AdIndex Print Edition #31

№31
Обложка журнала AdIndex Print Edition #31

В зимнем номере журнала успешный российский продюсер, телеведущий и сценарист Александр Цекало рассказывает, в какие проекты нужно вкладывать деньги и почему отказываться от рекламы в сериалах недальновидно. Он раскрывает причины падения мирового кинематографа, отсутствия в России настоящих онлайн-кинотеатров и ошибок многих российских рекламодателей.

Арина Механошина, глава отдела управления проектами в Mars, поделилась секретами внутреннего устройства и работы крупной корпорации. Она объяснила, почему FMCG-брендам пора перестать думать о телевидении и начать мыслить мультиканально.

В рубрике «Свое дело» Александр Бахманн, основатель платформы admitad, ответил на вопрос, как небольшой, но амбициозный проект может вырасти в международный бизнес.

Более того, в новом выпуске журнала представлен усовершенствованный рейтинг Digital Index 2017. До сих пор во всех изучаемых сегментах (сейчас их 15) состав­лялось по три рейтинга: узнаваемости, сотрудничества и качества сервиса. В этот раз была введена четвертая, интегральная метрика, учитывающая все три показа­теля, и победитель в каждом сегменте определяется по сводному параметру.

Это и многое другое читайте в нашем свежем номере. Все истории зимнего выпуска – о людях, которые нашли свой путь и теперь занимаются любимым делом. И это наше главное пожелание в новом году – занимайтесь тем, что вам действительно нравится, потому что только так можно получить не только результат, но и удовольствие.

–ейтинг@Mail.ru