В НОМЕРЕ ЖУРНАЛА AdIndex Print Edition в рубрике «крупный план» павел кесадо-алонсо, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «перекресток»

Павел Кесадо-Алонсо
Павел Кесадо-Алонсо,
руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток»
«Даже если у брендов будет меньше денег, задач от этого меньше не станет»

19
лет в маркетинге

8
компаний сменил за время работы

10
часов длится рабочий день

Все крупнейшие ритейлеры вместе занимают меньше трети рынка. В топ-5 входят Х5 Retail Group, «Магнит», «Лента», «Ашан» и «Дикси», но большая часть продуктовых сетей в России – это одиночные магазины или небольшие сети. При этом доля современной торговли (супермаркетов, гипермаркетов, магазинов у дома и т.д.) от всего рынка продовольственного ритейла в стране составляет 70%, а по объему рынка в 2017 году Россия занимала восьмое место в мире – 247 млрд долларов. Несмотря на некоторое замедление общих темпов роста, эффективные игроки продолжат развиваться за счет перераспределение внутри рынка. В первую очередь это касается федеральных компаний.

Супермаркеты конкурируют сразу со всеми. Сюда можно прийти как просто за хлебом, так и сразу закупиться на неделю или месяц. Возможны все сценарии поведения. С одной стороны – это хорошо, но в то же время приходится постоянно искать новые способы удовлетворить потребности максимально широкой аудитории. Для нас особенно важны такие категории, как фрукты и овощи, а также категория «фреш».

Покупатели хотят тратить время на себя, а не на выбор продуктов. В результате это приводит к развитию сразу нескольких трендов. Растет популярность товаров ready-to-eat и ready-to-cook, то есть продукции, которую можно либо просто разогреть, либо быстро приготовить. При этом такие продукты должны быть высокого качества, потому что во всех крупных городах увеличивается интерес к здоровому питанию. Кроме того, из-за нехватки времени люди все чаще покупают продукты онлайн. Классическому ритейлу необходимо к этому приспособиться.

В среднем наши клиенты закупаются в онлайн-магазине два-три раза в месяц. Сценарии самые разные, но в основном это большие закупки. Раньше вы в выходные садились в машину, ехали на окраину города, два-три часа ходили по магазину и набирали такую тележку, которая не двигалась с места. Теперь люди понимают, что заниматься всем этим за них может кто-то другой.

У «Перекрестка» есть так называемый dark store, который рассчитан только на обслуживание онлайн-заказов из Москвы и области. В нем тестируется множество процессов. Например, пока другие игроки доставляют продукты в пакетах, здесь используются жесткие боксы. С августа 2018 года мы зафиксировали рост показателей в четыре раза, поэтому масштабировали омниканальную модель на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, где открылся еще один такой «темный» магазин.

Мой день начинается с: Garmin (будят и докладывают, сколько часов мне удалось урывками поспать «благодаря» моим трем детям).

Мой автомобиль: каждый день разный, потому что каршеринг. Воодушевляющий опыт для автомобилиста со стажем. В семье 3-х рядный Skoda Kodiaq.

Моя марка одежды: Ralph Lauren, потому что удобно и хорошего качества.

Бренд на каждый день: мессенджер и онлайн-банк как бренды. Потому что тут максимальная частота обращения и взаимодействия. В обеих категориях брендов несколько – это к вопросу о потоковом потреблении.

Город как бренд: Мадрид и Берлин. Потому что города глубоко исторические, но при этом современные, пронизанные духом авангарда и панк-рока. Кроме того, берлинский марафон – один из мейджеров в мире бега и сам по себе бренд. Тем более что в 2018 году состоялся юбилейный 45-й, где поставили новый мировой рекорд, а я, выиграв лотерею, наконец, пробежал свой первый мейджер, но не первый марафон.

Мой гаджет: OnePlus, потому что мощная начинка высокого качества по справедливой цене.

Мой Icon Brand: мир крайне фрагментирован и ускоряется каждый день (постоянно появляется что-то новое), поэтому такое понятие, как Icon brand, мне кажется более неактуальным. Love brands довольно много, из последнего – обувной бренд Atheist shoes (рекомендую!)

Вам не нужны кассиры, чтобы купить продукты. Помимо традиционных касс самообслуживания, все популярнее становится технология Self Scan. Вы устанавливаете в смартфоне приложение или берете в магазине специальное устройство и отправляетесь делать покупки. Сразу на месте сканируете все товары, которые кладете в корзину, а затем на кассе самообслуживания оплачиваете итоговый чек банковской картой. Все просто. Но полностью отказаться от кассиров невозможно. Важно, чтобы каждый покупатель чувствовал себя комфортно.

Для потребителя сэкономленное время важнее, чем бренд магазина. Куда ему ближе, туда он и пойдет. Но как маркетолог, я верю в бренд как в сумму впечатлений, в дифференциацию. Кто-то развивает собственные торговые марки, работает над уникальным ассортиментом, сервисами и технологическими решениями, развивает свои стандарты качества. У магазина может быть сумасшедший трафик, но крайне низкий средний чек. Поэтому маркетологи должны думать об эффективности, возврате инвестиций, использовать data-driven marketing и сквозную аналитику. Если они этого не делают, то начинаются проблемы.

Для меня «Перекресток» отличается от «Эльдорадо» тем, что здесь нет Вадима Галыгина. Шутка! Привет, Вадик! Если же говорить про бизнес, разница колоссальная. Принципиальные различия в категориях, оборачиваемости товаров. Если в «Эльдорадо» все работают быстро, то в «Перекрестке» все еще быстрее, можно сказать, молниеносно. Специфика такова, что, если сегодня ты что-то задумал и запустил, уже «завтра» ты сможешь увидеть результат.

Юрий Лоза или Элджей могут появиться в рекламе «Перекрестка», как и любые другие медийные персоны. В нашем удивительном мире может произойти все, что угодно. Кажется, что для нашего позиционирования подобные персонажи не подойдут, но в маркетинге нельзя быть в чем-то уверенным на 100%. Потому что вы можете верить во что-то одно, а работать будет совершенно другое. Надо постоянно тестировать любые идеи.

Селебрити могут помочь маркетингу любого бизнеса. Они являются примером для подражания, у них армия поклонников. Кроме того, современным потребителям важны эмоции. Бренды борются за сердца людей. Можете доказывать свою эффективность любыми цифрами, но если вы не близки клиенту, то никто не обратит на вас внимания.

Дополненная реальность – интересная перспектива для FMCG. Представьте: вы наводите камеру на товар, и вам показывается его цена в соотношении с другими марками, возможные акции, состав и т.д. Кроме того, с помощью этой технологии можно организовать навигацию в магазинах — буквально вести покупателя от входа до определенного товара. Но, конечно, это перспектива не ближайшего года. Вероятно, даже не двух.

Фасад и вывеска — вот самые эффективные форматы для привлечения потребителей в магазин. Можно долго рассуждать про 360, performance, SEO и целевые коммуникации, но именно «каменный магазин» дает возможность прикоснуться к товару. Для русского человека живое общение и коммуникация особенно важны. Поэтому офлайн еще очень долго будет актуален.

В «Перекрестке» сомневались насчет запуска рекламы про «курьерский спецназ». Милитаристическая тема в контексте такого спокойного бренда выглядела странно. Это был прыжок веры, эксперимент. Нам было важно показать, что бренд уделяет внимание таким сложным и важным вещам, как курьерская доставка. Постарались передать свое отношение через эмоции, и потребители это оценили. Если сразу после запуска мы не были уверены, что будем так делать в будущем, то сейчас, получив признание со стороны зрителей, изменили свое мнение. Но важно не делать видео для видео, у всего должен быть смысл.

Когда маркетолог приходит в новую компанию, он проставляется осетинскими пирогами. А если серьезно, то в первую очередь необходимо как можно глубже изучить ту индустрию, в которую ты попал, познакомиться с экспертами, понять структуру, выстроить правильные коммуникации. Без знания продукта сложно построить успешный бренд, но не нужно полагаться только на статистику и цифры. В маркетинге важно ощущение клиента. Здесь побеждают те, кто чувствует ожидания потребителей и знает, что может быть востребовано рынком, чего на рынке не хватает.

Фатальная ошибка маркетолога – судить других по себе. Очень важно абстрагироваться от личного восприятия и постараться услышать, что пытается тебе сказать потребитель. Люди очень креативные и интересные. Не надо ничего придумывать, они сделают все за тебя. Задача маркетолога — считать сообщение и воплотить его в жизнь.

В регионах ты все еще можешь сказать, что твой магазин лучше, чем у конкурента. Это сказывается и на рекламных кампаниях. В больших городах ритейлеры привыкли сохранять статус-кво, с уважением относиться к соседям по рынку. В регионах можно реализовать более смелые идеи.

Боюсь, что в ближайшие пять лет возможностей для проведения масштабных классических рекламных кампаний будет меньше. К сожалению, ситуация в стране складывается таким образом, что стоит ожидать «похудения» бюджетов, а вместе с тем и возможностей для маневра. С другой стороны, в таком контексте креатив станет еще более изворотливым и интересным. Даже если у брендов будет меньше денег, задач от этого меньше не станет. Придется придумывать что-то необычное.

Автор: Ярослав Макаров // Фото: Таня Рябова


Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на год

Новый номер журнала в электронном виде для подписчиков доступен в Data Center Войти

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (до 5 аккаунтов)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
    ( 2 экземпляра)
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентство»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (до 5 аккаунтов)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
    ( 2 экземпляра)
  4. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
    (1 компания)
  5. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex Awards»
    (2 билета)
  6. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex City»
    (2 билета)
Оформить подписку
Стоимость:

70 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (число аккуантов неограниченно)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
    (25 экземпляров)
  4. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
    (неограниченно)
  5. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex Awards»
    (10 билетов)
  6. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex City»
    (10 билетов)
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.


Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Data Center»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Агентство»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Группа компаний»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Получить журнал бесплатно

На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 крупнейших рекламодателей.

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Темы предыдущих номеров:

APE #35

АЛЕКСЕЙ ХОДЯЧИХ, МАРИНА ГЕВОРКЯН, ДМИТРИЙ ТУРКЕВИЧ

Вышел новый, зимний номер журнала. О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений.

  1. Интервью с Алексеем Ходячих, директором по маркетинговым коммуникациям Nestlé
  2. Крупный план с Мариной Геворкян, владельцем и генеральным директором проекта «Сноб»
  3. Digital Index 2018: рейтинг агентств по опросу рекламодателей
  4. Свое дело: Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер MediaSniper

Читать номер

Подробнее
APE #34

«Первый канал», «Альфа-банк» и главные рекламные технологии

Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях:

  1. Интервью с Петром Шепиным, коммерческим директором «Первого канала»
  2. Крупный план с Оксаной Беляевой, экс-директором по маркетингу «Альфа-Банка»
  3. Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях
  4. Свое дело: Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies
  5. Рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости в России
  6. Как это работает: 10 секретов видеопродакшена

Читать номер

Подробнее
APE #33

РАДИО, ШОУ-бизнес и маркетинг

  • КРУПНЕЙШИЕ медиабайеры страны и главные вопросы рынка

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition

  1. Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»
  2. Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
  3. Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
  4. Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla
  5. Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
  6. Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
  7. Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий

Читать номер

Подробнее
APE #32

Артур джанибекян И главные тренды 2018 года

  • крупнейшие рекламодатели страны
  • ключевые тренды индустрии и новые герои номера

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3. Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4. Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5. Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов

Читать номер

Подробнее
APE #31

АлексанДр Цекало И ДРУГИЕ ГЕРОИ ИНДУСТРИИ

  • Продакт-плейсмент
  • принципы работы крупнейших корпораций
  • стартапы и новый DIGITAL INDEX

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017

Читать номер

Подробнее
APE #30

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ И ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ РЫНКА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДИАИНФЛЯЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

Читать номер

Подробнее
APE #29

ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

1.    Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»

2.    Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 

3.    Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»

4.    Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году

5.    Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong

Читать номер

Подробнее
APE #28

ТРЕНДЫ 2017

  • Ключевые тенденции и прогнозы на 2017 год

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia

2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ

3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи

4. JWT: новые возможности

5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017

6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners

7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года

Читать номер

Подробнее
APE #27

DIGITAL-СЕРВИС 2016-2017

  • АГЕНТСТВА
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

 

1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone

2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей

3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах

4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery

5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах

Читать номер

Подробнее
APE #26

Услуги, агентства, технологии 2016

  • Маркетинговые агентства
  • интернет-технологии
  • девелоперские и event-услуги

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ

2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года

3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King

4. Рейтинг event-агентств 2016 года

5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных

6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости

Читать номер

Подробнее
APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble

2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года

3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса

3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года

4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп

5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет

6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах

2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе

3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств

4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года

2) Крупнейшие медиабаинговые агентства

3) Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #09

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #08

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #07

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #06

  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #05

  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #04

  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #03

  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #02

  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #01

  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее