AdIndex Print Edition

Сегодня индустрия переживает период значительных и быстрых трансформаций. Новая реальность бросает вызов брендам и маркетологам, которые вынуждены работать в условиях повсеместной неопределенности и падающего потребительского спроса.

Для 40-го номера AdIndex Print Edition выбрал 20 инноваторов индустрии маркетинга: они успешно используют ресурсы, которые дают им технологии, извлекают выгоду из новых платформ и не видят границ, а только возможности.

Мы собирали этот проект в феврале, когда распространение COVID-2019 еще не приобрело такие масштабы, казалось, вирус быстро остановят и мир заживет прежней жизнью. Ситуация изменилась буквально за неделю. Однако нам кажется, что и сегодня идеи участников «большой двадцатки» не потеряли своей актуальности. Специально для проекта мы попросили их рассказать, что можно назвать «the next big thing» в маркетинге.

Спецпроект «Яндекса» и AdIndex

Я.Про людей:

Чем живут разные поколения в наше время
Спецпроект «Яндекса» и AdIndex

Также в этом номере:

Эволюция бизнеса: опыт «Столото»

Альберт Усманов и Олеся Шинелько о том, как прошла цифровая трансформация «Столото», а заодно и лотерейной отрасли в России.

История агентства LabelUp

Как справляться с вызовами и спустя годы сохранить авантюрный запал, рассказывают Кирилл Борисов и Дарья Цыпилева.

Хортон-маркетинг

Мысли Киры Ласкари, директора по управлению брендами НМГ, о брендинге.

Игры маркетинга: кому и зачем нужна геймификация

Директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» Роман Синенко рассказывает об особенностях геймификации в маркетинге.

Индустрия смыслов: зачем и как искать инсайты

Директор стратегического отдела VMLY&R Роман Костюченко о том, как отыскать интересные инсайты и почему это важно.

Виктория Кинаш, «Яндекс»: о трендах и работе с поколениями

Интервью с директором по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекса».

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.