AdIndex Print Edition #40

№40
Обложка журнала AdIndex Print Edition #40

Главные темы номера:

Для нового номера AdIndex Print Edition выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно используют ресурсы, которые дают им технологии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а только возможности.

Альберт Усманов и Олеся Шинелько о том, как прошла цифровая трансформация «Столото», а заодно и лотерейной отрасли в России.

Как справляться с вызовами и спустя годы сохранить авантюрный запал, рассказывают Кирилл Борисов и Дарья Цыпилева.

Мысли Киры Ласкари, директора по управлению брендами НМГ, о брендинге.

Директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» Роман Синенко рассказывает об особенностях геймификации в маркетинге.

Директор стратегического отдела VMLY&R Роман Костюченко о том, как отыскать интересные инсайты и почему это важно.

Интервью с директором по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекса».

Я маркетолог — хочу получить журнал бесплатно!
Оформить подписку на журнал AdIndex Print Edition
Выберите наиболее подходящий для Вас тариф
Тариф
«Агентство»
  • Доставка в офис журналов AdIndex
  • Доставка в офис карт AdIndex
  • Электронные версии журналов и карт AdIndex
  • Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  • Приглашение в тендеры через систему «1 клик»
  • Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex
  • Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  • Предоставление и отправка справки об участии в рейтингах AdIndex
Тариф
«Группа компаний»
  • Доставка в офис журналов AdIndex
  • Доставка в офис карт AdIndex
  • Электронные версии журналов и карт AdIndex
  • Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  • Приглашение в тендеры через систему «1 клик»
  • Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex
  • Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  • Предоставление и отправка справки об участии в рейтингах AdIndex
  • Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы
По вопросам подписки

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Data Center»


Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Агентство»


Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Группа компаний»


Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Получить журнал бесплатно

На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 крупнейших рекламодателей.


Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
–ейтинг@Mail.ru