AdIndex Print Edition #41

№41
Обложка журнала AdIndex Print Edition #41

Главные темы номера:

  • 30 топ-менеджеров рекламных агентств размышляют о будущем агентского бизнеса.
  • Игра на повышение. Продолжение спецпроекта AdIndex и «Спасибо от Сбербанка» о программах лояльности и их влиянии на маркетинг. В этот раз затронули механику уровней привилегий и то, как внедрить их в маркетинг.
  • Рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств России.
  • Медиареклама: new wave. Генеральный директор NMi Group Юлия Орлова о том, как изменился рынок медийной рекламы.
  • Спецпроект Я.Про людей. «Яндекс» и AdIndex изучили, как разные поколения используют смартфоны и проводят свой досуг.
  • Маркетинг в «новой нормальности». Маркетологи PepsiCo, «Пятерочки», McDonald’s, «Эльдорадо», «М.Видео», Aviasales, «Боржоми» о том, как изменились их  коммуникации после снятия ограничений и что сегодня потребители ждут от брендов.
  • Новая технологическая и культурная эволюция. Как изменились мы и мир в результате пандемии. Колонка Натальи Балута, MediaСom Россия.

 

История о том, как Hasbro, Leo Burnett Moscow и OMD Media Direction придумали первый в мире отель, в котором принимают к оплате знания вместо денег, провели нестандартную рекламную кампанию настольной игры Trivial Pursuit и в два раза повысили продажи.

Юлия Орлова, генеральный директор NMi, о том, как изменился рынок медиарекламы

Специально для AdIndex Print Edition 30 топ-менеджеров ведущих игроков рынка размышляют о том, как дальше будет развиваться агентский бизнес

–ейтинг@Mail.ru