AdIndex Print Edition

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ НОВОГО НОМЕРА ЖУРНАЛА – Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»

Екатерина Веселкова сейлз-хаус «Газпром-медиа»

«Несмотря на минусовую динамику ТВ‑рынка, спонсорство чувствует себя лучше»

Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» о тенденциях на рынке спонсорства, новых рекламных продуктах холдинга и интерактивных возможностях телевидения

Сейчас практически конец года, время подводить итоги. Каким для сейлз-хауса выдался 2019 год?

Этот год был для нас переломным и самым насыщенным за все время моего руководства сейлз-хаусом. Технологичность и инновационность — вот маяки, которые выступают для нас ориентиром. Год прошел под знаком трансформации, которая затронула как внешние, так и внутренние процессы. Теперь я с уверенностью могу сказать, что сейлз-хаус «Газпром-Медиа» — это больше, чем спонсорство.

Вы возглавили сейлз-хаус в конце 2016 года. Что изменилось за эти три года в компании?

Важно понимать, что за эти три года рекламный рынок подвергся существенным изменениям: это и корректировки в законе «О рекламе», и перераспределение долей между сегментами на рекламном рынке, и не одна смена руководства в НРА. Несмотря на этот сложный период турбулентности, наша главная победа в сохранении лидерской позиции холдинга на рекламном рынке.

Говоря отдельно о рынке спонсорства — здесь мы наращиваем свою долю, как за счет запуска новых каналов (например, «Супер»), так и благодаря выходу ярких и востребованных спонсороемких проектов на топовых каналах холдинга.

В этом году мы первыми завели конверсионные форматы и сделали ТВ абсолютно диджитальным, а именно запустили интерактивные рекламные кампании с использованием технологии HbbTV. Что это значит для ТВ-рынка? Теперь у рекламодателей появилась возможность взаимодействовать напрямую с аудиторией, конвертируя охват в продажи. При этом мы получили признание индустрии за upgrade ТВ, а это еще раз подтверждает, что мы на верном пути.

В этом году мы первыми завели конверсионные форматы и сделали ТВ абсолютно диджитальным, а именно запустили интерактивные рекламные кампании с использованием технологии HbbTV.

Насколько сейчас востребованы интерактивные технологии среди рекламодателей?

Мы видим, как рекламодатели активно включают интерактивные инструменты в свои медиасплиты. К интерактиву мы относим такие технологии, как QR-коды, HbbTV, IPTV. Мы, как сейлз-хаус «Газпром-медиа», уже успешно реализовали целый ряд кейсов с их применением. Например, QR-коды вновь стали актуальными, потому что больше не нужно ставить специализированное приложение для их считывания, во многих платформах появилась нативная поддержка. Это еще один канал бесшовного доступа пользователя к информации о продукте и, как следствие, к покупке.

В этом году в рамках НРФ мы провели первую индустриальную панель Advanced TV, где рекламодатели и агентства делились своими результатами. Для нас очень важно получать обратную связь от рекламодателя. Так, Юлия Грейс (Media Director PHD) презентовала кейс с автомобильным брендом Skoda. Механика была достаточно проста: на экране ТВ появлялся информер с логотипом автопроизводителя и призывом записаться на тест-драйв. Интерактивный баннер Skoda был показан более 300 тыс. раз, запущен с помощью «красной кнопки» 34 тыс. раз, т. е. более 10% показов конвертировались с запуска виджета. Около 1 300 заявок были верифицированы — это значит, что сотрудники дилерских центров пригласили телезрителей на тест-драйв. А конверсия в покупку автомобиля после тест-драйва составила 7%. Таким образом, мы впервые в истории телевидения смогли отследить путь телезрителя от экрана до покупки.

Интересно, что Skoda параллельно запускала рекламную кампанию в digital, и, со слов самого рекламодателя, интерактивная кампания сработала эффективней диджитальной.

Как показала практика, интерактивные возможности — это не только про коммерческие кейсы, у технологии большой потенциал в зоне социальных проектов. Я говорю про уникальную рекламную кампанию сети «Пятерочка», поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» и канала ТВ-3. С помощью красной кнопки на пульте зрители могли ознакомиться с правилами поведения в случае, если ты потерялся, а также оставить свой телефон и присоединиться к волонтерскому движению «Лиза Алерт». Вы только представьте, более 100 тыс. человек уже ознакомились с правилами поведения в экстренных ситуациях с помощью интерактивных технологий, а около 200 человек записались в ряды волонтеров.

Что сейчас в фокусе внимания сейлз-хауса?

Наша первостепенная задача — предлагать эффективные инструменты для решения задач рекламодателей. За все время работы нам удалось сформировать высокий уровень компетенций и экспертизы. И мы, работая на опережение, уже сейчас предлагаем рынку актуальные продукты с заделом на будущее.

То, к чему мы стремимся, — не просто медиамикс из каналов коммуникации, мы точно понимаем, что под этим должна быть технология, и движемся в эту сторону.

Вы упомянули, что трансформация коснулась в том числе и внутренних процессов; о чем идет речь?

В первую очередь нам, как трендсеттерам индустрии, важно, чтобы клиент был доволен и качеством обслуживания, и скоростью согласования и принятия решений, и, конечно же, результатами проведенной рекламной кампании. И я считаю, что наш успех — в успехе наших клиентов.

При этом скорость является важным фактором успеха в текущем медиаритме. Мы проанализировали customer journey и поняли, где наши слабые точки. Провели аудит всех процессов, переписали все причинно-следственные связи и логику работы так, чтобы все работало как часы.

То, к чему мы стремимся, — не просто медиамикс из каналов коммуникации, мы точно понимаем, что под этим должна быть технология, и движемся в эту сторону.

А с появлением новых активов у холдинга «Газпром-медиа» мы поняли, что можем сделать привлекательный для рынка продукт «one stop shopping» — все услуги в одном окне, но наш следующий шаг «one stop solution» — экосистема технологичных решений для рынка в формате единого окна.

Как вел себя рынок спонсорства в этом году?

Рынок спонсорства очень подвижный и зависит от многих факторов. Например, был ли год спортивным и насыщенным важными мероприятиями. В этом случае разбег по бюджетам очень большой, влияние на рынок спонсорства порядка нескольких процентов.

Кроме того, спонсорство нетипично ведет себя по отношению к ТВ-рынку в целом. На фоне общего падения рекламодатель стоит перед выбором, как распорядиться рекламным бюджетом. Раньше спонсорство воспринималось как вишенка на торте, от которой отказывались в первую очередь, если речь шла об ограниченном бюджете. Спонсорство — это инструмент, в который мы всегда верили, и я вижу, как изменилась ментальность рынка, в том числе благодаря нашим усилиям. Например, мы в этом году провели совместное с Kantar масштабное исследование оценки эффективности спонсорства. Где доказали, что спонсорство помогает не только выводить новый продукт на рынок и повышать знание марки, но и наращивать лояльность аудитории к продукту с уже высоким знанием, а также мотивирует к покупке. Поэтому, несмотря на минусовую динамику ТВ-рынка, спонсорство чувствует себя лучше.

Есть понимание, сколько в деньгах сейчас составляет рынок спонсорства?

Трудно сказать. Это как раз то, о чем мы общались с представителями АКАР на НРФ. Мы хотим точнее понимать цифру. Очень часто ее трудно правильно верифицировать — не все готовы делиться данными о продажах. Еще надо понять, кто и что включает в спонсорство, с учетом или без учета спортивных событий ведется подсчет. Сейчас данные очень разнятся: от АКАР приходит одна оценка, НРА видит другие цифры. Не хочу сейчас создать ложных ожиданий, скорее, просто признаюсь в том, что я сама как представитель АКАР заинтересована в правильной верификации этой цифры. Пока она не уточнена.

Спонсорство остается для вас основным источником дохода?

Да, это так. Ведь большинство форматов, которые сейчас продает рынок, мы же и придумали. Мы те, кто с 2002 года начал успешно продавать спонсорство на канале ТНТ, и уже тогда понимали, что это отдельный продукт, требующий особого подхода и сервиса. С каждым годом наше предложение для рекламодателей все мощнее и креативней. Это становится возможным благодаря в том числе качественному контенту собственного производства. Например, ТНТ — лидер по количеству спонсороемких проектов: масштабные шоу («Танцы», «План Б»), юмористические программы («Где логика?», «Импровизация», Comedy Club) — жанры, которые всегда востребованы. Или, например, НТВ, где разнообразие линеек выходного дня на протяжении более 20 лет не оставляют равнодушными как аудиторию, так и рекламодателей. Я с уверенностью могу сказать, что наши каналы умеют производить крутой контент, а мы как сейлз-хаус умеем его эффективно монетизировать.

Какая у вас доля спонсорства на других каналах? Есть те, кто удивил в этом году или, наоборот, разочаровал?

По нашим внутренним оценкам, доля спонсорства на рынке порядка 8-9%. На наших каналах доля спонсорства находится на уровне среднерыночных и выше. Это в первую очередь объясняется высококачественным контентом и очень сильной sales-командой. Есть и чемпионы, например телеканал «Пятница!», у которого доля спонсорства в 2 раза превышает среднерыночные показатели. Это связано с открытостью и максимальным фокусом на задачи клиентов в формате 360°.

«Матч ТВ» — отдельный мир спонсорства. Спортивные события и активно вовлеченная аудитория всегда привлекают внимание рекламодателей. Благодаря тесному взаимодействию канала «ТВ-3» и сейлз-хауса удалось найти новый формат, интересный рекламодателю. Я имею в виду успешное ТВ-шоу «Последний герой», которое привлекло интерес как аудитории, так и рекламодателей, при этом сам проект полностью соответствует позиционированию бренда.

Если говорить о тех, кто удивил, то это 2х2, на котором в этом году впервые за всю историю существования канала были запущены проекты из банковской категории: это Сбербанк и «Рокетбанк». Нас очень радует, что рекламодатели открыты к новым форматам и готовы экспериментировать.

У Сбербанка стояла задача рассказать молодой мужской аудитории на понятном и простом языке о брокерском обслуживании и мобильном приложении «Сбербанк Инвестор». Как решение этой задачи были созданы обучающие заставки в неповторимом стиле канала 2х2 с разными креативами на тему инвестиций.

А «Рокетбанк» рассказал молодой аудитории о разделе «Рокетшоп» в приложении банка, в котором покупки осуществляются за Рокетрубли, накопленные кэшбэком с покупок. Здесь рекламная кампания переросла в модную коллаборацию, и уже совсем скоро будет запущена совместная линейка вещей от «Рокетбанка» и 2х2.

Есть ли у ТВ-спонсорства потенциал роста?

Потенциал, безусловно, есть. Основные драйверы — это запуск новых спонсороемких проектов, доказанная эффективность инструмента, выстраивание диалога с рынком.

Если говорить отдельно про 2020 год, то он будет богат на крупные спортивные события: ЕВРО, Олимпиада, ЧМХ. Наш спортивный канал «Матч ТВ» вовсю готовится, и мы уже сейчас можем сказать, что интерес со стороны рекламодателей еще выше, чем в 2018 году.

Мы для этого номера журнала попросили маркетологов и представителей агентств подвести итоги года и назвать событие, которое, по их мнению, было ключевым для индустрии. Абсолютное большинство назвало важным событием 2019-го назначение Алексея Толстогана на должность генерального директора НРА и новую ценовую политику селлера. Поскольку в число ваших обязанностей входит также курирование взаимодействия с НРА, хочется узнать, как вы оцениваете нововведения?

Та философия, которую предлагает рынку НРА, в целом правильная. Их задача — привлечь внимание к телевидению как медиа, рассказать о его эффективности и незаменимости, создать понятные условия. Сейчас НРА говорит рынку, что готов быть сервисным, гибким, премировать за длинные креативные ролики, поощрять за увеличение бюджета. Эти правила выглядят разумными. Я тоже выступаю против демпинга.

А как бы вы охарактеризовали состояние телевизионного рынка сегодня?

Появление новых форм потребления видеоконтента все больше размывает понятие ТВ. Но я абсолютно точно могу сказать, что благодаря развитию таких технологических инструментов, как HbbTV, ТВ выходит на новый уровень коммуникации как с рекламодателем, так и с аудиторией.

Последнее время холдинг «Газпром-медиа» активно инвестирует в такие активы, как «Квант», Native Rent, Happy Monday, агентство для продвижения инфлюенсеров BubelMGT. Можете прокомментировать, почему выбрали именно эти направления?

Безусловно, мы инвестируем в те направления, которые демонстрируют рост и имеют дальнейший потенциал развития. Например, возьмем рынок блогеров: он динамично развивается, и в перспективе прогнозируется ежегодный двузначный прирост. Есть кейсы, когда клиенты полностью отдают предпочтение инфлюенсерам, в первую очередь это касается бьюти-индустрии. Или «Квант» — мобильная рекламная сеть, охват которой уже превысил 30 млн уникальных пользователей в месяц и продолжает расти. Native Rent не так давно появился в нашем периметре, но он уже сейчас позволяет нам предлагать рынку контекстную рекламу, что для медийного холдинга — беспрецедентная история. Мы уверены, что такие активы в портфеле позволяют нам существенно усилить свои позиции на рекламном рынке.

Как рынок реагирует на новые продукты?

Мы видим высокий интерес со стороны агентств и рекламодателей, а формат «единого окна» существенно упрощает взаимодействие. У нас уже заключены первые сделки, и это только начало.

Какие цели ставите себе на следующий год?

Для меня первоочередная цель — это эффективность и максимизация выручки холдинга. Вторая цель — придумать тот набор продуктов и инструментов, который позволит этого достичь. И третья — хочется, используя на полной мощности все наши возможности, быть причастной к индустриальным прорывам или сделать их первыми так, чтобы на рынке сказали: «Вау, вы угадали! Это то, что нам нужно».

AdIndex Print Edition №39, зима 2019-2020

Маркетологи, топ-менеджеры агентств и медиа обсуждают итоги уходящего год и тренды нового

Также в этом номере:

свое дело

История агентства GoldfishMedia

«Хочу попасть в историю как разработчик прорывной технологии». Андрей Молчанов, генеральный директор GoldfishMedia

свободная полоса

Анализируя будущее

Какие вызовы готовит маркетологам новая реальность — Татьяна Комиссарова, НИУ ВШЭ

Скоро онлайн
спецпроект

HR-секреты Easy Media

Какой должна быть внутреняя культура для создания непобедимой Dream Team. Внутренняя кухня агентства Easy Media

Скоро онлайн

Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на год

Новый номер журнала в электронном виде для подписчиков доступен в Data Center Войти

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (до 5 аккаунтов)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов AdIndex
    (5 экземпляров)
  4. Доставка в офис печатных карт AdIndex
    (2 экземпляра)
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентство»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (до 5 аккаунтов)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов AdIndex
    (5 экземпляров)
  4. Доставка в офис печатных карт AdIndex
    (2 экземпляра)
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
    (1 компания)
  6. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex Awards»
    (2 билета)
  7. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex City»
    (2 билета)
Оформить подписку
Стоимость:

70 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (число аккуантов неограниченно)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
    (25 экземпляров)
  4. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
    (неограниченно)
  5. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex Awards»
    (10 билетов)
  6. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex City»
    (10 билетов)
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.


Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Data Center»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Агентство»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Группа компаний»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Получить журнал бесплатно

На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 крупнейших рекламодателей.

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Темы предыдущих номеров:

APE #39

Интервью номера — с Екатериной Веселковой, сейлз-хаус «Газпром-медиа»

AdIndex Print Edition #39

  1. Ключевые события в рекламной индустрии
  2. Итоги года в цифрах
  3. Интервью. Екатерина Веселкова, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  4. Digital Index 2019
  5. Победители AdIndex Awards 2019
  6. Я.Про людей. Поколения и их отношение к деньгам
  7. Свое дело. История агентства GoldfishMedia
  8. Команда мечты. 
  9. Разговоры о рекламном рынке, креативе, видеорекламе, технологиях и OOH
  10. Свободная полоса. Анализируя будущее

Читать номер

Подробнее
APE #38

Интервью номера — с Русланом Тагиевым, Mediascope

Adindex Print Edition #38

  1. Интервью с Русланом Тагиевым, генеральным директором Mediascope
  2. ОБЗОР РЫНКА: новости, цифры, рейтинги
  3. Спецпроект «Разговоры»
  4. СЕМЕРО СМЕЛЫХ: опыт внедрения зарубежных технологий на российском рынке
  5. Колонка Сергея Ефимова, OMD OM
  6. ADINDEX АНАЛИТИКА
    Совместное исследование AdIndex и REPA рынка продвижения девелоперских услуг
    Рейтинг Technology Index 2019: главные инструменты в digital-коммуникациях
  7. КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН: «Тирания показателей» — глава из книги Джерри Мюллера.

Читать номер

Подробнее
APE #37

СНЕЖАНА ЧЕРНОГОРЦЕВА, ИРИНА НИКУЛИНА

Вышел летний AdIndex Print Edition, 2019

  1. Интервью со Снежаной Черногорцевой, директором по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон»
  2. Крупнейшие рекламодатели России: первый рейтинг с учетом performance-рекламы
  3. Первый рейтинг агентств и рекламных групп с учетом performance-закупок
  4. AdIndex Media Awards
  5. AdTech Market Overview
  6. Свое дело. История агентства Mosaic
  7. ADINDEX WOMEN’S POWER
    Неслабый пол. Ирина Никулина, генеральный директор «Буарон»
    Индустрия. Вероника Северная, генеральный директор MultiTEC
  8. ОБРАЗОВАНИЕ. Тренды, которые будут определять развитие PR

Читать номер

Подробнее
APE #36

РОМАН АБДУЛЛИН, ПАВЕЛ КЕСАДО-АЛОНСО,  ПАРАМОН ПАРФЕНОВ

Герои нового номера рассуждают об отношениях между брендами и агентствами, делятся своими прогнозами о развитии рынка и определяют тренды, которые неизбежно повлияют на рекламную индустрию и всех нас.

  1. Интервью с Романом Абдуллиным, директором по рекламе и маркетингу ПИК
  2. Инновации: технологические тренды, или какое оно — идеальное цифровое будущее
  3. Интервью с Андреем Брайовичем, генеральным директором Media Direction Group
  4. Крупный план c Павлом Кесадо-Алонсо, руководителем управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток»
  5. Парамон Парфенов, креативный директор Dada Agency, о трендах в России
  6. AdTech: как команда OOHDESK запустила онлайн-сервис для офлайн-рекламы
  7. Аналитика: Mediascope
  8. JWT: каким будет завтрашний день

Читать номер

Подробнее
APE #35

АЛЕКСЕЙ ХОДЯЧИХ, МАРИНА ГЕВОРКЯН, ДМИТРИЙ ТУРКЕВИЧ

Вышел новый, зимний номер журнала. О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений.

  1. Интервью с Алексеем Ходячих, директором по маркетинговым коммуникациям Nestlé
  2. Крупный план с Мариной Геворкян, владельцем и генеральным директором проекта «Сноб»
  3. Digital Index 2018: рейтинг агентств по опросу рекламодателей
  4. Свое дело: Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер MediaSniper

Читать номер

Подробнее
APE #34

«Первый канал», «Альфа-банк» и главные рекламные технологии

Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях:

  1. Интервью с Петром Шепиным, коммерческим директором «Первого канала»
  2. Крупный план с Оксаной Беляевой, экс-директором по маркетингу «Альфа-Банка»
  3. Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях
  4. Свое дело: Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies
  5. Рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости в России
  6. Как это работает: 10 секретов видеопродакшена

Читать номер

Подробнее
APE #33

РАДИО, ШОУ-бизнес и маркетинг

  • КРУПНЕЙШИЕ медиабайеры страны и главные вопросы рынка

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition

  1. Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»
  2. Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
  3. Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
  4. Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla
  5. Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
  6. Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
  7. Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий

Читать номер

Подробнее
APE #32

Артур джанибекян И главные тренды 2018 года

  • крупнейшие рекламодатели страны
  • ключевые тренды индустрии и новые герои номера

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3. Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4. Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5. Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов

Читать номер

Подробнее
APE #31

АлексанДр Цекало И ДРУГИЕ ГЕРОИ ИНДУСТРИИ

  • Продакт-плейсмент
  • принципы работы крупнейших корпораций
  • стартапы и новый DIGITAL INDEX

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017

Читать номер

Подробнее
APE #30

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ И ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ РЫНКА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДИАИНФЛЯЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

Читать номер

Подробнее
APE #29

ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

1.    Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»

2.    Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 

3.    Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»

4.    Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году

5.    Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong

Читать номер

Подробнее
APE #28

ТРЕНДЫ 2017

  • Ключевые тенденции и прогнозы на 2017 год

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia

2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ

3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи

4. JWT: новые возможности

5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017

6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners

7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года

Читать номер

Подробнее
APE #27

DIGITAL-СЕРВИС 2016-2017

  • АГЕНТСТВА
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

 

1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone

2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей

3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах

4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery

5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах

Читать номер

Подробнее
APE #26

Услуги, агентства, технологии 2016

  • Маркетинговые агентства
  • интернет-технологии
  • девелоперские и event-услуги

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ

2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года

3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King

4. Рейтинг event-агентств 2016 года

5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных

6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости

Читать номер

Подробнее
APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble

2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года

3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса

3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года

4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп

5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет

6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах

2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе

3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств

4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года

2) Крупнейшие медиабаинговые агентства

3) Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #09

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #08

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #07

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #06

  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #05

  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #04

  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #03

  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #02

  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #01

  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее