AdIndex Print Edition #46
№46
Главные темы номера
- Рекламный рынок like a phoenix. Чем запомнилось лето 2021
- Дивный новый ретейл. Какое будущее ждет розничную торговлю
- Портрет российского потребителя. Где, как и на что он тратит деньги. Инфографика
- Что ждет российский рынок FMCG. Взгляд NielsenIQ Россия
- Онлайн vs офлайн. Разговоры о ретейле на AdIndex
- «Мы уже решили задачу, которую предстоит выполнить маркетплейсам». Интервью с Владиславом Свириденко, «М.Видео-Эльдорадо»
- Бьюти-бренды в новой реальности.Тренды в ретейле и коммуникациях
- Как быть с маркетплейсами. Игнорировать, конкурировать или сотрудничать
- Подход ретейлеров к продвижению в разных регионах. Обзор от Artics Mobile Solutions
- Три важных вопроса для локальных агентств. Совместный спецпроект AdIndex и Scanners о российском агентском бизнесе
- Рейтинг Technology Index 2021. Главные инструменты в digital-коммуникациях
- Эффективность рекламы в новых условиях. Новые траектории развития и роста
Дизайн обложки: digital-агентство AMDG