21 Октября 2024

Target 36.6: «Ты не станешь руководителем, если не любишь работать с людьми»

Target 36.6 — проект, в котором AdIndex совместно со Scanners рассказывает о молодых управленцах в маркетинге и рекламе. В третьем выпуске мы поговорили с новым экспертом, Никитой Ящуком, руководителем маркетинга СТМ и Готовой Еды «Яндекс Лавки».

О том, как перейти из международного права в маркетинг, как быть молодым руководителем в большой компании, что ценно в коммуникации с сотрудниками и почему для маркетолога важно смотреть ТВ, — смотрите в новом видеоинтервью.

Ведущие:

  • Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex
  • Микаэль Гусейнов, фаундер Scanners

Гость:

Никита Ящук, руководитель маркетинга СТМ и Готовой Еды «Яндекс Лавки»

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.