AdIndex Print Edition #36


О том, когда лучше покупать недвижимость, о продаже завышенных обещаний, монополии и демпинговых ценовых тендерах, которые ухудшили качество медийного инвентаря, – рассказывает Роман Абдуллин, директор по рекламе и маркетингу ПИК.
Генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович обсудил с AdIndex, какие факторы негативно сказываются на работе маркетологов, почему не хватает хороших кадров и что ждет рекламный рынок в будущем.
Руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток» Павел Кесадо-Алонсо объяснил, почему для рядового потребителя бренд значит все меньше и могут ли в рекламе «Перекрестка» появиться Юрий Лоза или Элджей.
В свою очередь Парамон Парфенов, креативный директор Dada Agency, поделился своим видением того, какие тренды окажут наибольшее влияние на российский рынок в 2019 году.
Также в 36 номере журнала AdIndex Print Edition вы найдете интересные данные об аудитории и рекламе на ТВ от Mediascope, рассказ о новом сервисе для автоматизации наружной рекламы OOHDESK и многое другое.
Если вы хотите подписаться на журнал, пишите на почту help@adindex.ru
Рассказываем о том, какое технологическое будущее пророчат нам эксперты


- Доставка в офис журналов AdIndex
- Доставка в офис карт AdIndex
- Электронные версии журналов и карт AdIndex
- Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
- Приглашение в тендеры через систему «1 клик»
- Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex
- Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
- Предоставление и отправка справки об участии в рейтингах AdIndex
- Доставка в офис журналов AdIndex
- Доставка в офис карт AdIndex
- Электронные версии журналов и карт AdIndex
- Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
- Приглашение в тендеры через систему «1 клик»
- Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex
- Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
- Предоставление и отправка справки об участии в рейтингах AdIndex
- Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы