02 Декабря 2024

Target 36.6: «Сейчас есть креативно-денежный кризис»

О том, что интересного произошло у Street Beat и «Иви» в 2024 году, с какими вызовами столкнулись фешен- и стриминг-сегменты, как для них выглядит конкуренция на рекламном рынке и какие планы они строят на следующий год, — смотрите в новом выпуске авторского проекта AdIndex и Scanners.

Ведущие проекта:

  • Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex
  • Микаэль Гусейнов, основатель Scanners

Гости:

  • Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга Street Beat
  • Артем Лопухин, директор по маркетингу «Иви»

Cмотрите эфир в 13:00 на нашем сайте и во «ВКонтакте»

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.