AdIndex Print Edition #41
№41
Главные темы номера:
- 30 топ-менеджеров рекламных агентств размышляют о будущем агентского бизнеса.
- Игра на повышение. Продолжение спецпроекта AdIndex и «Спасибо от Сбербанка» о программах лояльности и их влиянии на маркетинг. В этот раз затронули механику уровней привилегий и то, как внедрить их в маркетинг.
- Рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств России.
- Медиареклама: new wave. Генеральный директор NMi Group Юлия Орлова о том, как изменился рынок медийной рекламы.
- Спецпроект Я.Про людей. «Яндекс» и AdIndex изучили, как разные поколения используют смартфоны и проводят свой досуг.
- Маркетинг в «новой нормальности». Маркетологи PepsiCo, «Пятерочки», McDonald’s, «Эльдорадо», «М.Видео», Aviasales, «Боржоми» о том, как изменились их коммуникации после снятия ограничений и что сегодня потребители ждут от брендов.
-
Новая
технологическая и культурная эволюция. Как изменились мы и мир в
результате пандемии. Колонка Натальи Балута, MediaСom Россия.
История о том, как Hasbro, Leo Burnett Moscow и OMD Media Direction придумали первый в мире отель, в котором принимают к оплате знания вместо денег, провели нестандартную рекламную кампанию настольной игры Trivial Pursuit и в два раза повысили продажи.
Юлия Орлова, генеральный директор NMi, о том, как изменился рынок медиарекламы
Специально для AdIndex Print Edition 30 топ-менеджеров ведущих игроков рынка размышляют о том, как дальше будет развиваться агентский бизнес