Интервью
Записи эфиров
Эксперты «СберМаркета» поделились секретами успеха в e-grocery
В этом году «СберМаркет» отмечает свой юбилей — сервис был создан 10 лет назад. Тогда сооснователи компании хотели упростить жизнь покупателям: сократить путь из магазина до дома и помочь ретейлерам выйти…
Тимати и Антон Пинский — о продвижении Domиno
В эксклюзивном интервью для AdIndex Тимати и Антон Пинский поделились своими планами по продвижению бренда сети пиццерий Domиno
Не лого единым: бренды поделились рецептом идеального мерча
На пути к созданию качественного мерча бренду-новичку предстоит немало интересных открытий. Когда пора запускать собственную промолинейку и как создать продукт, с которым клиент останется надолго, рассказывают…
Секреты «Пятерочки»: как устроена доставка и ее маркетинг у ведущего ретейлера в России
Об инструментах продвижения проекта, важности «человеческого» диалог между брендом и потребителем, продвижении сервисов доставки через блогеров и другом в рубрике «Разбираемся с Perfluence»
Екатерина Кинд, «СберСеллер»: «Для потребителя сейчас важно видеть, как бренды помогают людям»
О трансформации рекламной индустрии, стоящих перед игроками индустрии задачах, консолидации рынков и паттернах медиапотребления
Алексей Крупенин, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: «Рынок хочет видеть СМБ»
О том, какие тренды сейчас присутствуют на рекламном рынке, как изменились персоналии и бренды, а также об особенностях сотрудничества с СМБ — в интервью с Алексеем Крупениным, директором департамента…
Антон Мелехов, Go NET: «Рынок становится прозрачным»
О том, с какими сложностями сталкивается programmatic как бизнес в связи с уходом разработчиков инструментов и технологий, как законопроект о маркировке рекламы отразился на digital-рынке и почему TV-…
Каролина Соколова, «Эверест»: «Российский рекламодатель great again»
О том, кто сейчас составляет клиентский пул рекламодателей, почему важно научиться оценивать эффективность TV в общем сплите и какие задачи стоят перед сейлз-хаусом «Эверест» во втором полугодии 2023 года…
Мария Кулешова, «Барьер»: «Меньше агрессивности и больше нативности»
«Мы видим много окон возможностей, которыми надо успевать воспользоваться»
Антонина Приезжева, «Газпром-Медиа Холдинг»: «Наиболее востребованные профессии — те, что лежат на стыке креатива и цифровых технологий»
О кадровом голоде и о том, как креатив становится неотъемлемой частью «нетворческих» профессий; о том, почему холдинг работает со школьниками; кто диктует правила — креатор или работодатель; как адаптивность…
Виолетта Юрьева, Mixit: «Потребители проявляют все большую лояльность к российским компаниям»
О том, как российские бренды проходят через период перемен, что дает им возможность расти, и как меняется доля онлайн-покупок сегодня, — в интервью с Виолеттой Юрьевой, директором по маркетингу Mixit на…
Анастасия Гайнанова, «Ситно»: «Наша глобальная миссия – сделать жизнь женщины проще»
О потребительских и маркетинговых трендах на рынке FMCG, борьбе за потребителя и каналах продвижения в категории продуктов питания – в интервью с Анастасией Гайнановой, директором по маркетингу агрохолдинга…
Альберт Валиуллин, «Бургер Кинг»: «Разговаривать с людьми на их языке – это нормально»
«Дерзкая» реклама – провокация или показатель понимания аудитории? Меняется ли психология аудитории и восприятие провокационного маркетинга вслед за реалиями рекламного рынка?
Сергей Белов, Adv.Cake: «CPA позволяет остаться внутри маржинальности и оставить прибыль»
Сейчас цена клика выросла и в некоторых случаях это перестало быть окупаемым. Общая тенденция состоит в том, чтобы найти трафик по доступной цене, то есть расширить свой инвентарь
Николай Сентюрин, VK: «Наша задача – делать так, чтобы реклама помогала пользователю»
О пользовательских трендах, их возможной трансформации и ожиданиях от сервисов
Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK: «Практически каждый второй пользователь рунета слушает VK Музыку»
Какая аудитория слушает VK Музыку, о музыкальной полигамии россиян и как и зачем VK запустила собственный музыкальный лейбл — в эксклюзивном интервью с Николаем Дуксиным, директором музыкальной экосистемы…
Дарья Грищенко, Media Instinct Group: «От брендов ожидается стойкость и уверенность в своих решениях»
О роли и клиентском пуле рекламных агентств, а также об эффективном развитии брендов
Алексей Филия, сейлз-хаус ГПМ: недорогое, сверхэффективное и быстро. Можем дать все, кроме “дешево”
Почему нет никакой разницы в запросах рекламодателей, кого принято считать зарубежными и отечественными; о чем рекламщикам нужно говорить сегодня с новыми зарубежными рекламодателями; о планах и новых…
Вадим Терещук, «ГПМ Радио»: «Из-за роста цен на диджитал-инвентарь радио снова стало привлекательным для рекламодателей»
Как радиорынок выстраивает отношения с иностранными правообладателями в новой реальности; готовы ли россияне «импортозаместить» западный музыкальный контент исполнителями из Китая и Индии; почему прекратился…
Сергей Гребенников, РАЭК: «Интернет-технологии сегодня — это триллионы рублей, которые крутятся в ВВП страны»
О запросе на внимание государства к проблемам и нуждам СМБ; почему диджитал-агентства не попадают ни в одну категорию льгот; что нужно чтобы вывести малых предпринимателей из серой зоны; как борются крупнейшие…
Наталья Пейсахович, НСПК: «Подрядчики должны погружаться в реальные потребности клиента»
Какие программы для продвижения брендов среднего и малого предпринимательства создает НСПК в рамках продуктов «Мир»и СБП, зачем платежной системе и монополисту нужна реклама, какие предложения и решения…
Светлана Баланова, глава НМГ: МСБ постепенно начинает открывать для себя телевидение
В какую точку сегодня пришел рынок ТВ, какую роль в развитии рекламной отрасли сегодня играет средний и малый бизнес и какие цели перед собой ставит «Национальная медиа группа», в эксклюзивном интервью…
Анна Годунова, ТНТ и ТНТ4: В «Пятерочке», «Ашан» и «Ленте» вы услышите рекламу ТНТ. Пока этого больше никто не делает
Как ТНТ борется с визуальным рекламным шумом, какие вопросы у телеканала как у рекламодателя остались к системе мониторинга наружной рекламы, как канал выбирает инструменты, инфлюенсеров и площадки для…
Виктор Шкулев, Shkulev Media Holding: Большинство рекламодателей на сайтах холдинга — представители малого или среднего бизнеса
Эксклюзивно для AdIndex на полях Петербургского международного экономического форума президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев рассказал о распределении рекламных доходов холдинга от диджитала и принта,…
Аркадий Водахов, генеральный продюсер ТНТ: «Чтобы понимать юмор, ты должен сформироваться как личность»
Как формируется контентная политика ТНТ, какие программы канал запустит в ближайшее время и какие люди будут делать индустрию в новой реальности — в эксклюзивном интервью Аркадия Водахова, генерального…
Снежана Черногорцева, «Валента Фарм»: «Так краткосрочно фарма еще никогда не жила»
Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм» – о рекламной сингулярности в фарме, восстановлении инвентаря и цифровых инструментов, роли диджитала в…
Андрей Осокин, «Детский Мир»: «Каждый год в рекламе будет приносить столько изменений, сколько не было за 10 лет»
Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский Мир» – о том, как бренд работает с СТМ, как меняются привычки потребителей и их лояльность и какие цели компания ставит перед собой на год.
Анастасия Иванова, ВТБ: «Зарубежный рынок нашел в наших людях отличных специалистов»
Справились ли мы с кризисом диджитал-инвентаря? Какие инструменты сейчас перформят лучше всего? Какие они – главные признаки нового диджитал-ландшафта сегодня? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью…
Юлия Ломако, «Магнит»: «Мы стремимся быть там, где наш потребитель»
Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит» – об основных трендах маркетинга в ретейле, наиболее перспективных маркетинговых инструментах и идеальном магазине будущего.
Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»: «Рынок падает, и мы должны удерживать лояльных покупателей»
В интервью на конференции AdIndex GoUp обсудили с директором по маркетингу «Sибирская коллекция» Натальей Жестаревой, где сегодня происходят главные цифровые перемены в рекламе и маркетинге и как меняется…
Димитрис Ваяс, PHD: «Из любой неопределенности всегда можно извлечь выгоду»
Как происходящее на рекламном рынке отражается на клиентах и агентствах? Насколько остро в отрасли стоит проблема нехватки кадров? Об этом и другом – в интервью с генеральным директором PHD (Media Direction…
Мария Голикова, ГК МИЦ: «У нас нет возможности ждать, мы должны активно двигаться вперед»
О том, что мешает покупать недвижимость сегодня, сингулярности на рынке недвижимости и основных маркетинговых задачах компании рассказала в интервью на AdIndex GoUp директор по маркетингу ГК МИЦ Мария…
Марина Сурыгина, Gallery: «Уровень цифровизации наружной рекламы в России сильно выше, чем в среднем по миру»
Какое будущее ждет рынок DOOH в России, стоит ли нам всем рассчитывать на нейросети и насколько сегмент СМБ интересуется наружной рекламой — все эти вопросы мы обсудили на прошедшей конференции AdIndex…
Владимир Фарафонов, МТС: «Мы первая платформа в России, кто запустил RCS»
В каких направлениях будет развиваться «МТС Маркетолог», какие главные запросы с точки зрения рекламного продвижения есть у МСБ и какие рекламные тренды будут актуальны для сегмента в ближайшем будущем…
Елена Мельникова, МТС: «Сейчас растет спрос на инструменты, показывающие эффективность на маленьком чеке»
С какими настроениями рекламодатели встретили 2023 год, какие направления в AdTech сегодня наиболее востребованы и где найти точки роста малому и среднему бизнесу в текущих условиях — рассказала Елена…
Интервью с Дмитрием Мирошниченко, Go Ahead: о трансформации диджитал-рекламы в России
На каком этапе находится процесс цифровой трансформации в России, как локальным площадкам наверстать упущенное, изменилось ли мобильное медиапотребление в России и о многом другом — в интервью с Дмитрий…
День бренда 2022. How to spend... Брендформанс и медиамикс 2023
О чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента, что могут предложить агентские стратеги и байеры, как digital-специалисты в e-commerce и ретейл могут сократить дистанцию между продуктом…
Елена Шифрина, BioFoodLab: о первой премии в области электронной коммерции
В рамках Tinkoff eCommerce Conference прошла первая премия для продавцов маркетплейсов — Tinkoff eCommerce Awards. Награждение планирует стать ежегодным и будет вручаться самым заметным игрокам рынка онлайн-торговли.…
Денис Ионов, Tinkoff ID: о преимуществах сервиса онлайн-авторизации
О пользе функционала Tinkoff ID для пользователей и бизнеса, перспективах развития продукта, а также технологиях безопасности, которые лежат в основе сервиса, подробно рассказал Денис Ионов, руководитель…
Сергей Хромов, «Тинькофф»: о сегменте платежных технологий в России
Что изменилось в платежных технологиях за этот год, как мы будем платить в ближайшем будущем и что дает функционал сервиса Tinkoff Pay — рассказал Сергей Хромов, вице-президент «Тинькофф», руководитель…
Илья Кретов, Tinkoff eCommerce: о драйверах роста e-com и стратегиях размещения на маркетплейсах
Какие бизнес-задачи решает «Тинькофф Селлер», с чего начать предпринимателю работу в онлайне и есть ли универсальная стратегия для успешного старта на всех маркетплейсах — узнали у Ильи Кретова, директора…
Карен Амбарян, ОБИ: «Надо сконцентрироваться на чем-то быстром, дающем результат здесь и сейчас»
О том, почему ОБИ не развивает свое присутствие на видеоплатформах, на что делает ставку в общении с покупателями и какие главные задачи стоят перед компанией после новости о ребрендинге — рассказал в…
«Рост e-grocery, загородная доставка, сырники-лапки и тот самый круассан»: будущее ретейла в digital
Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В этот раз говорим про рынок доставки и его цифровое будущее, в котором…
Михаил Минин, Artics: «ТВ все равно остается ключевым каналом поддержания брендинга»
Кому и зачем нужны ТВ-закупки, насколько здесь возможна персонализация коммуникации и как разработать идеальную стратегию продвижения – в интервью с Михаилом Мининым, TV Lead Artics Internet Solutions,…
Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «Важно говорить не только о трендах, но и о текущих возможностях»
О главных вызовах этого года, ретейле как новом медиа и возможностях нейромаркетинга на TrueDigital Day рассказала Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка».…
Юлия Тарасова, Artics: «Именно сейчас закладывается новый подход "ответственного маркетинга"»
Недавно в Artics Internet Solutions сформулировали новую концепцию «ответственного маркетинга», которая призвана ответить на актуальные вызовы рынка. Об этом, а также о трансформации отрасли и агентского…
Роман Максимов, «МТС Маркетолог»: Как бизнесу продвигаться в новом интернет-ландшафте
Как малый и средний бизнес заменили заблокированные рекламные площадки, как уход крупных платформ ретаргетинга изменил рынок интернет-рекламы и какие диджитал-инструменты сегодня необходимы бизнесу для…
«Семейные конгломераты, азиатский опыт, жонглирование каналами»: говорим о будущем ретейла в digital
Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про рынок детских товаров и его цифровое будущее.…
Елена Мельникова, МТС: О будущем AdTech и новых трендах в диджитал-рекламе
С какими запросами на аналитику приходят рекламодатели, что ждет традиционные медиа, какую роль нейросети играют в развитии AdTech и какие тренды получат развитие на рынке диджитал-маркетинга — об этом…
Обсуждаем цифровое будущее ретейла в новом выпуске видеоподкаста Retail X Digital
Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про то, как изменился рынок и бизнес за последние…
Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: о будущем digital-рекламы и ключевых задачах компании
Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа», в интервью AdIndex назвал самые быстрорастущие сервисы сейлз-хауса, подробно рассказал…
Александра Семина, РБК: «Нативные проекты, ивенты, работа с GR – ключевые направления этого года»
На чем сосредоточен сейчас фокус внимания у РБК, какие новые продукты холдинг запустит в ближайшее время, почему рекламодателям стоит обратить внимание на коллаборации и партнерства, а также о потенциале…
Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»: «У российского зрителя и потребителя настала фаза принятия»
О том, нужно ли рекламироваться в кризис, какие основные задачи стоят перед всеми игроками индустрии, как правильно позиционировать себя тем, кто решил заменить привычные зарубежные бренды и что делает…
Константин Майор, Maer: «Это уже не просто наружная реклама»
С какими цифрами рынок наружной рекламы закончил первый и второй кварталы, кто из рекламодателей сегодня наиболее активно размещается, а также как технологически будет развиваться DOOH — рассказал Константин…
«Удовольствие вне дома, магазин на диване, эмоция для покупателя, performance 365 дней в году»: обсуждаем будущее ретейла в digital
Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В этот раз говорим про рынок fashion-ретейла и его цифровом будущем, где…
Иностранные компании в России. Опыт Weborama
«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В этом выпуске мы говорим с Анжелой Федороченко, генеральным директором…
Поисковый маркетинг в условиях кризиса
«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В этом выпуске Денис Шубенок, генеральный директор «Ашманов и партнеры»…
Фешен-индустрия в условиях кризиса: есть ли возможности для российских брендов
«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В новом выпуске мы поговорили с Николаем Константиновым, генеральным…
Уход иностранных брендов и площадок из России
Каждый день в студии AdIndex мы говорим с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит в экономике, как компании справляются с ситуацией дезориентации и тревогой…
PR-индустрия в условиях санкций
Каждый день в студии AdIndex мы говорим с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит в экономике, как компании справляются с ситуацией дезориентации и тревогой…
Рекламы больше не будет? Google отключил контекстную рекламу в России
AdIndex запускает прямые эфиры с представителями бизнеса и рекламы. Каждый день в студии AdIndex мы будем говорить с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит…
«Прямой разговор»: Сергей Миронов, ресторатор, основатель ресторанов «Мясо&Рыба»
AdIndex запускает прямые эфиры с представителями бизнеса и рекламы. Каждый день в студии AdIndex мы будем говорить с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит…