AdIndex Print Edition

Выпуск №41

30
топ-менеджеров агентств о будущем агентского бизнеса
В последние годы в рекламной индустрии много говорится о «смерти агентств». Оцифровка, глобализация, наступление консалтинговых компаний, «утечка мозгов», тренд на инхаус, изменение поведения потребителей — все это в совокупности подрывает агентскую бизнес-модель. И хотя 2020-й принес события, которые еще год назад мы вряд ли могли себе представить, кризис, вызванный COVID-19, просто стал катализатором давно назревших в отрасли перемен. Специально для AdIndex Print Edition 30 топ-менеджеров ведущих игроков рынка размышляют о том, как дальше будет развиваться агентский бизнес. Мы постарались охватить все темы — от поиска новых источников доходов до подходов к управлению и трансформации команд. Агентства не уходят, но развиваются. Однако время еще большей турбулентности впереди.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.