AdIndex Print Edition #40


Главные темы номера:
- Рекламный рынок в цифрах.
- 20 инноваторов индустрии маркетинга. Для 40-го номера AdIndex Print Edition выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно используют ресурсы, которые дают им технологии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а только возможности.
-
Хортон-маркетинг. Мысли Киры Ласкари, директора по управлению брендами НМГ, о брендинге.
-
Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация. Колонка директора по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» Романа Синенко.
-
Эволюция бизнеса: опыт «Столото». Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу и монетизации в холдинге S8 Capital, и Олеся Шинелько, руководитель управления по цифровому маркетингу «Столото», рассказывают, как совершили цифровую трансформацию «Столото», а заодно и лотерейной отрасли в России.
-
Какой будет новая экосистема OOH, рассказывает Александр Омельченко, генеральный директор «Медиаполе».
-
История агентства LabelUp от лица их основателей — Кирилла Борисова и Дарьи Цыпилевой.
-
Индустрия смыслов — спецпроект с агентством VMLY&R. В первом выпуске разбираемся, какие инсайты бывают, где их искать и почему это важно.
-
«Бесконечные ленты и рекомендательные сервисы сейчас на пике». Интервью с Викторией Кинаш, директором по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекса».
Для нового номера AdIndex Print Edition выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно используют ресурсы, которые дают им технологии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а только возможности.
Альберт Усманов и Олеся Шинелько о том, как прошла цифровая трансформация «Столото», а заодно и лотерейной отрасли в России.
Как справляться с вызовами и спустя годы сохранить авантюрный запал, рассказывают Кирилл Борисов и Дарья Цыпилева.
Директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» Роман Синенко рассказывает об особенностях геймификации в маркетинге.
Директор стратегического отдела VMLY&R Роман Костюченко о том, как отыскать интересные инсайты и почему это важно.
Интервью с директором по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекса».


- Доставка в офис журналов AdIndex
- Доставка в офис карт AdIndex
- Электронные версии журналов и карт AdIndex
- Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
- Доставка в офис журналов AdIndex
- Доставка в офис карт AdIndex
- Электронные версии журналов и карт AdIndex
- Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
- Приглашение в тендеры через систему «1 клик»
- Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex
- Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
- Предоставление и отправка справки об участии в рейтингах AdIndex
- Доставка в офис журналов AdIndex
- Доставка в офис карт AdIndex
- Электронные версии журналов и карт AdIndex
- Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
- Приглашение в тендеры через систему «1 клик»
- Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex
- Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
- Предоставление и отправка справки об участии в рейтингах AdIndex
- Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы
Подписка на журнал AdIndex Print Edition
Тариф «Data Center»
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
Подписка на журнал AdIndex Print Edition
Тариф «Агентство»
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
Подписка на журнал AdIndex Print Edition
Тариф «Группа компаний»
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
Получить журнал бесплатно
На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 крупнейших рекламодателей.
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности