AdIndex Print Edition #47

№47
Обложка журнала AdIndex Print Edition #47

Главные темы номера: 

  • Переосмыслившие: новые потребители и чего они хотят. 
  • Путеводитель растерянных: итоги 2021 года.
  • Традиционные разговоры о рекламном рынке, digital-рекламе, performance, технологиях и HR. Команда мечты.
  • Как работает агентство Signal.  Креативные и неэффективные.
  • Как вернуть эффективность лауреатам рекламных премий. 

Обложка номера создана агентством Nectarin.
Александр Овсянкин — креативный директор
Полина Соловьева — арт-директор
Анастасия Сидагалиева — руководитель отдела production г. Саранск
Юлия Коркина —  веб-дизайнер.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.