В весеннем номере журнала AdIndex Print Edition рубрика AdTech посвящена проекту OOHDESK, который позволяет управлять рекламными кампаниями в наружной рекламе

Outdoor-автоматизация:
как команда OOHDESK запустила онлайн-сервис для офлайн-рекламы

По данным АКАР за 2018 год, расходы рекламодателей на интернет достигли 203 млрд руб., однако в совокупности на офлайн-продвижение (телевидение, наружная реклама, радио и пресса) по-прежнему приходится более половины медиабюджетов брендов — 265,7 млрд руб. При этом единственными офлайн-медиа, показавшими рост по итогам года, стали телевидение и out-of-home-сегмент. Но если телевидение постепенно развивается, предлагая клиентам новые измерения и инструменты, то наружная реклама остается технологически отсталой индустрией, где многое все еще делается «вручную».

Проект OOHDESK является примером инновационного кейса на рынке outdoor, он предлагает управлять рекламными кампаниями в едином технологичном сервисе, экономить время и бюджет, повышать эффективность размещения наружной рекламы. Редакция AdIndex встретилась с командой проекта и поговорила о сложностях автоматизации в наружке и о том, как OOHDESK может помочь изменить устаревший рынок outdoor-рекламы.

Начало

Идея сервиса пришла с осознанием проблематики рынка outdoor. Создатели столкнулись с тем, что в наружной рекламе все еще не хватает единого инструмента, который бы позволил объединить технологии и инструменты «под одной крышей» и дал клиентам возможность работать в одном информационном поле, не прибегая к большому множеству разрозненных инструментов.

Развитие технологий в наружной рекламе можно сравнить с тем, что происходило в интернете лет 10 назад

«Развитие технологий в наружной рекламе можно сравнить с тем, что происходило в интернете лет 10 назад, — говорит СЕО OOHDESK Дмитрий Казаков. — Появлялись новые инструменты, которые требовали времени на адаптацию и принятие. Пользоваться всем становилось труднее, и технологии стали объединяться по платформенному принципу в сервисы с широкой функциональностью, которая позволяла решать несколько задач в одном интерфейсе. Например, так появилась РСЯ. Раньше приходилось договариваться с площадками о размещении баннеров напрямую, теперь достаточно подгрузить креатив в личный кабинет и запустить рекламу. Аналогичные тенденции прослеживаются и в OOH-рекламе. Несмотря на то, что этот канал все еще технически отсталый в сравнении с другими медиа, последние несколько лет он обрастает технологиями, инструментами, появляются возможности таргетирования, оценки конверсий, планирования с учетом аудиторных данных».

Соответственно, рекламодатели начинают испытывать те же проблемы, что возникали с интернет-размещениями. «Это натолкнуло нас на мысль, что в наружной рекламе нужен сервис, который позволит работать со всеми доступными инструментами в одном окне», — комментирует команда проекта.

На начальном этапе основатели рассматривали возможность адаптировать существующие зарубежные технологии для российского рынка. В частности, летом 2017 года они вели переговоры с компанией Geopath — американским сервисом, предоставляющим похожие услуги на своем рынке.

«Geopath был неплохим вариантом со своей системой оценки медиаметрии. Хотя он не обладал необходимым набором инструментов, но имел основу для дальнейшего развития. Коллеги из Geopath делали акцент на собственной системе оценки эффективности на основе данных сотовых сетей, тогда как мы хотели реализовать более универсальное решение. На тот момент американский сервис был занят масштабированием на своем рынке и серьезно не рассматривал выход на сравнительно небольшой российский рынок, плюс потребовалось бы реализовать существенные доработки их технологии из-за разницы в работе сотовых сетей РФ и США», — отмечает Дмитрий Казаков.

Через партнеров создать технологический продукт для рынка наружной рекламы не удалось, поэтому пришлось идти по другому пути — делать его самим, не имея за плечами опыта IT-разработки. «Мы хотели развивать идею через адаптацию существующего сервиса, так как хоть и имели большую экспертизу в рекламе, мало что понимали в IT, — делятся представители OOHDESK. — Одного опыта в рекламе мало, и, чтобы создать поистине технологичный продукт, требуется команда, которая понимает сферу разработки. Пришлось собирать эту команду, где с нашей стороны были бизнес-требования с учетом экспертизы в рекламе, с другой стороны — опыт реализации сложных IT-решений в сфере B2B».

Спустя восемь месяцев бессонных ночей, опроса клиентов, тестов промежуточных результатов и бесконечного цикла загрузок тестовой адресной программы на свет появился OOHDESK.

Рекламные кампании «под рукой»

OOHDESK — это онлайн-сервис для крупных рекламодателей в наружной рекламе, рекламных агентств, которые хотят сократить трудоемкость, повысить эффективность размещения и обеспечить клиентов технологичным инструментом. Для операторов — это возможность вести учет своих поверхностей и удобно работать с прямыми заказчиками.

Офис продаж №1

Офис продаж №2

Тепловые карты конверсий позволяют оценивать спрос по районам и учитывать накопленную статистику при планировании будущего размещения.

«У клиента большой объем типовых задач, которые отнимают 80% ежемесячной трудоемкости. Еще клиент взаимодействует с большим количеством контрагентов: агентствами, подрядчиками по фото/видеомониторингу, операторами наружной рекламы. У них у всех разный объем отчетности, формат подачи, сроки реагирования; обратная связь приходит разрозненно. Весь объем входящей информации требует анализа и обработки. Наш сервис позволяет все это унифицировать и получить результаты и фидбек в “одном окне”», — говорит Дмитрий Казаков.

Сервис нацелен заменить бесконечные CRM-системы, чаты с подрядчиками, горы Excel-таблиц, узкоспециализированные инструменты и сервисы, а также унифицировать все данные и аналитику рекламных кампаний в едином интерфейсе. В OOHDESK можно управлять своим текущим размещением откуда угодно, планировать новые макеты в режиме онлайн, использовать инструменты глубокой аналитики.

АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ РАЗМЕЩЕНИЕМ
Возможность быстро анализировать размещение без предварительной подготовки данных, используя один инструмент.

Сервис предоставляет возможность доступа к свободным поверхностям и анализа конкурентного размещения в части бюджетов и количества инвентаря.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Данные по размещению конкурентов, возможность анализировать бюджет и адресные программы.

Клиенты могут сравнивать на карте предложения от рекламных агентств и анализировать их по стоимости и эффективности.

Важную часть в интерфейсе сервиса составляют фотоотчеты. Как в социальных сетях, пользователь сервиса может поставить «дислайк» к фото, если имеются проблемы с конкретной поверхностью. Менеджер тут же заметит это, отреагирует и, как только проблема будет устранена, загрузит новую фотографию.

МОНИТОРИНГ РАЗМЕЩЕНИЯ
Фотоотчеты от агентства, оператора и независимого фотомониторинга в одном месте. Система управления качеством.

От стартапа к бизнесу

За полтора года проект-стартап превратился в компанию с полноценным продуктом, пользователями которого стали такие корпорации, как «Газпромбанк», ГК «ПИК», «Лидер-Инвест», сервисы известной IT-компании, автомобильные бренды и ритейлеры. На данный момент сервисом пользуются в общей сложности 27 клиентов.

Если сложить бюджеты на наружную рекламу клиентов OOHDESK, то получится, что в сервисе находится 6% от всего бюджета на наружную рекламу в РФ за 2018 год, говорят создатели проекта.

В 2017 году команда OOHDESK составляла всего девять человек: пять разработчиков, один дизайнер и три управленца. За прошедшие полтора года команда выросла до 24 сотрудников.

При этом до сих пор OOHDESK остается уникальным продуктом. По словам CEO компании Дмитрия Казакова, на российском рынке у проекта нет прямых конкурентов. «Существующие сервисы закрывают ту или иную узкую задачу — например, занимаются таргетированием, оценкой эффективности, настройкой взаимодействия, но они не обеспечивают возможность работы в одном месте с использованием единого инструментария. Они просто решают одну-две бизнес-потребности, не избавляя от большей части проблем», — поясняет он.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Монетизация проекта

Как рассказали создатели сервиса, он существует полностью на собственные деньги. «Нам поступали предложения о покупке проекта или совместной реализации, но на текущий момент мы достаточно обеспечены ресурсами и не планируем привлекать внешнее финансирование. Возможно, задумаемся о привлечении инвестиций на следующих этапах масштабирования сервиса», — отмечает Дмитрий Казаков.

Пока в OOHDESK запущены не все целевые механизмы монетизации, на данном этапе создатели хотят, чтобы инструмент был максимально принят рынком, без чего не будет целесообразным дальнейшее масштабирование: «Нам важно инвестировать как можно больше в сам продукт, улучшать его; цель номер один на сегодня — сделать продукт максимально полезным и массовым».

Монетизация проекта строится по модели подписок: пользователь может выбрать Basic, Pro или Premium-версию, исходя из своих потребностей. Наиболее требовательные клиенты в рамках пакета Premium могут получить максимальную кастомизацию под собственную специфику, например, интегрировать сервис со своей внутренней IT-инфраструктурой. Таких пользователей у OOHDESK сейчас двое.

Переход на автоматизацию

«Крупный клиент — это большая машина со своими проблемами, переход даже на эффективный инструмент для них — это большая боль, — полагает Дмитрий Казаков. — Чем бренд крупнее, тем этот переход больнее». Со слов команды проекта, два-три месяца клиенты тратят на «трансформацию» и «адаптацию», но позже, как только привыкают к новой системе, отмечают лишь плюсы ее использования. «Это нормально, потому что на начальном этапе менеджеры на стороне клиента вынуждены работать по старому и новому образцу одновременно, плавно переходя на нашу систему», — подчеркивает New Business Director проекта Евгений Чичиткович.

Как отмечают создатели сервиса, сам процесс ознакомления с работой OOHDESK зависит от потребностей клиентов. Например, если это базовая подписка, то, как правило, достаточно очного обучения в течение одного дня, видеоинструкций и поддержки по телефону. «В случаях, когда клиенту требуется глубокая кастомизация, то это целый отдельный проект: выделяется руководитель, определяются требования, составляется график разработки и внедрения, ведется постоянная коммуникация, — рассказывает project manager Владислав Турищев. — Подобный подход позволяет минимизировать негативные последствия в процессе перехода на новый инструмент».

К сожалению, пока не все участники рынка осознают необходимость оптимизации процессов и перехода на автоматизацию наружной рекламы ввиду слабого технологического стека и отсутствия экспертизы. Устранение этой проблемы принесет рекламодателям и агентствам только выгоду, считают создатели сервиса.

ДОСТУП К СВОБОДНЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ
Доступ к свободному инвентарю в режиме real time по API

Сложности модернизации

В наружной рекламе сложнее оценить эффективность, и поэтому рекламодатель реже голосует рублем за этот канал, подчеркивает СЕО проекта Дмитрий Казаков. «Включить наружку в общий медиасплит и комплексно оценивать его эффективность трудно. Увидев рекламу какого-то бренда на улице, человек заходит на его сайт — получается, лид пришел из интернета. Но если бы я не увидел рекламу офлайн, я бы, может, и не начал искать бренд в поисковике. Отчасти из-за этого доля наружной рекламы в РФ падает, при этом бюджет остается неизменным. То есть рынок рекламы растет, а доля наружной рекламы сокращается. На Западе ситуация иная: объем размещения наружной рекламы растет вместе со всем рынком, это связано во многом с тем, что измеримость этого канала там выше».

Создатели OOHDESK выбрали данный рекламный канал, так как видят в нем самую большую проблематику и в то же время большие перспективы для трансформации.

На рынке были кейсы, когда бренды принимали решение отказаться от outdoor-размещения, распределив бюджеты в пользу ТВ, digital и других каналов. «Это приводило, как правило, к тому, что, снимая наружку, они через два-три месяца теряли конверсию в интернете. Наружная реклама — это узнаваемость, она формирует нужный уровень охвата вверху воронки продаж и стимулирует конверсию в том числе и в интернет-размещении», — отмечает Дмитрий Казаков.

«Глобальный вызов для OOH-рынка — повысить измеримость. Эту проблему OOHDESK также пытается решить. «Например, в сервис интегрированы данные AdMetrix, — рассказывает product manager OOHDESK Александр Федоров. — Измерения AdMetrix — признанный инструмент, но он имеет также свои ограничения. Например, они не видят части конструкций или не работают по ряду регионов. Получается, сравнить эффективность двух медиапланов в рамках одного бюджета бывает сложно, ибо требуется очень много ручного труда в идентификации рекламных поверхностей. OOHDESK решает эту проблему за счет собственной системы достройки данных. Клиенты сервиса находят 100 из 100 щитов и могут сравнивать разные медиапланы между собой. Это пример того, как сервис помогает рекламодателю лучше понимать эффективность и больше доверять этому каналу».

МЕДИАМЕТРИЯ, ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ АП
Игорь Соломатин,
директор по продвижению и продукту в группе «Эталон»:
«Наружная реклама — один из основных каналов продвижения для нашей компании, как и для категории девелопмента в целом. Большое количество реализуемых проектов, постоянная ротация, смена креативов, большой объем аналитики — все это делает работу с носителем достаточно трудоемкой, поэтому OOHDESK стал возможностью оптимизировать процесс взаимодействия с этим медиа. Например, задача по анализу размещения конкурентов сейчас решается в три раза быстрее; то же самое можно сказать про задачи, связанные с контролем размещения: фотомониторинги, предоставляемые по API, позволяют сэкономить до 8 часов ежемесячно».
Павел Белянин,
коммерческий директор Gallery:
«Компания Gallery как лидер цифровой наружной рекламы приветствует появление новых технологических платформ, позволяющих упростить процесс планирования и повысить эффективность размещения для клиентов.
Интеграция с OOHDESK — это один из примеров того, как взаимодействие клиентов, агентства и оператора можно выстроить прозрачно и системно».
Алексей Уткин,
СЕО Synaps Labs:
«Real-time интеграции — это пример того, как должно строиться взаимодействие инструментов на рынке outdoor для обеспечения максимального эффекта от использования. На примере кейса с OOHDESK наш инструмент таргетирования DOOH стал частью большой экосистемы, в которой работают клиенты. Это дает им возможность, не покидая единого информационного поля, пользоваться нашей технологией таргетирования».

Планы на будущее

Создатели OOHDESK хотят не просто упростить управление рекламными кампаниями, но и модернизировать отрасль, автоматизируя процессы. Так, одна из задач сервиса — внедрить digital out-of-home programmatic в России.

«Наружная реклама делится на статику (обычные билборды) и digital. В США на programmatic-закупки инвентаря приходится более 50% сделок, при этом в России эта цифра практически равна нулю», — говорит Дмитрий Казаков, СЕО OOHDESK.

«Мы разрабатываем концепцию собственного programmatic — это отдельная функциональная часть, которая в будущем найдет свое применение на российском рынке более массово. В России, по сути, digital-реклама закупается в офлайне, в США — это автоматизированная покупка на основе контактов. То есть клиент платит не за показ, а за контакт с аудиторией», — утверждает Дмитрий Казаков.

Простой пример: digital-билборды могут показывать релевантную рекламу, когда фиксируют рядом определенную группу людей — по доходу, полу или возрасту. Также можно «старгетировать» рекламу по времени: утром показывать одной целевой группе, а вечером — другой. Всем известен таргетинг в интернете: по истории нашего браузера и прочим «онлайн-следам» сайты показывают нам релевантную рекламу. То же можно делать и в наружной рекламе, считают создатели сервиса. «Сейчас современные технологии позволяют отслеживать такие целевые группы и в офлайне — по GPS на смартфонах, базовым станциям мобильных операторов и прочему. Технологии вроде GSM-данных мобильных операторов, сервисы, подобные Hot Wi-Fi, уже позволяют это делать», — рассказывает Дмитрий Казаков.

В России эта история пока не прижилась в силу непрозрачности технологий. «У нас клиентам предлагают переплачивать за

digital programmatic при непрозрачной методологии и непринятых данных. Клиент не понимает, зачем нужно переплачивать и при этом терять в количестве показов. В США же развитие programmatic-платформ пошло от обратного: сначала клиентам позволили просто автоматизировать закупку без дополнительных расходов, а уже потом обеспечили понятной методологией таргетирования. И определенным рекламодателям такая возможность подошла. То есть признание произошло не через убеждение, а через апробацию и принятие», — объясняет Дмитрий Казаков.

Создатели OOHDESK не собираются стоять на месте и будут продолжать внедрять новые возможности в сервис. Одно из недавних нововведений — это инструменты для анализа размещения конкурентов и тепловые карты для оценки конверсий. В скором времени будет запущена собственная нейросеть для анализа видимости креативов, будет разработан мобильный интерфейс для портативных устройств и реализованы возможности, связанные с автоматической оптимизацией адресных программ.

Будущее OOHDESK связано не только с наружной рекламой. Команда заявляет о своих планах запускать модули для других медиа: так, к концу 2019 года в графике разработки стоит задача запустить дополнительные направления, такие как TVDesk и DigitalDesk, которые лягут в основу омниканального сервиса MediaDesk.



Оформить подписку

Оформите подписку на журнал AdIndex Print Edition на год

Новый номер журнала в электронном виде для подписчиков доступен в Data Center Войти

Тариф «Data Center»

Тариф «Data Center»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (до 5 аккаунтов)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов AdIndex
    (5 экземпляров)
  4. Доставка в офис печатных карт AdIndex
    (2 экземпляра)
Оформить подписку
Стоимость:

30 000 руб.

Тариф «Агентство»

Тариф «Агентство»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (до 5 аккаунтов)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов AdIndex
    (5 экземпляров)
  4. Доставка в офис печатных карт AdIndex
    (2 экземпляра)
  5. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
    (1 компания)
  6. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex Awards»
    (2 билета)
  7. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex City»
    (2 билета)
Оформить подписку
Стоимость:

70 000 руб.

Тариф «Группа компаний»

Тариф «Группа компаний»
  1. Доступ к онлайн базе данных «AdIndex Data Center»
    (число аккуантов неограниченно)
  2. Электронные версии журналов и карт AdIndex
  3. Доставка в офис печатных журналов и карт AdIndex
    (25 экземпляров)
  4. Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex.ru
    (неограниченно)
  5. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex Awards»
    (10 билетов)
  6. Предоставление билетов на мероприятие «AdIndex City»
    (10 билетов)
Оформить подписку
Стоимость:

250 000 руб.


Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Data Center»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Агентство»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Подписка на журнал AdIndex Print Edition

Тариф «Группа компаний»

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Получить журнал бесплатно

На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 крупнейших рекламодателей.

отправить

Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Темы предыдущих номеров:

APE #38

Интервью номера — с Русланом Тагиевым, Mediascope

Adindex Print Edition #38

  1. Интервью с Русланом Тагиевым, генеральным директором Mediascope
  2. ОБЗОР РЫНКА: новости, цифры, рейтинги
  3. Спецпроект «Разговоры»
  4. СЕМЕРО СМЕЛЫХ: опыт внедрения зарубежных технологий на российском рынке
  5. Колонка Сергея Ефимова, OMD OM
  6. ADINDEX АНАЛИТИКА
    Совместное исследование AdIndex и REPA рынка продвижения девелоперских услуг
    Рейтинг Technology Index 2019: главные инструменты в digital-коммуникациях
  7. КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН: «Тирания показателей» — глава из книги Джерри Мюллера.

Читать номер

Подробнее
APE #37

СНЕЖАНА ЧЕРНОГОРЦЕВА, ИРИНА НИКУЛИНА

Вышел летний AdIndex Print Edition, 2019

  1. Интервью со Снежаной Черногорцевой, директором по бренду и маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон»
  2. Крупнейшие рекламодатели России: первый рейтинг с учетом performance-рекламы
  3. Первый рейтинг агентств и рекламных групп с учетом performance-закупок
  4. AdIndex Media Awards
  5. AdTech Market Overview
  6. Свое дело. История агентства Mosaic
  7. ADINDEX WOMEN’S POWER
    Неслабый пол. Ирина Никулина, генеральный директор «Буарон»
    Индустрия. Вероника Северная, генеральный директор MultiTEC
  8. ОБРАЗОВАНИЕ. Тренды, которые будут определять развитие PR

Читать номер

Подробнее
APE #36

РОМАН АБДУЛЛИН, ПАВЕЛ КЕСАДО-АЛОНСО,  ПАРАМОН ПАРФЕНОВ

Герои нового номера рассуждают об отношениях между брендами и агентствами, делятся своими прогнозами о развитии рынка и определяют тренды, которые неизбежно повлияют на рекламную индустрию и всех нас.

  1. Интервью с Романом Абдуллиным, директором по рекламе и маркетингу ПИК
  2. Инновации: технологические тренды, или какое оно — идеальное цифровое будущее
  3. Интервью с Андреем Брайовичем, генеральным директором Media Direction Group
  4. Крупный план c Павлом Кесадо-Алонсо, руководителем управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций «Перекресток»
  5. Парамон Парфенов, креативный директор Dada Agency, о трендах в России
  6. AdTech: как команда OOHDESK запустила онлайн-сервис для офлайн-рекламы
  7. Аналитика: Mediascope
  8. JWT: каким будет завтрашний день

Читать номер

Подробнее
APE #35

АЛЕКСЕЙ ХОДЯЧИХ, МАРИНА ГЕВОРКЯН, ДМИТРИЙ ТУРКЕВИЧ

Вышел новый, зимний номер журнала. О том, как спасти падающие рейтинги, почему агентства находятся не в лучшей форме и когда на рынке появится единая система измерений.

  1. Интервью с Алексеем Ходячих, директором по маркетинговым коммуникациям Nestlé
  2. Крупный план с Мариной Геворкян, владельцем и генеральным директором проекта «Сноб»
  3. Digital Index 2018: рейтинг агентств по опросу рекламодателей
  4. Свое дело: Дмитрий Туркевич, основатель и мажоритарный акционер MediaSniper

Читать номер

Подробнее
APE #34

«Первый канал», «Альфа-банк» и главные рекламные технологии

Вышел новый, осенний номер журнала AdIndex Print Edition. О телевидении, брендах, измерениях, видеопроизводстве и рекламных технологиях:

  1. Интервью с Петром Шепиным, коммерческим директором «Первого канала»
  2. Крупный план с Оксаной Беляевой, экс-директором по маркетингу «Альфа-Банка»
  3. Technology Index 2018: главные инструменты в digital-коммуникациях
  4. Свое дело: Оксана Салихова, генеральный директор Vein Technologies
  5. Рейтинг лучших агентств по продвижению недвижимости в России
  6. Как это работает: 10 секретов видеопродакшена

Читать номер

Подробнее
APE #33

РАДИО, ШОУ-бизнес и маркетинг

  • КРУПНЕЙШИЕ медиабайеры страны и главные вопросы рынка

Специфика рынка радиорекламы, рейтинг крупнейших медиабайеров страны, особенности построения брендов в российском шоу-бизнесе – об этом и многом другом в новом, летнем номере AdIndex Print Edition

  1. Интервью с Романом Емельяновым, генеральным директором «Европейской медиагруппы»
  2. Крупный план с Мигелем, продюсером, режиссером, хореографом
  3. Десятый рейтинг крупнейших медийных агентств России
  4. Герои: Дарья Лиховидова, директор по маркетингу Barilla
  5. Свое дело: Дмитрий Худой, CEO Zorka.Mobi
  6. Неслабый пол: Надежда Мерещенко, генеральный директор Adventum
  7. Стоп, Снято! Специальный репортаж о том, как делать видео в рамках бизнес-мероприятий

Читать номер

Подробнее
APE #32

Артур джанибекян И главные тренды 2018 года

  • крупнейшие рекламодатели страны
  • ключевые тренды индустрии и новые герои номера

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3. Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4. Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5. Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов

Читать номер

Подробнее
APE #31

АлексанДр Цекало И ДРУГИЕ ГЕРОИ ИНДУСТРИИ

  • Продакт-плейсмент
  • принципы работы крупнейших корпораций
  • стартапы и новый DIGITAL INDEX

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций
1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017

Читать номер

Подробнее
APE #30

СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ И ДРУГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФИГУРЫ РЫНКА

  • ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ МЕДИАИНФЛЯЦИИ И РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

Читать номер

Подробнее
APE #29

ЖЕНЩИНЫ В РЕКЛАМЕ

  • КРУПНЕЙШИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА РОССИИ

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

1.    Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»

2.    Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 

3.    Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»

4.    Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году

5.    Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong

Читать номер

Подробнее
APE #28

ТРЕНДЫ 2017

  • Ключевые тенденции и прогнозы на 2017 год

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia

2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ

3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи

4. JWT: новые возможности

5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017

6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners

7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года

Читать номер

Подробнее
APE #27

DIGITAL-СЕРВИС 2016-2017

  • АГЕНТСТВА
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ТЕХНОЛОГИИ

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

 

1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone

2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей

3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах

4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery

5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах

Читать номер

Подробнее
APE #26

Услуги, агентства, технологии 2016

  • Маркетинговые агентства
  • интернет-технологии
  • девелоперские и event-услуги

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ

2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года

3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King

4. Рейтинг event-агентств 2016 года

5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных

6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости

Читать номер

Подробнее
APE #25

Рейтинги 2016

  • Крупнейшие рекламодатели и медийные агентства России

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

1. Интервью С Ладой Кудровой, Procter & Gamble

2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года

3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса

3. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года

4. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп

5. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет

6. Рейтинг независимых российских агентств

Читать номер

Подробнее
APE #24

Digital-тренды 2016

  • События
  • Инновации
  • Прогнозы

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:
1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group

Читать номер

Подробнее
APE #23

Digital-сервис 2015

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде

Читать номер

Подробнее
APE #22

Клиентский сервис 2015

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Услуги

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

1) Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах

2) Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе

3) Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств

4) Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка

Читать номер

Подробнее
APE #21

Рейтинги 2014

  • Рекламодатели
  • Агентства
  • Группы

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие рекламодатели 2014 года

2) Крупнейшие медиабаинговые агентства

3) Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

Читать номер

Подробнее
APE #20

Тренды 2015

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Инновации
Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:
1) JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
2) Landor: брендинг в 2015 году
3) MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
4) Initiative: потребительские тренды
5) Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов

Читать номер

Подробнее
APE #19

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

Читать номер

Подробнее
APE #18

Рейтинги агентств

  • Медиабаинг
  • Маркетинговые коммуникации

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

Читать номер

Подробнее
APE #17

Рекламные бюджеты 2013

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

Читать номер

Подробнее
APE #16

Тренды 2014

  • Прогнозы
  • Тенденции
  • Аналитика

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

Читать номер

Подробнее
APE #15

Digital-сервис

  • Мнения
  • Рейтинги
  • Аналитика

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

Читать номер

Подробнее
APE #14

Рейтинги 2012

  • Медиабаинг
  • BTL
  • PR

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

Читать номер

Подробнее
APE #13

Рекламные бюджеты 2012

  • Категории
  • Клиенты
  • Бренды

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

Читать номер

Подробнее
APE #12

Digital review

  • Рейтинги
  • Аналитика
  • Прогнозы

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

Читать номер

Подробнее
APE #11

Независимые агентства

  • Обзор рынка
  • Классификация
  • Справочник

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

Читать номер

Подробнее
APE #10

Медийный сервис

  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Конкурентоспособность

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

Читать номер

Подробнее
APE #09

Рекламные бюджеты 2011

  • Клиенты
  • Бренды
  • Медиа
  • Сервис

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

Читать номер

Подробнее
APE #08

Структура ООН-рынка

  • Сегменты
  • Форматы
  • Игроки

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

Читать номер

Подробнее
APE #07

Структура медиарынка

  • Группы
  • Владельцы
  • Рекламные доходы

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

Читать номер

Подробнее
APE #06

  • Новости
  • Рейтинги
  • Переходы эккаунтов
  • Сервис

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее
APE #05

  • Рейтинги
  • Исследования
  • Рынок
  • Услуги
  • Компании

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

Читать номер

Подробнее
APE #04

  • Новости
  • Услуги
  • Рейтинги
  • Группы
  • Показатели

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

Читать номер

Подробнее
APE #03

  • Новости
  • Холдинги
  • Группы
  • Агентства

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

Читать номер

Подробнее
APE #02

  • Новости
  • Рейтинги
  • Сервис
  • Переходы эккаунтов

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

Читать номер

Подробнее
APE #01

  • Новости
  • Клиенты
  • Рейтинги

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

Читать номер

Подробнее