AdIndex Print Edition #34


Первая кнопка на пульте от телевизора прочно ассоциируется в умах россиян с «Первым каналом». Именно о нем и пойдет речь в центральном интервью номера. Петр Шепин, коммерческий директор телекомпании, рассказал, почему реклама перестала быть магией, на что никогда не хватит денег интернету, как монетизировать телевизионный инвентарь быстрее конкурентов и сколько готовы платить бренды за рекламное время в «Вечернем Урганте».
Оксана Беляева, бывший директор по маркетингу «Альфа-Банка», раскрыла секреты рекламной кампании с Лионелем Месси, приуроченной к домашнему чемпионату мира по футболу, а также объяснила, почему банки так много знают о своих клиентах.
Генеральный директор агентства Vein Technologies Оксана Салихова рассказала, почему российский рынок напоминает ведро с крабами и что мешает российским агентствам наладить отношения между собой.
Реклама недвижимости не останется незамеченной, потому что AdIndex изучил рынок девелоперских услуг и составил рейтинг лучших агентств в этой сфере. За звание лучших из лучших боролись в четырех сегментах: креатив, медиасервис, performance marketing и digital-технологии.
Главные инструменты в digital-коммуникациях представлены в четвертом рейтинге технологий цифрового продвижения AdIndex.
Об этом и многом другом можно прочитать в новом номере журнала AdIndex Print Edition.
Если вы хотите подписаться на журнал, пишите на почту help@adindex.ru


- Доставка в офис журналов AdIndex
- Доставка в офис карт AdIndex
- Электронные версии журналов и карт AdIndex
- Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
- Доставка в офис журналов AdIndex
- Доставка в офис карт AdIndex
- Электронные версии журналов и карт AdIndex
- Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
- Приглашение в тендеры через систему «1 клик»
- Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex
- Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
- Предоставление и отправка справки об участии в рейтингах AdIndex
- Доставка в офис журналов AdIndex
- Доставка в офис карт AdIndex
- Электронные версии журналов и карт AdIndex
- Доступ к онлайн-базе данных AdIndex Data Center
- Приглашение в тендеры через систему «1 клик»
- Продвинутый профайл компании в каталоге AdIndex
- Уведомление о начале работы над рейтингами AdIndex
- Предоставление и отправка справки об участии в рейтингах AdIndex
- Все базовые сервисы AdIndex для всех агентств группы
Подписка на журнал AdIndex Print Edition
Тариф «Data Center»
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
Подписка на журнал AdIndex Print Edition
Тариф «Агентство»
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
Подписка на журнал AdIndex Print Edition
Тариф «Группа компаний»
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
Получить журнал бесплатно
На бесплатной основе журнал доставляется только в отделы маркетинга компаний, входящих в топ-1000 крупнейших рекламодателей.
Нажимая кнопку «Отправить», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности