Мнения

Мнения
«Эго и низкий профессионализм — одна из самых опасных комбинаций»: за что увольняют из креативных агентств
Из-за высокого темпа работы и обилия крупных проектов в рекламном агентстве можно многому научиться за достаточно короткий срок. Но где большая степень ответственности, там и цена ошибки выше. Поговорили с участниками марафеста «Креачелла» и узнали, как остаться в команде надолго и какие качества сотрудников ценят в Slava, Zebra Hero, «Пикчере» и «Рабочем названии»
Мнения
Soft skills: как коммуникабельность, адаптивность и эмоциональный интеллект победили опыт работы и красный диплом
Скорость прогресса и уровень нестабильности сегодня растут так быстро, что профессиональные навыки устаревают за несколько лет. Это приводит к тому, что нынешние первоклассники, скорее всего, будут заняты в профессиях, которых еще даже не существует. Нынешний рынок труда тоже переживает сложности — когда жесткие навыки устаревают все быстрее, цениться начинают надпрофессиональные умения, которые сохраняют актуальность в любых условиях
Мнения
Директор по маркетингу в 2021 году: как изменится профессия
Как пандемия 2020 года коснулась сферы маркетинга, а точнее – профессии маркетолога? Что с ней будет дальше? Рассказывает Константин Бяков, директор по группе клиентов NMi Group
Мнения
Какие вопросы задают на собеседованиях директора по маркетингу — Aviasales, «Эльдорадо», Lamoda и Leroy Merlin
По-настоящему успешные компании собирают команду из людей, которые не только хорошо знают свое дело, но и способны мыслить нестандартно и работать с командой на одной волне. Мы решили узнать, как директора по маркетингу выявляют эти качества у соискателей еще на этапе знакомства, и спросили, какие самые необычные вопросы они задают на собеседовании. Своими подходами к интервьюированию кандидатов с нами поделились Aviasales, «Эльдорадо», Lamoda, Leroy Merlin и Альфа-банк
Мнения
Станет ли удаленная работа новой нормой для рекламных агентств
Сейчас рекламная индустрия практически полностью работает из дома, но уже с середины июня, если ограничения будут сняты, многие компании прорабатывают план поэтапного возвращения в офисы. Однако новая реальность выдвигает новые требования не только к санитарным стандартам, но и к форматам дальнейшей работы. AdIndex поговорил с топ-менеджерами и руководителями HR-департаментов рекламных агентств и холдингов о том, что изменится в работе их компаний после снятия режима самоизоляции и станет ли «удаленка» нормой для индустрии
Мнения
HR-секреты Easy Media
Любой бизнес стремится расти и развиваться. Гарантом успеха во многих случаях становятся правильно подобранные кадры. AdIndex Print Edition решил узнать, какой должна быть корпоративная культура для создания непобедимой Dream Team. В этом номере читайте о внутренней кухне агентства Easy Media
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru