AdIndex Print Edition

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НОВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА – Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope

Семеро смелых: опыт внедрения зарубежных технологий на российском рынке

При поддержке:

Это вторая часть нашего проекта про российский рынок AdTech, запущенного при поддержке компаний Scanners, TargetNative и Target360 by Blis. Если в прошлый раз мы говорили о представленных решениях, их возможностях, а также погружались в реалии отрасли, то в этот раз мы решили вспомнить, какие зарубежные технологии выходили на отечественный рынок AdTech, почему одни прижились и выстрелили, а другие — нет. Были ли тому объективные причины или это стечение обстоятельств? Узнали от очевидцев

«Существуют ли глобальные инструменты, которые позволяют решать задачи локального рынка? Ответ однозначный — да. Существуют ли локальные решения на том же качественном уровне? Да, и это очевидно. Но, как показывает практика, и глобальные решения, и локальные технологические разработки не всегда успешно приживаются в реальной среде. Получится проект успешным или нет — зависит от множества факторов. В данном материале мы рассмотрим именно международные практики, детали их адаптации и особенности применения в России.

Существует мнение, что на нашем рынке западные проекты не вызывают резонанс из-за его специфики и менталитета потребителей. Считается, что они часто дороже в сравнении с отечественными аналогами. Возможно, их просто недостаточно. В любом случае, однозначного ответа не существует, поэтому мы решили проанализировать те международные решения, которые за прошедшие годы появились в России, и оценить, насколько успешно они себя зарекомендовали.

Мы опросили ряд экспертов индустрии, которые стояли у истоков запуска подобных продуктов, и попытались выяснить причину, с чем это могло быть связано. К сожалению, не все представители компаний согласились ответить на поставленные вопросы, особенно это относится к продуктам, которые «не взлетели».

Отдельно хочется поблагодарить тех, кто все-таки согласился поделиться антикейсами. Потому что успех измеряется не только удачами, но более опытом, а также выводами, основанными на нем.

Собранные нами экспертные мнения позволяют детально рассмотреть отдельные продукты, их успехи, провалы и пути имплементации, а также формулируют дальнейшие перспективы рынка. Обобщая собранную информацию, мы обнаружили ключевые факторы, которые оказывают значительное влияние на успех внедрения инструментов в рынок — это #команда, #своевременноcть и #адаптацияпродукта».

Александр Папков
директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data & Programmatic, сопредседатель комитета по DOOH Ad, вице-президент IAB Russia

История технологий

Также в этом номере:

интервью

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope

Сложно представить индустриальную конференцию или интервью с игроками рынка, где не звучали бы вопросы к измерителю. Adindex Print Edition задал часть из них и узнал у генерального директора Mediascope, как за 25 лет трансформировался исследовательский бизнес, что изменилось для компании с приходом нового собственника и когда кросс-платформенные исследования станут реальностью

спецпроект

Стагнация как рывок — разговоры на AdIndex

Топ-менеджеры индустрии рекламы размышляют о том, как стагнацию превратить в драйвер роста бизнеса и отрасли

колонка

Рекламация

О роли рекламы в современном мире, развитии технологий и о том, какое влияние окажут на отрасль предиктивная аналитика и персонализация, рассказывает директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов

культурный обмен

Тирания показателей

Редакция AdIndex совместно с издательством «Альпина Паблишер» представляют вашему вниманию главу из книги «The Tyranny of Metrics», написанной Джерри Мюллером

–ейтинг@Mail.ru