Adindex Print Edition #38
№38
Главные темы номера:
- Большое интервью с Русланом Тагиевым, генеральным
директором Mediascope, об исследовательском бизнесе и
измерениях.
Спецпроект «Разговоры», в котором топ-менеджеры индустрии рекламы — Ольга Паскина, НМГ, Алексей Толстоган, НРА, Дмитрий Коробков, АДВ, Светлана Миливоевич-Панев, Coca-Cola, Леонид Савков, «Яндекс» — размышляют о том, как стагнацию превратить в драйвер роста бизнеса и отрасли.
Вторая часть проекта про российский рынок AdTech, запущенного при поддержке компаний Scanners, TargetNative и Target 360 by Blis. Если в прошлый раз мы говорили о представленных решениях, их возможностях, а также погружались в реалии отрасли, то в этот раз мы решили вспомнить, какие зарубежные технологии выходили на отечественный рынок, почему одни прижились и выстрелили, а другие — нет.
Рейтинг Technology Index 2019: главные инструменты в digital-коммуникациях. Участие в исследовании приняли как агентские специалисты, так и прямые заказчики. Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках.
Также в журнале: колонка Сергея Ефимова, директора по маркетинговым
технологиям OMD OM, в рубрике «Свободная полоса»; совместное исследование
AdIndex и REPA рынка продвижения девелоперских услуг; «Тирания показателей» —
глава из книги Джерри Мюллера.