Сегодня индустрия переживает период значительных и быстрых трансформаций. Новая реальность бросает вызов брендам и маркетологам, которые вынуждены работать в условиях повсеместной неопределенности и падающего потребительского спроса.
Для 40-го номера AdIndex Print Edition выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно используют ресурсы, которые дают им технологии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а только возможности.
Мы собирали этот проект в феврале, когда распространение COVID-2019 еще не приобрело такие масштабы, казалось, вирус быстро остановят и мир заживет прежней жизнью. Ситуация изменилась буквально за неделю. Однако нам кажется, что и сегодня идеи участников «большой двадцатки» не потеряли своей актуальности. Специально для проекта мы попросили их рассказать, что можно назвать «the next big thing» в маркетинге.
Индустрия маркетинга переживает период значительных и быстрых трансформаций. Бренды первыми внедряют инновации, чтобы оста- ваться востребованными на уль- траконкурентном рынке быстро меняющимся потребительским спросом. У истоков таких трансфор- маций всегда стоят люди. AdIndex выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно использу- ют ресурсы, которые дают им техно- логии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а толь- ко
Также в этом номере:
Эволюция бизнеса: опыт «Столото»
Альберт Усманов и Олеся Шинелько о том, как прошла цифровая трансформация «Столото», а заодно и лотерейной отрасли в России.
История агентства LabelUp
Как справляться с вызовами и спустя годы сохранить авантюрный запал, рассказывают Кирилл Борисов и Дарья Цыпилева.
Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация
Директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» Роман Синенко рассказывает об особенностях геймификации в маркетинге.
Индустрия смыслов: зачем и как искать инсайты
Директор стратегического отдела VMLY&R Роман Костюченко о том, как отыскать интересные инсайты и почему это важно.
Виктория Кинаш, «Яндекс»: о трендах и работе с поколениями
Интервью с директором по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекса».