AdIndex Print Edition #33
Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе — об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition.
Роман Емельянов, генеральный директор «Европейской медиагруппы», поговорил с нами об особенностях аудиорекламы, трансформации рынка радио и недостатках его мониторинга.
Мигель — популярный продюсер, режиссер и хореограф — был не прочь обсудить возможности телевидения и интернета, российский шоу-бизнес и привычки амбассадоров брендов.
Журнал AdIndex не был бы собой без актуального индустриального исследования. На этот раз читателей ждет юбилейный, десятый, рейтинг крупнейших медиабайеров России. Смена лидеров, индивидуальные и групповые зачеты, драматичный разрыв в счете — все как в настоящем спорте.
Также нам удалось встретиться с руководителем отдела маркетинга Barilla Дарьей Лиховидовой и поинтересоваться у нее, с чего начинается рекламная кампания пасты, чем отличаются российский и итальянский рынки и почему скидки — это главная боль маркетологов.
Об этом и многом другом можно прочитать в новом номере журнала AdIndex Print Edition.
Если вы хотите подписаться на журнал, пишите на почту help@adindex.ru