Brand Talk. Василий Большаков, «М.Видео-Эльдорадо»: об управлении командой, ребрендинге и креативе
Изменили ли новые тренды профессию директора по маркетингу? Как селебрити помогают формировать лояльность к бренду? Какие компании сейчас на лидирующих позициях в бытовой технике? В новом эпизоде шоу Brand Talk находим ответы на каждый вопрос. Гость интервью — Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо»
Шоу Brand Talk создано совместными усилиями AdIndex и рекламного агентства Be Creative. Это возможность заглянуть в мир брендов и узнать, как устроена их внутренняя культура маркетинга и PR.
Ведущие проекта:
Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative
Ярослав Макаров, креативный директор AdIndex
Тайминг выпуска:
00:00 Знакомство
1:11 Как меняется профессия директора по маркетингу
2:32 Особенности российского маркетинга
4:17 Главная проблема рекламного рынка
5:54 Молодые кадры в маркетинге
9:14 Приоритет в выборе кадров
10:28 Сильное качество директора по маркетингу
11:40 Недостаток директора по маркетингу
12:29 Результаты нового ребрендинга
17:58 С чем связан рост продаж
19:20 Креативный контент и медийный сплит
21:22 Селебрити для привлечения молодой аудитории
24:14 Эффективные подходы по креативу
25:30 Ожидания по трендам от 2025 года
27:27 Российские и китайские бренды
28:50 Личные планы и цели
30:52 Дело мечты