В журнале AdIndex Print Edition появилась новая рубрика о женщинах в профессии и индустрии — «Неслабый пол».

Надежда Мерещенко

Надежда Мерещенко
Генеральный директор Adventum

«Я не верю в успех исключительно мужских
или женских компаний»

Надежда Мерещенко никогда не стремилась руководить. Более того, несколько раз в своей жизни она уходила с высоких должностей, чтобы быть ближе к семье. Но жизнь всегда возвращала Надежду обратно
НАЧАЛО КАРЬЕРЫ

Впервые на рекламный рынок Надежда Мерещенко попала в 2004 году. В то время в России не было Google Analytics, а «Яндекс.Метрика» вышла в открытый доступ пять лет спустя. В результате весь Рунет использовал для отчетов и отслеживания статистики сайтов сервисы HotLog и SpyLOG. В последний Надежда и пришла работать на позицию менеджера. Здесь же проявила себя характерная черта Надежды Мерещенко — умение объединять людей. Спустя какое-то время она возглавила отдел по работе с клиентами, причем на эту должность ее назначил Федор Вирин, известный сегодня как эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу. Будучи молодым руководителем, она взяла на себя ответственность за несколько сотрудников и более десяти тысяч клиентов. И справилась.

Следующим местом работы было крупное агентство «Ашманов и партнеры», куда Надежда целенаправленно хотела устроиться. Вновь начав с позиции рядового менеджера, за пять лет Надежда Мерещенко построила успешную карьеру и достигла позиции заместителя директора департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций. Надежда смеется, что на написание этой должности ушла половина ее трудовой книжки.

Но настал момент, когда нужно было развиваться дальше и при этом освободить больше времени для своей семьи. Поэтому Надежда покинула «Ашманов и партнеры» и перешла в Adventum на позицию директора по работе с клиентами. Через год она уже возглавляла эту компанию.

КАК РАСПРЕДЕЛЯТЬ ЗАДАЧИ
Надежда Мерещенко

Уделять достаточно времени своей семье и одновременно строить карьеру сложно, но реально. Надежда говорит, что все дело в балансе. Чтобы найти время на общение с близкими, нужно правильно распределять свой график и обязанности. Постепенно у любого руководителя растет пул задач. Если не передавать часть из них своей команде, то на новые идеи и их реализацию не останется ни времени, ни сил. Именно благодаря делегированию руководитель может освободить себя от рутины и сосредоточиться на главном. Надежда знает об этом на собственном примере — несколько лет назад она готовилась к рождению второго ребенка, и ей потребовалось сократить свое присутствие в офисе.

Успешно контролировать все бизнес-процессы и продолжать развивать компанию, находясь за пределами офиса, невозможно. Требовалось передать основные проекты в руки коллег и довериться их компетенции, оставив на себе стратегическое управление. Это был рискованный шаг, но владельцы Adventum пошли Надежде навстречу, и результат оправдал себя.

«Часто бывает, что начальник пытается все сделать самостоятельно и акцентирует свое внимание на каждой детали. Я сама раньше поступала так же, а потом поняла, что задачи надо отпускать. Делегирование должно быть делегированием, а не тотальным контролем».

Надежда Мерещенко смогла максимально подготовить своих сотрудников, в итоге за время ее отсутствия агентство продолжило рост, а также появилась целая команда топ-менеджеров, которые могут сами принимать решения и нести ответственность за проекты. Сегодня генеральный директор Adventum может полностью сосредоточиться на стратегии и новых проектах, что особенно важно в условиях современного рынка.

ЧТО ПРОИСХОДИТ С PERFORMANCE

Сегодняшняя работа
performance-агенств
напоминает прогулку
по минному полю

Руководители агентства Adventum были одними из первых в России, кто предложил своим клиентам услуги performance. Это было еще в то время, когда вся контекстная реклама вращалась вокруг кликов и никого не интересовало, что происходит с людьми после того, как они перешли на сайт. Затем все стало меняться, и сегодня все только и говорят о performance. Надежда Мерещенко считает, что современный performance-рынок, с одной стороны, крайне конкурентный, с другой — «узкоколейный». «Под термином performance сегодня понимается то, что приводит к результату, в том числе контекст, таргетированная реклама, CPA и т. д. Все хотят быстро получить лиды, в то время как надо работать со всей воронкой продаж, заботиться о росте бренда и повышении охвата».

Adventum работает с крупным бизнесом в сфере недвижимости, авто, фармацевтики, страхования, банков и финансов. «В нашем портфеле есть клиенты, которые на старте требуют большого вовлечения топов компании. Им важны правильно разработанная стратегия и четкие шаги для достижения поставленных целей — начиная от работы колл-центра до выстраивания коммуникационной истории». Агентский бизнес — высококонкурентная среда, требующая постоянного развития новых направлений. Именно поэтому в прошлом году Надежда активно занималась расширением отделов медийной и таргетированной рекламы. Сейчас эти направления показывают рост.

В будущем performance-рынок однозначно будет меняться, считает Надежда. Добавятся новые форматы и откроются новые возможности. В то же время развитие performance-направления возможно лишь при общем развитии digital-рынка и росте квалификации исполнителей.

Российский рекламный рынок сегодня оказался в нестабильной ситуации, когда в каждый момент все может измениться до неузнаваемости. Клиенты сейчас как никогда озабочены сохранением своих бюджетов и тотальной экономией, в результате чего агентства вынуждены соглашаться на жесткие условия и постоплаты. «Сегодняшняя работа performance-агентств напоминает прогулку по минному полю», — говорит Надежда. К примеру, недавно крупный рекламодатель Adventum объявил о банкротстве и перестал размещать рекламу. Всегда есть риски, и к этому нужно быть готовым.

В реалиях современного рынка почти любой клиент может стать «черным лебедем». И руководители рекламных агентств должны постоянно об этом помнить. Надежда признается, что каждую неудачу списывает на свой счет, и если агентство лишается честно заработанных денег, то всегда сильно переживает. Но мы учимся на своих ошибках, и если происходит что-то подобное, то необходимо собрать волю в кулак и двигаться дальше.

ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЯ
Надежда Мерещенко

Неудачи с клиентами — далеко не единственные «грабли», на которые может наступить руководитель. Куда чаще сложные ситуации поджидают внутри коллектива. Надежда верит, что жесткими условиями и штрафами ничего не добиться. Если сотрудник плохо выполняет свою работу, то с человеком надо расставаться, пусть увольнения и даются крайне нелегко. «Для меня важно, чтобы человек относился к своим клиентам и обязанностям, как к своему бизнесу. Но насильно заставить нельзя. Ты должен жить с такими принципами. И если настает момент поставить точку, лучше, чтобы сотрудник сам это понял и ушел. Я осознаю правильность своих решений для бизнеса, но по-человечески мне сложно уволить работника, после всегда преследует чувство вины».

Руководитель крупной компании не может постоянно идти навстречу. Надежда смеется, что если без конца кормить человека пряниками, то он растолстеет, обленится и ничего не будет делать. Важно не баловать сотрудников, а помогать им развиваться, показывая будущие перспективы и оценивая качество их работы. Ситуация может усложниться, если тебя повысили и приходится раздавать поручения тем, с кем ты вчера сидел за одним столом. Дружественные отношения можно сохранить, но важно разделять работу и дружбу, одно из-за другого страдать не должно. Иначе пострадает продуктивность всего агентства.

«Если тебе нужен отчет в определенной форме, то следует десять раз поставить задачу и десять раз заставить сотрудников все переделывать, пока ты не получишь именно то, что тебе необходимо. Часто руководители начинают сами все исправлять, но это пустая трата времени, которое можно и нужно тратить более эффективно. Не делайте работу за своих коллег»

Если руководитель хочет, чтобы сотрудники правильно выполняли работу, то он должен четко поставить задачу — подчеркивает генеральный директор Adventum. Отправить письмо подчиненному на почту или в мессенджер может быть недостаточно. Куда продуктивнее использовать CRM, в которой детально прописывается задача, срок ее исполнения, а также указываются строгие чекпойнты, по которым контролируется выполнение. Чем конкретнее будет описан желаемый результат, тем больше шансов у руководителя получить именно то, что ему необходимо.

«Что мы представляем в своей голове, не равно тому, как наши слова воспринимают другие. Это как говорить на разных частотах. Чтобы услышать друг друга, необходимо синхронизироваться».

МАМА МОЖЕТ ВСЕ, ЧТО УГОДНО
Надежда Мерещенко

Надежда Мерещенко считает, что ни в коем случае нельзя отдавать себя работе целиком. «Моя работа заканчивается на пороге квартиры». Надежда признается, что последние полгода старается полностью отключаться от внешнего мира и даже не отвечает на поздние сообщения. Дома важно отдыхать, набираться сил перед следующим днем.

Когда тебя ждут два ребенка, то это также возможность научиться чему-то новому. Дети обладают совсем иным взглядом на мир, и взрослым стоит это перенять. Если что-то непонятно, иногда достаточно взглянуть на проблему под другим углом, и тогда сразу удастся найти выход. В качестве примера Надежда вспоминает случай из семейной жизни. У ребенка никак не получалось решить задачу, и мама пришла на помощь. Но спустя какое-то время ребенок вновь пришел с такой же задачей, потому что самостоятельно решать проблему так и не научился.

Люди должны переживать свой собственный опыт. Если руководитель делает все за сотрудника, то лишь вредит его развитию как специалиста. Когда Надежда предложила ребенку самому найти варианты решения, а потом помочь устранить ошибки, все получилось. И в работе нужно следовать тем же принципам.

«Есть замечательная книга Кеннет Бланшар, Уильяма Онкена-младшего и Хэла Берроуз «Одноминутный менеджер». Сотрудники носятся с проблемами, как с обезьянами, и думают, кому бы их отдать. Так вот, не нужно вешать своих обезьян на других, разбирайтесь с проблемами самостоятельно, приходите с вариантами решения».

Можно многому научиться, воспитывая детей, поэтому Надежда считает, что самые эффективные руководители — молодые мамы. Они относятся к управлению компанией как к воспитанию семьи, стараются заботиться о своих сотрудниках, помогают им расти и избегать ошибок. Молодые мамы пропускают все бизнес-процессы через свое сердце. И этим сильно отличаются от мужчин.

В ЧЕМ ЖЕНЩИНЫ ЛУЧШЕ МУЖЧИН
Надежда Мерещенко
«Знакомые мне по рынку мужчины-руководители более придирчиво относятся к результатам, ставят более жесткие требования по сравнению с женщинами. А вот излишне жестких женщин-руководителей я не знаю. Даже если они такими кажутся, то при общении оказываются мягкими, способными создать в коллективе семейную атмосферу».

Примечательно, что во многих случаях женщины тратят на работу больше времени. «Возможно, сказывается женский перфекционизм. Ответственность зачастую пересиливает все остальные чувства».

Женщины держат все
под контролем,
но когда заходит речь
о реализации смелых
идей, то часто
это лучше удается
именно мужчинам

Если женщины идут на уступки, то всегда обозначают причины, почему так происходит. А хладнокровные решения даются им с большим трудом. Мужчина-руководитель легче принимает решения и тратит на это меньше времени. Там, где женщина десять раз думает, мужчина сразу готов идти в бой. «Женщины держат все под контролем, но когда заходит речь о реализации смелых идей, то часто это лучше удается именно мужчинам».

В США судебные разбирательства на почве гендерных отношений стали особенно актуальны в последние годы. Однако, по мнению генерального директора Adventum, на российском рекламном рынке такой проблемы нет. Женщины и мужчины в равной степени представлены в профессии и относятся друг к другу с взаимным уважением. «В нашей сфере нет ярких гендерных различий. Да, так сложилось, что в креативных агентствах, среди программистов или дизайнеров больше мужчин. В то же время в клиентском сервисе чаще встречаются женщины. Но это не правило».

В первую очередь сотрудника должны оценивать по его профессиональным качествам, а не по половой принадлежности — вот то правило, которому следует Надежда. Она не верит в успех исключительно мужских или исключительно женских компаний, считая, что коллектив должен быть сбалансирован. Только так агентству удастся успешно существовать на рынке.

ГОД СИЛЬНОЙ КОМАНДЫ

Делегирование
должно быть
делегированием,
а не тотальным
контролем

В реалиях
современного рынка
почти любой клиент
в портфеле агентства
может стать «черным
лебедем»

Надежда Мерещенко отмечает, что у Adventum сохраняется большой потенциал для роста. Adventum входит в топ-10 агентств по результатам рейтинга Digital Index 2017 года. В течение следующих лет она планирует вывести компанию в тройку лучших digital-агентств Рунета, предлагающих услуги всестороннего performance, который здесь условно называют performance 2.0. Подобное достижение должно положительно сказаться и на финансовых показателях. Надежда рассчитывает увеличить прибыль в три-четыре раза и говорит, что все эти цели выполнимы при правильной команде.

Именно поэтому в 2018 году генеральный директор Adventum в первую очередь собирается усилить коллектив агентства. В прошлом году к Adventum присоединились несколько топ-менеджеров. В этом году планируется расширить отдел аналитики, вывести новые продукты и услуги на рынок, а также выстроить эффективный HR-бренд, чтобы привлекать еще больше талантливых специалистов.

Чтобы быть успешным руководителем, важно жить в гармонии, считает Надежда Мерещенко. «Когда все складывается на работе и в семье, то перед тобой открываются новые возможности. У женщины-руководителя очень сильно развиты эмпатия и интуиция, которые вместе дают очень хорошие результаты. Если есть гармония, то есть силы преодолеть любые преграды».

Автор: Ярослав Макаров // ФОТО: Татьяна Рябова


Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на год

Новый номер журнала в электронном виде для подписчиков доступен в Data Center Войти

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентсво»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему «1 клик»
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Предоставление и отправка справки об участии в рейтинге AdIndex
Оформить подписку
Стоимость:

50 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
  4. Приглашения в тендеры через систему «1 клик»
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
  6. Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  7. Предоставление и отправка справки об участии в рейтинге AdIndex
  8. Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.

Внимание! На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ 1 000 крупнейших рекламодателей

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Темы предыдущих номеров:

APE #34

«Первый канал», «Альфа-банк» и главные рекламные технологии

Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях:

  1. Интервью с Петром Шепиным, коммерческим директором «Первого канала»
  2. Крупный план с Оксаной Беляевой, экс-директором по маркетингу «Альфа-Банка»
  3. Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях
  4. Свое дело: Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies
  5. Рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости в России
  6. Как это работает: 10 секретов видеопродакшена

Читать номер

Подробнее
APE #33

РАДИО, ШОУ-бизнес и маркетинг

  • КРУПНЕЙШИЕ медиабайеры страны и главные вопросы рынка

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition

  1. Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»
  2. Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
  3. Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
  4. Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla
  5. Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
  6. Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
  7. Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий

Читать номер

Подробнее
APE #32

Артур джанибекян И главные тренды 2018 года

  • крупнейшие рекламодатели страны
  • ключевые тренды индустрии и новые герои номера

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3. Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4. Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5. Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов

Читать номер

Подробнее
APE #31

АлексанДр Цекало И ДРУГИЕ ГЕРОИ ИНДУСТРИИ

  • Продакт-плейсмент
  • принципы работы крупнейших корпораций
  • стартапы и новый DIGITAL INDEX

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017

Читать номер

Подробнее
APE #30

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ И ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ РЫНКА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДИАИНФЛЯЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

Читать номер

Подробнее
APE #29

ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

1.    Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»

2.    Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 

3.    Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»

4.    Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году

5.    Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong

Читать номер

Подробнее
APE #28

ТРЕНДЫ 2017

  • Ключевые тенденции и прогнозы на 2017 год

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia

2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ

3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи

4. JWT: новые возможности

5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017

6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners

7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года

Читать номер

Подробнее
APE #27

DIGITAL-СЕРВИС 2016-2017

  • АГЕНТСТВА
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

 

1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone

2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей

3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах

4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery

5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах

Читать номер

Подробнее
APE #26

Услуги, агентства, технологии 2016

  • Маркетинговые агентства
  • интернет-технологии
  • девелоперские и event-услуги

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ

2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года

3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King

4. Рейтинг event-агентств 2016 года

5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных

6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости

Читать номер

Подробнее
APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble

2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года

3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса

3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года

4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп

5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет

6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах

2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе

3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств

4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года

2) Крупнейшие медиабаинговые агентства

3) Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #09

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #08

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #07

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #06

  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #05

  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #04

  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #03

  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #02

  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #01

  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее