AdIndex Print Edition #39
№39
Главные темы номера:
- Ключевые события в российской рекламной индустрии — выбор редакции.
- Интервью с Екатериной Веселковой, генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа».
- «Разговоры». Маркетологи, топ-менеджеры агентств и медиа подводят итоги года в индустрии, креативе, OOH и Indoor, технологиях и видеорекламе.
- Digital Index 2019. 10-й рейтинг digital-агентств, составленный по опросу заказчиков услуг. Ранжирование проводилось в 15 сегментах по трем параметрам — уровню знания агентского бренда, доле сотрудничества с опрошенными компаниями и качеству оказываемого сервиса. Четвертый, интегральный рейтинг построен с учетом всех трех показателей.
- Спецпроект «Яндекс» и AdIndex. Инфографика: поколения X, Y, Z и деньги.
Также в журнале: итоги года в цифрах, HR-секреты Easy Media, победители AdIndex Awards 2019, история агентства Goldfish Media, колонка Татьяны Комиссаровой, НИУ ВШЭ, о будущем маркетологов.
Вместе с №39 AdIndex Print Edition ограниченным тиражом распространяется юбилейный альманах «AdIndex Awards — 5 лет на вершине российского digital» и карта интерактивных коммуникаций AdIndex Digital Map.