ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НОВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА – Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
MediaMath
-
- Год основания
- 2007
- Год выхода в РФ
- 2012
- HQ
- Нью-Йорк, США
- Сегмент
- Омниканальная programmatic-платформа
- Статус
- В Европе, в частности в Германии, проект успешно конкурирует с Google.
MediaMath — глобальная технологическая компания, которая первой вывела на рынок системы DSP, а затем внедрила TerminalOne Marketing Operating System, которая позволяет маркетологам выполнять все задачи через единый кабинет. Сегодня омниканальная маркетинговая programmatic-платформа MediaMath реагирует на миллионы предложений ставок ежесекундно. Участники торгов определяют оптимальную цену и отвечают из любого из 9 глобальных центров обработки данных MediaMath за доли секунды. Общий объем данных, который использует в моделях MediaMath, достигает 10 терабайт.
Среди продуктов компании:
- MediaMath Data Management Platform, которая предоставляет маркетологам инструменты для интеграции, сегментирования, анализа и активации данных в реальном времени в омниканальной среде.
- MediaMath Audiences, запатентованное решение для обработки данных, которое применяет интеллектуальное моделирование для охвата наиболее ценных клиентов на основании их интересов и поведения. Анализ производится по более чем 1 млрд записей о пользователях.
- Омниканальная DSP с возможностью таргетинга и централизованной отчетностью.
- Набор продуктов Intelligence для оптимизации взаимодействия с каждым пользователем и использования данных для принятия решений. Анализ производится с помощью алгоритмов машинного обучения в режиме реального времени.
В компании работает более 750 сотрудников, офисы MediaMath расположены в 16 городах в Европе, Азии, США и Латинской Америке (в России офиса нет, так же как и нет российской версии сайта). Однако в 2014 году ARBO.digital заключило с MediaMath партнерский договор и в 2016 году получило Золотой сертификат компании. Клиентами компании являются более 4000 рекламодателей, среди которых eBay, Merkle, Epsilon, Dentsu, Sizmek, Omnibus, BigLens, InnoGames и другие. В 2015 году выручка MediaMath составила $601 млн, более поздние данные компания не раскрывала. За время своего существования компания привлекла $607,5 млн от Santander Bank, Goldman Sachs, Catalyst Ventures, Blue Collective и других крупных инвесторов.
Какую боль рынка должна была решить эта технология?
Прозрачность технологии для конечного рекламодателя на каждом этапе конверсионной цепочки. Самое главное — надежность платформы и финансовая прозрачность.
Как вы считаете, прижилась или нет эта технология в РФ?
Технология в процессе резкого набора высоты в российской действительности.
Почему?
На начальном этапе рынок был перенасыщен компаниями, которые выступали под видом псевдо-программатик-решений. Качество предоставляемых услуг оставляло желать лучшего. Результат: негативное отношение многих рекламодателей к автоматизированным закупкам, попробовали — не получилось.
Наша задача — переубедить, причем доказательно. Получается.
Есть ли на российском рынке альтернатива?
Конечно. Есть сильные конкуренты, у которых есть похожие возможности. Однако MediaMath способен предоставить практически все доступные решения мирового programmatic/RTB рынка в одной платформе, сохраняя при этом свою полную независимую позицию при выборе как данных, так и трафика.
Как решение чувствует себя на других рынках?
Как рыба в воде. Отлично. Любые рекламные рейтинги это подтверждают. Платформа лидирует в своем секторе как в Европе, так и в США на всех возможных digital-платформах.
Насколько сложно в России внедрить зарубежное решение?
Достаточно сложно, учитывая привычки нашего рынка и некоторую инертность участников. Кроме этого, существует определенная ментальность и со стороны зарубежных партнеров.
Чем может обернуться «импортозамещение» в вопросах технологий для нашей страны?
Достаточно сложный вопрос, так как все зависит от готовности рынка к созданию качественных и новых продуктов за короткий срок. В данный момент есть много технологий, которые, по сути, работают с одним и тем же набором как источников трафика, так и даты, не предлагая рекламодателю чего-то нового и эффективного. Однако «там» это уже прошли и на несколько шагов впереди нас.Какие технологии привозят чаще всего? И почему?
Привозят все подряд. Потом разбираются по факту на месте, часто путая рекламодателя, и это дает эффект неприязни ко всему новому. А в это время на зарубежном рынке происходит уверенное развитие и внедрение новых решений с использованием Big Data, DOOH, Look-a-like, Connected ID и пр.
Какие технологии точно не стоит везти?
Технологии, которые не способны решить задачи российского рекламодателя. Все чаще это KPI, которые уже очень далеки от привычных CPM / CPC / CPA-метрик.
Что мы увидим в ближайшие пять лет на рынке?
Еще больший рост доли рынка интернет-рекламы, причем этот рост смогут обработать решения, которые позволят клиентам тратить рекламные бюджеты с прозрачной и запрограммированной эффективностью.
Читайте также:
Первая часть спецпроекта про российский рынок
технологийAdTech
Market Overview. 33 популярных продукта, их ключевые специализации, словарь
терминов и мнение экспертов рынка о состоянии отрасли
Также в этом номере:
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope
Сложно представить индустриальную конференцию или интервью с игроками рынка, где не звучали бы вопросы к измерителю. Adindex Print Edition задал часть из них и узнал у генерального директора Mediascope, как за 25 лет трансформировался исследовательский бизнес, что изменилось для компании с приходом нового собственника и когда кросс-платформенные исследования станут реальностью
Стагнация как рывок — разговоры на AdIndex
Топ-менеджеры индустрии рекламы размышляют о том, как стагнацию превратить в драйвер роста бизнеса и отрасли
Рекламация
О роли рекламы в современном мире, развитии технологий и о том, какое влияние окажут на отрасль предиктивная аналитика и персонализация, рассказывает директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов
Тирания показателей
Редакция AdIndex совместно с издательством «Альпина Паблишер» представляют вашему вниманию главу из книги «The Tyranny of Metrics», написанной Джерри Мюллером
Семеро смелых: опыт внедрения зарубежных технологий на российском рынке
Вторая часть проекта про российский рынок AdTech, запущенного при поддержке компаний Scanners, TargetNative и Target 360 by Blis. Если в прошлый раз мы говорили о представленных решениях, их возможностях, а также погружались в реалии отрасли, то в этот раз мы решили вспомнить, какие зарубежные технологии выходили на отечественный рынок, почему одни прижились и выстрелили, а другие — нет.