AdIndex Print Edition #36

№36
Обложка журнала AdIndex Print Edition #36

О том, когда лучше покупать недвижимость, о продаже завышенных обещаний, монополии и демпинговых ценовых тендерах, которые ухудшили качество медийного инвентаря, – рассказывает Роман Абдуллин, директор по рекламе и маркетингу ПИК.

Генеральный директор Media Direction Group Андрей Брайович обсудил с AdIndex, какие факторы негативно сказываются на работе маркетологов, почему не хватает хороших кадров и что ждет рекламный рынок в будущем.

Руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток» Павел Кесадо-Алонсо объяснил, почему для рядового потребителя бренд значит все меньше и могут ли в рекламе «Перекрестка» появиться Юрий Лоза или Элджей.

В свою очередь Парамон Парфенов, креативный директор Dada Agency, поделился своим видением того, какие тренды окажут наибольшее влияние на российский рынок в 2019 году.

Также в 36 номере журнала AdIndex Print Edition вы найдете интересные данные об аудитории и рекламе на ТВ от Mediascope, рассказ о новом сервисе для автоматизации наружной рекламы OOHDESK и многое другое.

Если вы хотите подписаться на журнал, пишите на почту help@adindex.ru

Я маркетолог — хочу получить журнал бесплатно!
Оформить подписку на журнал AdIndex Print Edition
Выберите наиболее подходящий для Вас тариф
Тариф
«Data Center»
  • Доставка в офис журналов AdIndex
  • Доставка в офис карт AdIndex
  • Электронные версии журналов и карт AdIndex
  • Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
Тариф
«Агентство»
  • Доставка в офис журналов AdIndex
  • Доставка в офис карт AdIndex
  • Электронные версии журналов и карт AdIndex
  • Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  • Приглашение в тендеры через систему «1 клик»
  • Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex
  • Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  • Предоставление и отправка справки об участии в рейтингах AdIndex
Тариф
«Группа компаний»
  • Доставка в офис журналов AdIndex
  • Доставка в офис карт AdIndex
  • Электронные версии журналов и карт AdIndex
  • Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
  • Приглашение в тендеры через систему «1 клик»
  • Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex
  • Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
  • Предоставление и отправка справки об участии в рейтингах AdIndex
  • Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы
По вопросам подписки

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Data Center»


Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Агентство»


Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Группа компаний»


Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Получить журнал бесплатно

На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 крупнейших рекламодателей.


Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
–ейтинг@Mail.ru