Аналитика

Аналитика
Жизнь после COVID-19: что изменится для бизнеса и сотрудников компаний в посткризисный период
Возвращение в офлайн и привычный ритм создает для игроков рынка новые вызовы. Кризис, самоизоляция и вынужденное ускорение процессов заставили работодателей пересмотреть свои приоритеты в долгосрочной перспективе. Спикеры NMi Public Talk обсудили, какие уроки менеджмент вынес из пандемии и как компании будут выходить из самоизоляции
Аналитика
Зарплата и спрос на специалистов маркетинговых коммуникаций: исследование рынка труда
HR-бюро Big Fish Recruitment и коммуникационная группа iMARS специально для AdIndex.ru продолжают делиться результатами ежеквартальных исследований рынка труда маркетинговых коммуникаций. Как всегда, во втором квартале 2017 года были проанализированы 16 категорий специалистов, в том числе в областях SMM, SEO-продвижения, контекстной рекламы, веб-дизайна, маркетинга и стратегии
Аналитика
Исследование рынка труда: зарплата и спрос на специалистов маркетинговых коммуникаций в 1 квартале 2017 года
HR-бюро Big Fish Recruitment и коммуникационная группа iMARS специально для AdIndex.ru продолжают делиться результатами ежеквартальных исследований рынка труда маркетинговых коммуникаций. Как всегда, в 1-м квартале 2017 года были проанализированы 16 категорий специалистов: SMM, SEO-продвижение, контекстная реклама, веб-дизайн, маркетологи, стратеги и др.
Аналитика
Исследование: зарплата и спрос на специалистов маркетинговых коммуникаций в 2016 году
HR-бюро Big Fish Recruitment и коммуникационная группа iMARS специально для AdIndex.ru подвели итоги 2016-го года на рынке маркетинговых коммуникаций. Были проанализированы 16 категорий специалистов: SMM, SEO-продвижение, контекстная реклама, веб-дизайн, маркетинг, стратегия и др.
Аналитика
Исследование: зарплата и спрос на специалистов маркетинговых коммуникаций в третьем квартале 2016 года
HR-бюро Big Fish Recruitment и коммуникационная группа iMARS специально для AdIndex продолжают делиться результатами ежеквартальных исследований рынка труда маркетинговых коммуникаций. Как всегда, в третьем квартале 2016 года были проанализированы зарплаты специалистов и количество вакансий в 16 категориях: SMM, SEO-продвижение, контекстная реклама, веб-дизайн, маркетинг, стратегия и др.
Аналитика
Динамика зарплат и спроса на специалистов маркетинговых коммуникаций: исследование рынка труда
HR-бюро Big Fish Recruitment и коммуникационная группа iMARS специально для AdIndex.ru продолжают делиться результатами ежеквартальных исследований рынка труда маркетинговых коммуникаций. Как всегда, во 2-м квартале 2016 года были проанализированы 16 категорий специалистов: SMM, SEO-продвижение, контекстная реклама, web-дизайн, маркетологи, стратеги и др.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru