 19 лет, входил в топ-10 вебмастеров Германии, делая, по его словам, 350-400 тыс. евро оборота в месяц.

«Моя карьера началась в Zanox, немецкой партнерской сети. Я покупал рекламу по CPM и конвертировал ее в CPA», – рассказывает Бахманн. Молодого человека привлекала жизнь успешного вебмастера: однажды клиент Zanox, крупнейший телеком-оператор Vodafone, устроил для лучших вебмастеров трехдневный выезд на Майорку. Такие предложения не могли не нравиться, но Бахманн мыслил не по годам зрело: конкуренция росла, а в городе, в котором он тогда жил (Хайльбронн, Германия) были только крупный завод Audi и продуктовые магазины Kaufland. «Трудно было ожидать, что интернет-реклама там будет бурно расти, и я решил пробовать заработать еще на чем-то».

К слову, в 15 лет Александр занял $27 и запустил первый собственный сайт. В 17 лет у него уже была своя компания, которая занималась интернет-бизнесом, в том числе заработком в интернете. Проблем с инициативностью и поиском новых идей у Бахманна не было, несмотря на то, что в школе он так и не доучился – «было скучно». Хотел получить специализированное образование, связанное с компьютерами. Попробовал разобраться в «железе», но из двухгодичной программы осилил только первые шесть месяцев – говорит, надоело. Пришлось договариваться с отцом, чтобы тот подписал разрешение об уходе из школы – до 18 лет это можно делать только с разрешения родителей. Пообещал ему учиться на заочном, но обещание не выполнил – не было времени.

Первым новым проектом, который, по задумке, позволил бы выйти Александру и его компании на новый уровень, стала разработка собственной социальной сети: десять лет назад еще многие надеялись повторить путь Цукерберга. Впрочем, у Бахманна было преимущество перед другими такими же мечтателями: у него был доступ к дешевому трафику. Благодаря этому социальная сеть смогла набрать примерно 300 тыс. пользователей, но Бахманн понял, что такой проект займет очень много времени и потребует денег, которых не было.

Нужен был другой проект. Тогда и появилась идея запустить собственную партнерскую рекламную CPA-сеть монетизации трафика. Компанию admitad решили открыть в России. На дворе был 2009 год, разгар кризиса, однако бюджеты на интернет-рекламу только росли. В целом маркетинговые бюджеты, по воспоминаниям Александра, выросли незначительно, на 5-6%. А из отчетов немецких партнерских сетей следовало, что бюджеты на affiliate marketing тогда выросли в два-три раза.

Официальный запуск платформы admitad состоялся 1 марта 2010 года. Разработкой продуктов занимался Максим Волохов, одолживший в свое время $27 Александру. Правда, в admitad в общей сложности было инвестировано на порядок больше – примерно $100 тыс. Здесь тоже помог доступ к дешевому трафику, который компания могла перевести на партнерские программы первых рекламодателей. Фактически с момента запуска сеть стала приносить доход. Естественным образом основным направлением был выбран игровой сегмент – все сотрудники в компании были молодыми и увлекались играми, к тому же это был один из самых быстрорастущих сегментов с большим количеством рекламодателей.

Чем отличалась admitad от конкурентов семь лет назад? «Особенно ничем. Просто в других компаниях на письмо вебмастера могли ответить через неделю, а мы старались отвечать сразу». Бахманн признается, что дело не только в качестве сервиса: в компании старались регулярно добавлять новые инструменты. Например, больше аналитических данных о партнерских программах. «Мы даже сейчас видим, что технологически российские партнерские сети лучше зарубежных. Многие крупные игроки в мире только сейчас запускают инструменты, которые у нас появились три-четыре года назад».

Как только Александр Бахманн запустил бизнес в России, его компания столкнулась с проблемой фрода, которого в Европе было на порядок меньше. Фрод легко идентифицировался, и на вебмастера-фродера можно было подать в суд. «Рекламодатели были из индустрии игр, они платили за регистрацию клиента чуть ли не 2 евро, это легко можно было накрутить». Впрочем, с проблемой фрода удалось справиться довольно быстро. Сложнее было масштабировать бизнес, поскольку Бахманн не хотел быть нишевым игроком. «Я понял, что самый интересный сегмент с точки зрения бизнеса – это e-commerce. Здесь долгосрочная перспектива, и уже тогда было понятно, что сегмент будет только расти».

На самом деле пять-семь лет назад собрать команду для партнерского маркетинга в России было сложно – тогда в нем еще никто особо не разбирался, специалистов было мало. Но позже стало понятно, что бизнес довольно неплохо растет. «Я использовал западные бизнес-модели. Если работает в Германии, почему не заработает в России?» Одно время компания отказалась от игрового сегмента, поскольку он не оправдывал вложений. «Легче было им не заниматься», – констатирует Александр. Кризис 2014 года не ударил по e-commerce, сегмент продолжал расти, в отличие от того же финансового сектора, поэтому admitad также решил не работать с банками.

Девальвация рубля в 2014 году сказалась на компании, как и на большинстве других российских игроках, которые по каким-то контрактам платили в долларах или евро. У admitad разработка находится в Минске, там зарплата сотрудников зафиксирована в долларах, и они получают ее в белорусских рублях по текущему курсу. Плюс есть топ-менеджеры в Германии. «Получилось, что мы зарабатывали в рублях, тратили в валюте, расход на разработчиков вырос в два раза, расход на управленцев вырос в два раза… Но мне нравятся такие моменты, – неожиданно заключает Бахманн. – Стабильность равна комфорту, а в комфортной обстановке все мы расслабляемся. Для того чтобы развиваться, нужно выходить из зоны комфорта».

Так появилось несколько новых продуктов, в основном – для вебмастеров. Например, в конце 2014 – начале 2015 года была запущена платформа ретаргетинга. «Мы серьезно занялись диверсификацией и инвестированием. В итоге переросли из компании в группу компаний». Фактически именно тогда, в 2015 году, и появился фонд admitad, который сегодня инвестирует в том числе в сторонние проекты.

Отстроив все процессы на растущем e-commerce рынке, компания вернулась к игровому сегменту, а в конце 2015 – начале 2016 года вышла в мобильный сегмент. «Мы начали выращивать внутри компании отдельные вертикали, которые могут дополнять наш сервис». Бахманн говорит, что сейчас admitad – лидер в игровом сегменте и входит в топ-3 в мобильном сегменте в странах СНГ. Компания начала работать и с финансовым сектором. Тем не менее 70% оборота приходится на e-commerce, и, вероятно, примерно такое распределение и останется, прогнозирует Александр. «В электронной торговле очень много разных сегментов, и далеко не всеми из них мы уже занимались. Поэтому мы диверсифицируем бизнес внутри самой категории». Одним из самых важных моментов в развитии компании предприниматель считает решение не ограничиваться только рынком СНГ.

admitad

2010
год создания

$45-50
млн оборот за 2016 год

$135-140
млн оборот за 2017 год (прогноз)

$250-300
млн оборот за 2018 год (прогноз)

300
сотрудников

1752
м2 площадь офиса в Москве

1500+
клиентов

Основные клиенты:
Lamoda, Tinkoff, М.Видео, Booking, Связной, KupiVIP, Asos, Yoox, AliExpress и другие

«Представьте старый дом, который вы стараетесь поддерживать, что-то ремонтируя и реставрируя. Чтобы он не разрушился, вы постоянно тратите много ресурсов на его поддержку. Примерно такая же ситуация с западными компаниями. Нам всего семь лет, но мы выигрываем за счет большей подвижности, гибкости, скорости принятия решений. Для работы, которую здесь в России делаем мы, западные компании дополнительно нанимают агентство. А мы – и агентство, и партнерская сеть». У admitad перед европейскими и американскими конкурентами есть и другое преимущество – сравнительно низкие затраты на рабочую силу. Программисты из России, Украины и Беларуси обходятся сети значительно дешевле, чем иностранным компаниям их программисты. За счет этого admitad может значительно быстрее наращивать штат сотрудников.

В 2015 году компания открыла офисы в Индии и Турции – с разным успехом. В Индии – 800 млн интернет-пользователей, и дела у индийского офиса идут хорошо. «Технологии, которыми там сейчас пользуются, просто смешные, да и конкуренции особой нет». А вот офис в Турции пришлось закрыть. Александр уверен, что все дело в нестабильной политической ситуации и неправильном подборе кадров. Открывать и развивать турецкий офис отправили человека со стороны, который говорил по-турецки и долго работал в индустрии. В Индию отправили собственного сотрудника, который в компании с 2011 года. Справедливости ради, проблема была не только в этом: в Турции рынок намного более развит, чем в Индии, но качество сервиса, по словам Бахманна, очень низкое, так что клиенты не доверяют партнерским сетям. Тем не менее урок был извлечен, и перед открытием офиса в Китае в admitad восемь месяцев готовили сотрудника, которого пригласили в Москву на обучение.

Сейчас сеть круто изменила стратегию экспансии. «В итоге мы поняли, что нужно делать глобальную компанию, которая не была бы сконцентрирована на одной стране. Мы уже не говорим, что подключаем клиента, который работает только, допустим, во Франции или в Германии. Мы подключаем клиентов, которые работают в любой стране мира».

Если в 2014 году работа зарубежных офисов компании приносила всего 1% от оборота, то в 2015 году – уже 4%, а в 2016 – 21%. В 2017 году компания приблизилась к 40%, так что приставка «международная» – это не просто красивое слово. В топ-3 зарубежных стран по обороту сети, как это ни удивительно, входит Украина. Среди стран-лидеров также США – рынок, который, в отличие от Европы и Азии, технологически не уступает российскому, а, скорее, опережает его. Однако за счет более низких затрат на оплату труда admitad и там получает преимущество. Но это не самое важное.

«Дело в том, что рынок партнерских сетей изменился.  Сейчас недостаточно просто предоставлять партнерскую программу, сейчас важен человеческий контакт, общение,  дружеские отношения, внимание. Не менее важно показывать вебмастерам интерес к их бизнесу и помогать им развивать его в нужном направлении».

На сегодняшний день работа компании выстроена так: есть международная команда в Москве из 20 человек, которая занимается подключением и ведением клиентов по всему миру. Новые офисы в странах не открываются, вся работа ведется удаленно. Но есть еще 35 человек в Киеве, которые занимаются поиском партнеров с трафиком в нужных регионах. Суммарно в этих двух отделах к концу 2018 года будет более 100 сотрудников, говорящих на английском, китайском, иврите, португальском, итальянском, французском, польском и других языках. Одно из направлений, на которое нацелилась компания, – арабские страны.

Стратегия экспансии дает сети основной рост, признается Бахманн. Количество клиентов ежегодно увеличивается на 30%. Сейчас с admitad сотрудничают более 600 тыс. вебмастеров и более 1500 рекламодателей. Прошлый год компания закончила с оборотом $45-50 млн. В этом году Александр рассчитывает уже на $135-140 млн, в следующем прогноз еще более смелый – не меньше $250-300 млн.

«Я не кодер, но до сих пор стараюсь участвовать в разработке всех новых продуктов. Все они проходят через мой стол и не поступают в дальнейшее развитие без того, чтобы я сказал, делаем мы это или не делаем», – замечает Бахманн. Фильтр простой – польза для бизнеса. «Любой продукт должен приносить прибыль. Когда мне кто-то говорит, что я так торможу процессы, я открываю и показываю трекер со всеми предложениями сотрудников, а их там несколько сотен со статусами «Срочно» и «Важно». Все вопросы сразу снимаются, потому что любому становится ясно, что без фильтра не обойтись. Обычный сотрудник не может знать, что полезно для бизнеса, а что нет».

В России, впрочем, только учатся работать эффективно, рассуждает предприниматель. До сих пор многие магазины работают по CPM, хотя им выгоднее было бы работать по CPA. «Многие крупные площадки пытаются делать собственные партнерские сети в надежде получать более высокую маржинальность, но в итоге это превращается в попытку усидеть на двух стульях». От этого страдает основной бизнес и не получается нормально развить новый, уверен Бахманн. «В Европе такого нет, там каждый занимается своим делом».

В прошлом году Александр Бахманн написал в Facebook пост о том, что admitad подает в суд на Adblock Plus за незаконную, по его мнению, блокировку домена. Пост был на русском языке, но он каким-то образом дошел до одного из основателей и генерального директора компании Eyeo (владелец Adblock) Тилля Файды. Завязалась переписка. «Сейчас фактически любой человек может внести домен в списки блокируемых только на том основании, что его достала какая-то реклама. Так быть не должно», – говорит Бахманн. Большим достижением при переговорах с Adblock Александр считает то, что ему и компании удалось подробнее узнать о стандартных правилах в списках. «Раньше, когда у пользователя стоял в браузере Adblock и в ссылке в метке было написано «CPA», ссылка не открывалась. Теперь представим рекламодателя, который продает компьютерную технику. При таких правилах через рекламный баннер к нему на сайт не смогут попасть пользователи, даже если захотят сами перейти по ссылке. По нашим данным, 30% пользователей с Adblock – это люди технического уровня, как раз аудитория такого рекламодателя. Мы добились того, чтобы Adblock полностью убрал это правило. Получается, для всего рынка сделали хорошую работу. Ведь некоторые рекламодатели сами закупают трафик через медийную рекламу. Получается, что для Adblock-аудитории за клики они платят, но переход на сайт не получают, сайт при попытке открытия тут же закрывался блокировщиком»

18 сентября этого года Александр Бахманн написал очередной пост в Facebook – объявил, что компания ищет агентство полного цикла для покупки. Пришло более 30 запросов от агентств с оборотом от 30 до 500 млн руб. «Агентство нужно, чтобы расширить услуги для клиентов, которым часто требуется продвижение», – объясняет предприниматель. Инвестировать в покупку компания готова 100-150 млн руб.

Инвестированием занимается уже упоминавшийся фонд admitad Invest, а инвестициями в нем – все тот же Максим Волохов, директор по продуктам и инвестициям. В сентябре этого года компания объявила о намерении вложить 100 млн руб. в сервис Epicstars, который занимается продажей рекламы у блогеров в социальных сетях. Это был второй раунд инвестиций: еще в декабре 2016 года фонд инвестировал в Epicstars $150 тыс. (примерно 9 млн руб. на тот момент). Ранее, летом этого года, фонд вложил $250 тыс. в сервис для записи в клиники Meds.ru. «Задача фонда, помимо очевидных, – дать не просто деньги стартапам, а еще и экспертизу, то есть это должны быть «умные» инвестиции. Нам интересны IT-проекты, которые в идеале дополняли бы компетенции admitad».

На следующий год перед компанией стоит сразу несколько целей. Например, реализовать полноценный Cross Device Tracking и Fingerprint Tracking, а также создать легкую версию интеграции с admitad. Другой тренд – мобилизация. «Я скептически отношусь к этому тренду, – признается Александр. – Компаниям и брендам выгодно переводить своих клиентов и пользователей в мобайл, но вы ведь не хотите, чтобы у вас в телефоне стояло несколько десятков приложений? Мы этот тренд видим и должны сообщить о нем нашим клиентам, а самое главное – верно направить их на интеграцию и атрибуцию контента».

Еще одна идея-фикс Бахманна – прозрачность. По его мнению, именно прозрачность отличает admitad от коллег по цеху на рынке СНГ. «Рекламодатели хотят знать, с кем они имеют дело. Да и наши вебмастера – это уже не один человек, а целые компании. И мы на протяжении пяти лет знакомим рекламодателей с вебмастерами, чтобы лучше развивать совместный бизнес».

Автор: Алексей Упатов // ФОТО: Татьяна Рябова


Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на 2017‑2018 год

Новый номер журнала в электронном виде для подписчиков доступен в Data Center Войти

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентсво»
  1. Доступ к онлайн базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему "1 клик"
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Юридическое подтверждение экспертизы вашей компании рейтингом AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

50 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему "1 клик"
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Юридическое подтверждение экспертизы вашей компании рейтингом AdIndex
  8. Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.

Темы предыдущих номеров:

APE #32

Артур джанибекян И главные тренды 2018 года

  • крупнейшие рекламодатели страны
  • ключевые тренды индустрии и новые герои номера

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3. Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4. Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5. Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов

Читать номер

Подробнее
APE #31

АлексанДр Цекало И ДРУГИЕ ГЕРОИ ИНДУСТРИИ

  • Продакт-плейсмент
  • принципы работы крупнейших корпораций
  • стартапы и новый DIGITAL INDEX

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017

Читать номер

Подробнее
APE #30

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ И ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ РЫНКА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДИАИНФЛЯЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

Читать номер

Подробнее
APE #29

ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

1.    Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»

2.    Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 

3.    Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»

4.    Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году

5.    Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong

Читать номер

Подробнее
APE #28

ТРЕНДЫ 2017

  • Ключевые тенденции и прогнозы на 2017 год

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia

2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ

3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи

4. JWT: новые возможности

5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017

6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners

7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года

Читать номер

Подробнее
APE #27

DIGITAL-СЕРВИС 2016-2017

  • АГЕНТСТВА
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

 

1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone

2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей

3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах

4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery

5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах

Читать номер

Подробнее
APE #26

Услуги, агентства, технологии 2016

  • Маркетинговые агентства
  • интернет-технологии
  • девелоперские и event-услуги

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ

2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года

3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King

4. Рейтинг event-агентств 2016 года

5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных

6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости

Читать номер

Подробнее
APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble

2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года

3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса

3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года

4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп

5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет

6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах

2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе

3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств

4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года

2) Крупнейшие медиабаинговые агентства

3) Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #09

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #08

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #07

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #06

  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #05

  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #04

  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #03

  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #02

  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #01

  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее

Внимание! На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ 1 000 крупнейших рекламодателей

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности