Мнения

Мнения
Директор по маркетингу в 2021 году: как изменится профессия
Как пандемия 2020 года коснулась сферы маркетинга, а точнее – профессии маркетолога? Что с ней будет дальше? Рассказывает Константин Бяков, директор по группе клиентов NMi Group
Мнения
Какие вопросы задают на собеседованиях директора по маркетингу — Aviasales, «Эльдорадо», Lamoda и Leroy Merlin
По-настоящему успешные компании собирают команду из людей, которые не только хорошо знают свое дело, но и способны мыслить нестандартно и работать с командой на одной волне. Мы решили узнать, как директора по маркетингу выявляют эти качества у соискателей еще на этапе знакомства, и спросили, какие самые необычные вопросы они задают на собеседовании. Своими подходами к интервьюированию кандидатов с нами поделились Aviasales, «Эльдорадо», Lamoda, Leroy Merlin и Альфа-банк
Мнения
Станет ли удаленная работа новой нормой для рекламных агентств
Сейчас рекламная индустрия практически полностью работает из дома, но уже с середины июня, если ограничения будут сняты, многие компании прорабатывают план поэтапного возвращения в офисы. Однако новая реальность выдвигает новые требования не только к санитарным стандартам, но и к форматам дальнейшей работы. AdIndex поговорил с топ-менеджерами и руководителями HR-департаментов рекламных агентств и холдингов о том, что изменится в работе их компаний после снятия режима самоизоляции и станет ли «удаленка» нормой для индустрии
Мнения
HR-секреты Easy Media
Любой бизнес стремится расти и развиваться. Гарантом успеха во многих случаях становятся правильно подобранные кадры. AdIndex Print Edition решил узнать, какой должна быть корпоративная культура для создания непобедимой Dream Team. В этом номере читайте о внутренней кухне агентства Easy Media
Мнения
Эрика Куянцева, «Газпром-медиа»: «Гонка за талантами в медиаиндустрии идет полным ходом»
Эрика Куянцева, директор по персоналу холдинга «Газпром-медиа», уверена, что проектная работа сильнее всего сплачивает команду – люди чувствуют эффект синергии и видят результат
Мнения
Анна Прищепова, Mediascope: «Наша основная мотивация — профессиональная, когда хочется сделать то, чего раньше еще не было»
Директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope Анна Прищепова рассказала AdIndex об изменениях на рынке исследований, поиске IT-специалистов, реструктуризации команды и смене вектора найма с классических социологов на дата-инженеров. Также мы узнали, как и для чего компания проводит внутренний опрос, и почему важно оставаться актуальными для себя и бизнеса в новой реальности
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru