AdIndex Print Edition #40

№40
Обложка журнала AdIndex Print Edition #40

Главные темы номера:

Для нового номера AdIndex Print Edition выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно используют ресурсы, которые дают им технологии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а только возможности.

Альберт Усманов и Олеся Шинелько о том, как прошла цифровая трансформация «Столото», а заодно и лотерейной отрасли в России.

Как справляться с вызовами и спустя годы сохранить авантюрный запал, рассказывают Кирилл Борисов и Дарья Цыпилева.

Мысли Киры Ласкари, директора по управлению брендами НМГ, о брендинге.

Директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» Роман Синенко рассказывает об особенностях геймификации в маркетинге.

Директор стратегического отдела VMLY&R Роман Костюченко о том, как отыскать интересные инсайты и почему это важно.

Интервью с директором по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекса».

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.