Интервью

Записи эфиров

Изображение Эксперты «СберМаркета» поделились секретами успеха в e-grocery

Эксперты «СберМаркета» поделились секретами успеха в e-grocery

В этом году «СберМаркет» отмечает свой юбилей — сервис был создан 10 лет назад. Тогда сооснователи компании хотели упростить жизнь покупателям: сократить путь из магазина до дома и помочь ретейлерам выйти…

Изображение Тимати и Антон Пинский —  о продвижении Domиno

Тимати и Антон Пинский — о продвижении Domиno

В эксклюзивном интервью для AdIndex Тимати и Антон Пинский поделились своими планами по продвижению бренда сети пиццерий Domиno

Изображение Не лого единым: бренды поделились рецептом идеального мерча

Не лого единым: бренды поделились рецептом идеального мерча

На пути к созданию качественного мерча бренду-новичку предстоит немало интересных открытий. Когда пора запускать собственную промолинейку и как создать продукт, с которым клиент останется надолго, рассказывают…

Изображение Секреты «Пятерочки»: как устроена доставка и ее маркетинг у ведущего ретейлера в России

Секреты «Пятерочки»: как устроена доставка и ее маркетинг у ведущего ретейлера в России

Об инструментах продвижения проекта, важности «человеческого» диалог между брендом и потребителем, продвижении сервисов доставки через блогеров и другом в рубрике «Разбираемся с Perfluence»

Изображение Екатерина Кинд, «СберСеллер»: «Для потребителя сейчас важно видеть, как бренды помогают людям»

Екатерина Кинд, «СберСеллер»: «Для потребителя сейчас важно видеть, как бренды помогают людям»

О трансформации рекламной индустрии, стоящих перед игроками индустрии задачах, консолидации рынков и паттернах медиапотребления

Изображение Алексей Крупенин, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: «Рынок хочет видеть СМБ»

Алексей Крупенин, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: «Рынок хочет видеть СМБ»

О том, какие тренды сейчас присутствуют на рекламном рынке, как изменились персоналии и бренды, а также об особенностях сотрудничества с СМБ — в интервью с Алексеем Крупениным, директором департамента…

Изображение Антон Мелехов, Go NET: «Рынок становится прозрачным»

Антон Мелехов, Go NET: «Рынок становится прозрачным»

О том, с какими сложностями сталкивается programmatic как бизнес в связи с уходом разработчиков инструментов и технологий, как законопроект о маркировке рекламы отразился на digital-рынке и почему TV-…

Изображение Каролина Соколова, «Эверест»: «Российский рекламодатель great again»

Каролина Соколова, «Эверест»: «Российский рекламодатель great again»

О том, кто сейчас составляет клиентский пул рекламодателей, почему важно научиться оценивать эффективность TV в общем сплите и какие задачи стоят перед сейлз-хаусом «Эверест» во втором полугодии 2023 года…

Изображение Мария Кулешова, «Барьер»: «Меньше агрессивности и больше нативности»

Мария Кулешова, «Барьер»: «Меньше агрессивности и больше нативности»

«Мы видим много окон возможностей, которыми надо успевать воспользоваться»

Изображение Антонина Приезжева, «Газпром-Медиа Холдинг»: «Наиболее востребованные профессии — те, что лежат на стыке креатива и цифровых технологий»

Антонина Приезжева, «Газпром-Медиа Холдинг»: «Наиболее востребованные профессии — те, что лежат на стыке креатива и цифровых технологий»

О кадровом голоде и о том, как креатив становится неотъемлемой частью «нетворческих» профессий; о том, почему холдинг работает со школьниками; кто диктует правила — креатор или работодатель; как адаптивность…

Изображение Виолетта Юрьева, Mixit: «Потребители проявляют все большую лояльность к российским компаниям»

Виолетта Юрьева, Mixit: «Потребители проявляют все большую лояльность к российским компаниям»

О том, как российские бренды проходят через период перемен, что дает им возможность расти, и как меняется доля онлайн-покупок сегодня, — в интервью с Виолеттой Юрьевой, директором по маркетингу Mixit на…

Изображение Анастасия Гайнанова, «Ситно»: «Наша глобальная миссия – сделать жизнь женщины проще»

Анастасия Гайнанова, «Ситно»: «Наша глобальная миссия – сделать жизнь женщины проще»

О потребительских и маркетинговых трендах на рынке FMCG, борьбе за потребителя и каналах продвижения в категории продуктов питания – в интервью с Анастасией Гайнановой, директором по маркетингу агрохолдинга…

Изображение Альберт Валиуллин, «Бургер Кинг»: «Разговаривать с людьми на их языке – это нормально»

Альберт Валиуллин, «Бургер Кинг»: «Разговаривать с людьми на их языке – это нормально»

«Дерзкая» реклама – провокация или показатель понимания аудитории? Меняется ли психология аудитории и восприятие провокационного маркетинга вслед за реалиями рекламного рынка?

Изображение Сергей Белов, Adv.Cake: «CPA позволяет остаться внутри маржинальности и оставить прибыль»

Сергей Белов, Adv.Cake: «CPA позволяет остаться внутри маржинальности и оставить прибыль»

Сейчас цена клика выросла и в некоторых случаях это перестало быть окупаемым. Общая тенденция состоит в том, чтобы найти трафик по доступной цене, то есть расширить свой инвентарь

Изображение Николай Сентюрин, VK: «Наша задача – делать так, чтобы реклама помогала пользователю»

Николай Сентюрин, VK: «Наша задача – делать так, чтобы реклама помогала пользователю»

О пользовательских трендах, их возможной трансформации и ожиданиях от сервисов

Изображение Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK: «Практически каждый второй пользователь рунета слушает VK Музыку»

Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK: «Практически каждый второй пользователь рунета слушает VK Музыку»

Какая аудитория слушает VK Музыку, о музыкальной полигамии россиян и как и зачем VK запустила собственный музыкальный лейбл — в эксклюзивном интервью с Николаем Дуксиным, директором музыкальной экосистемы…

Изображение Дарья Грищенко, Media Instinct Group: «‎От брендов ожидается стойкость и уверенность в своих решениях»

Дарья Грищенко, Media Instinct Group: «‎От брендов ожидается стойкость и уверенность в своих решениях»

О роли и клиентском пуле рекламных агентств, а также об эффективном развитии брендов

Изображение Алексей Филия, сейлз-хаус ГПМ: недорогое, сверхэффективное и быстро. Можем дать все, кроме “дешево”

Алексей Филия, сейлз-хаус ГПМ: недорогое, сверхэффективное и быстро. Можем дать все, кроме “дешево”

Почему нет никакой разницы в запросах рекламодателей, кого принято считать зарубежными и отечественными; о чем рекламщикам нужно говорить сегодня с новыми зарубежными рекламодателями; о планах и новых…

Изображение Вадим Терещук, «ГПМ Радио»: «Из-за роста цен на диджитал-инвентарь радио снова стало привлекательным для рекламодателей»

Вадим Терещук, «ГПМ Радио»: «Из-за роста цен на диджитал-инвентарь радио снова стало привлекательным для рекламодателей»

Как радиорынок выстраивает отношения с иностранными правообладателями в новой реальности; готовы ли россияне «импортозаместить» западный музыкальный контент исполнителями из Китая и Индии; почему прекратился…

Изображение Сергей Гребенников, РАЭК: «Интернет-технологии сегодня — это триллионы рублей, которые крутятся в ВВП страны»

Сергей Гребенников, РАЭК: «Интернет-технологии сегодня — это триллионы рублей, которые крутятся в ВВП страны»

О запросе на внимание государства к проблемам и нуждам СМБ; почему диджитал-агентства не попадают ни в одну категорию льгот; что нужно чтобы вывести малых предпринимателей из серой зоны; как борются крупнейшие…

Изображение Наталья Пейсахович, НСПК: «Подрядчики должны погружаться в реальные потребности клиента»

Наталья Пейсахович, НСПК: «Подрядчики должны погружаться в реальные потребности клиента»

Какие программы для продвижения брендов среднего и малого предпринимательства создает НСПК в рамках продуктов «Мир»и СБП, зачем платежной системе и монополисту нужна реклама, какие предложения и решения…

Изображение Светлана Баланова, глава НМГ: МСБ постепенно начинает открывать для себя телевидение

Светлана Баланова, глава НМГ: МСБ постепенно начинает открывать для себя телевидение

В какую точку сегодня пришел рынок ТВ, какую роль в развитии рекламной отрасли сегодня играет средний и малый бизнес и какие цели перед собой ставит «Национальная медиа группа», в эксклюзивном интервью…

Изображение Анна Годунова, ТНТ и ТНТ4: В «Пятерочке», «Ашан» и «Ленте» вы услышите рекламу ТНТ. Пока этого больше никто не делает

Анна Годунова, ТНТ и ТНТ4: В «Пятерочке», «Ашан» и «Ленте» вы услышите рекламу ТНТ. Пока этого больше никто не делает

Как ТНТ борется с визуальным рекламным шумом, какие вопросы у телеканала как у рекламодателя остались к системе мониторинга наружной рекламы, как канал выбирает инструменты, инфлюенсеров и площадки для…

Изображение Виктор Шкулев, Shkulev Media Holding: Большинство рекламодателей на сайтах холдинга — представители малого или среднего бизнеса

Виктор Шкулев, Shkulev Media Holding: Большинство рекламодателей на сайтах холдинга — представители малого или среднего бизнеса

Эксклюзивно для AdIndex на полях Петербургского международного экономического форума президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев рассказал о распределении рекламных доходов холдинга от диджитала и принта,…

Изображение Аркадий Водахов, генеральный продюсер ТНТ: «Чтобы понимать юмор, ты должен сформироваться как личность»

Аркадий Водахов, генеральный продюсер ТНТ: «Чтобы понимать юмор, ты должен сформироваться как личность»

Как формируется контентная политика ТНТ, какие программы канал запустит в ближайшее время и какие люди будут делать индустрию в новой реальности — в эксклюзивном интервью Аркадия Водахова, генерального…

Изображение Снежана Черногорцева, «Валента Фарм»: «Так краткосрочно фарма еще никогда не жила»

Снежана Черногорцева, «Валента Фарм»: «Так краткосрочно фарма еще никогда не жила»

Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм» – о рекламной сингулярности в фарме, восстановлении инвентаря и цифровых инструментов, роли диджитала в…

Изображение Андрей Осокин, «Детский Мир»: «Каждый год в рекламе будет приносить столько изменений, сколько не было за 10 лет»

Андрей Осокин, «Детский Мир»: «Каждый год в рекламе будет приносить столько изменений, сколько не было за 10 лет»

Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский Мир» – о том, как бренд работает с СТМ, как меняются привычки потребителей и их лояльность и какие цели компания ставит перед собой на год.

Изображение Анастасия Иванова, ВТБ: «Зарубежный рынок нашел в наших людях отличных специалистов»

Анастасия Иванова, ВТБ: «Зарубежный рынок нашел в наших людях отличных специалистов»

Справились ли мы с кризисом диджитал-инвентаря? Какие инструменты сейчас перформят лучше всего? Какие они – главные признаки нового диджитал-ландшафта сегодня? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью…

Изображение Юлия Ломако, «Магнит»: «Мы стремимся быть там, где наш потребитель»

Юлия Ломако, «Магнит»: «Мы стремимся быть там, где наш потребитель»

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит» – об основных трендах маркетинга в ретейле, наиболее перспективных маркетинговых инструментах и идеальном магазине будущего.

Изображение Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»: «Рынок падает, и мы должны удерживать лояльных покупателей»

Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»: «Рынок падает, и мы должны удерживать лояльных покупателей»

В интервью на конференции AdIndex GoUp обсудили с директором по маркетингу «Sибирская коллекция» Натальей Жестаревой, где сегодня происходят главные цифровые перемены в рекламе и маркетинге и как меняется…

Изображение Димитрис Ваяс, PHD: «Из любой неопределенности всегда можно извлечь выгоду»

Димитрис Ваяс, PHD: «Из любой неопределенности всегда можно извлечь выгоду»

Как происходящее на рекламном рынке отражается на клиентах и агентствах? Насколько остро в отрасли стоит проблема нехватки кадров? Об этом и другом – в интервью с генеральным директором PHD (Media Direction…

Изображение Мария Голикова, ГК МИЦ: «У нас нет возможности ждать, мы должны активно двигаться вперед»

Мария Голикова, ГК МИЦ: «У нас нет возможности ждать, мы должны активно двигаться вперед»

О том, что мешает покупать недвижимость сегодня, сингулярности на рынке недвижимости и основных маркетинговых задачах компании рассказала в интервью на AdIndex GoUp директор по маркетингу ГК МИЦ Мария…

Изображение Марина Сурыгина, Gallery: «Уровень цифровизации наружной рекламы в России сильно выше, чем в среднем по миру»

Марина Сурыгина, Gallery: «Уровень цифровизации наружной рекламы в России сильно выше, чем в среднем по миру»

Какое будущее ждет рынок DOOH в России, стоит ли нам всем рассчитывать на нейросети и насколько сегмент СМБ интересуется наружной рекламой — все эти вопросы мы обсудили на прошедшей конференции AdIndex…

Изображение Владимир Фарафонов, МТС: «Мы первая платформа в России, кто запустил RCS»

Владимир Фарафонов, МТС: «Мы первая платформа в России, кто запустил RCS»

В каких направлениях будет развиваться «МТС Маркетолог», какие главные запросы с точки зрения рекламного продвижения есть у МСБ и какие рекламные тренды будут актуальны для сегмента в ближайшем будущем…

Изображение Елена Мельникова, МТС: «Сейчас растет спрос на инструменты, показывающие эффективность на маленьком чеке»

Елена Мельникова, МТС: «Сейчас растет спрос на инструменты, показывающие эффективность на маленьком чеке»

С какими настроениями рекламодатели встретили 2023 год, какие направления в AdTech сегодня наиболее востребованы и где найти точки роста малому и среднему бизнесу в текущих условиях — рассказала Елена…

Изображение Интервью с Дмитрием Мирошниченко, Go Ahead: о трансформации диджитал-рекламы в России

Интервью с Дмитрием Мирошниченко, Go Ahead: о трансформации диджитал-рекламы в России

На каком этапе находится процесс цифровой трансформации в России, как локальным площадкам наверстать упущенное, изменилось ли мобильное медиапотребление в России и о многом другом — в интервью с Дмитрий…

Изображение День бренда 2022. How to spend... Брендформанс и медиамикс 2023

День бренда 2022. How to spend... Брендформанс и медиамикс 2023

О чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента, что могут предложить агентские стратеги и байеры, как digital-специалисты в e-commerce и ретейл могут сократить дистанцию между продуктом…

Изображение Елена Шифрина, BioFoodLab: о первой премии в области электронной коммерции

Елена Шифрина, BioFoodLab: о первой премии в области электронной коммерции

В рамках Tinkoff eCommerce Conference прошла первая премия для продавцов маркетплейсов — Tinkoff eCommerce Awards. Награждение планирует стать ежегодным и будет вручаться самым заметным игрокам рынка онлайн-торговли.…

Изображение Денис Ионов, Tinkoff ID: о преимуществах сервиса онлайн-авторизации

Денис Ионов, Tinkoff ID: о преимуществах сервиса онлайн-авторизации

О пользе функционала Tinkoff ID для пользователей и бизнеса, перспективах развития продукта, а также технологиях безопасности, которые лежат в основе сервиса, подробно рассказал Денис Ионов, руководитель…

Изображение Сергей Хромов, «Тинькофф»: о сегменте платежных технологий в России

Сергей Хромов, «Тинькофф»: о сегменте платежных технологий в России

Что изменилось в платежных технологиях за этот год, как мы будем платить в ближайшем будущем и что дает функционал сервиса Tinkoff Pay — рассказал Сергей Хромов, вице-президент «Тинькофф», руководитель…

Изображение Илья Кретов, Tinkoff eCommerce: о драйверах роста e-com и стратегиях размещения на маркетплейсах

Илья Кретов, Tinkoff eCommerce: о драйверах роста e-com и стратегиях размещения на маркетплейсах

Какие бизнес-задачи решает «Тинькофф Селлер», с чего начать предпринимателю работу в онлайне и есть ли универсальная стратегия для успешного старта на всех маркетплейсах — узнали у Ильи Кретова, директора…

Изображение Карен Амбарян, ОБИ: «Надо сконцентрироваться на чем-то быстром, дающем результат здесь и сейчас»

Карен Амбарян, ОБИ: «Надо сконцентрироваться на чем-то быстром, дающем результат здесь и сейчас»

О том, почему ОБИ не развивает свое присутствие на видеоплатформах, на что делает ставку в общении с покупателями и какие главные задачи стоят перед компанией после новости о ребрендинге — рассказал в…

Изображение «Рост e-grocery, загородная доставка, сырники-лапки и тот самый круассан»: будущее ретейла в digital

«Рост e-grocery, загородная доставка, сырники-лапки и тот самый круассан»: будущее ретейла в digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В этот раз говорим про рынок доставки и его цифровое будущее, в котором…

Изображение Михаил Минин, Artics: «ТВ все равно остается ключевым каналом поддержания брендинга»

Михаил Минин, Artics: «ТВ все равно остается ключевым каналом поддержания брендинга»

Кому и зачем нужны ТВ-закупки, насколько здесь возможна персонализация коммуникации и как разработать идеальную стратегию продвижения – в интервью с Михаилом Мининым, TV Lead Artics Internet Solutions,…

Изображение Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «Важно говорить не только о трендах, но и о текущих возможностях»

Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «Важно говорить не только о трендах, но и о текущих возможностях»

О главных вызовах этого года, ретейле как новом медиа и возможностях нейромаркетинга на TrueDigital Day рассказала Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка».…

Изображение Юлия Тарасова, Artics: «Именно сейчас закладывается новый подход

Юлия Тарасова, Artics: «Именно сейчас закладывается новый подход "ответственного маркетинга"»

Недавно в Artics Internet Solutions сформулировали новую концепцию «ответственного маркетинга», которая призвана ответить на актуальные вызовы рынка. Об этом, а также о трансформации отрасли и агентского…

Изображение Роман Максимов, «МТС Маркетолог»: Как бизнесу продвигаться в новом интернет-ландшафте

Роман Максимов, «МТС Маркетолог»: Как бизнесу продвигаться в новом интернет-ландшафте

Как малый и средний бизнес заменили заблокированные рекламные площадки, как уход крупных платформ ретаргетинга изменил рынок интернет-рекламы и какие диджитал-инструменты сегодня необходимы бизнесу для…

Изображение «Семейные конгломераты, азиатский опыт, жонглирование каналами»: говорим о будущем ретейла в digital

«Семейные конгломераты, азиатский опыт, жонглирование каналами»: говорим о будущем ретейла в digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про рынок детских товаров и его цифровое будущее.…

Изображение Елена Мельникова, МТС: О будущем AdTech и новых трендах в диджитал-рекламе

Елена Мельникова, МТС: О будущем AdTech и новых трендах в диджитал-рекламе

С какими запросами на аналитику приходят рекламодатели, что ждет традиционные медиа, какую роль нейросети играют в развитии AdTech и какие тренды получат развитие на рынке диджитал-маркетинга — об этом…

Изображение Обсуждаем цифровое будущее ретейла в новом выпуске видеоподкаста Retail X Digital

Обсуждаем цифровое будущее ретейла в новом выпуске видеоподкаста Retail X Digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про то, как изменился рынок и бизнес за последние…

Изображение Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: о будущем digital-рекламы и ключевых задачах компании

Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: о будущем digital-рекламы и ключевых задачах компании

Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа», в интервью AdIndex назвал самые быстрорастущие сервисы сейлз-хауса, подробно рассказал…

Изображение Александра Семина, РБК: «Нативные проекты, ивенты, работа с GR – ключевые направления этого года»

Александра Семина, РБК: «Нативные проекты, ивенты, работа с GR – ключевые направления этого года»

На чем сосредоточен сейчас фокус внимания у РБК, какие новые продукты холдинг запустит в ближайшее время, почему рекламодателям стоит обратить внимание на коллаборации и партнерства, а также о потенциале…

Изображение Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»: «У российского зрителя и потребителя настала фаза принятия»

Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»: «У российского зрителя и потребителя настала фаза принятия»

О том, нужно ли рекламироваться в кризис, какие основные задачи стоят перед всеми игроками индустрии, как правильно позиционировать себя тем, кто решил заменить привычные зарубежные бренды и что делает…

Изображение Константин Майор, Maer: «Это уже не просто наружная реклама»

Константин Майор, Maer: «Это уже не просто наружная реклама»

С какими цифрами рынок наружной рекламы закончил первый и второй кварталы, кто из рекламодателей сегодня наиболее активно размещается, а также как технологически будет развиваться DOOH — рассказал Константин…

Изображение «Удовольствие вне дома, магазин на диване, эмоция для покупателя, performance 365 дней в году»: обсуждаем будущее ретейла в digital

«Удовольствие вне дома, магазин на диване, эмоция для покупателя, performance 365 дней в году»: обсуждаем будущее ретейла в digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В этот раз говорим про рынок fashion-ретейла и его цифровом будущем, где…

Изображение Иностранные компании в России. Опыт Weborama

Иностранные компании в России. Опыт Weborama

«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В этом выпуске мы говорим с Анжелой Федороченко, генеральным директором…

Изображение Поисковый маркетинг в условиях кризиса

Поисковый маркетинг в условиях кризиса

«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В этом выпуске Денис Шубенок, генеральный директор «Ашманов и партнеры»…

Изображение Фешен-индустрия в условиях кризиса: есть ли возможности для российских брендов

Фешен-индустрия в условиях кризиса: есть ли возможности для российских брендов

«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В новом выпуске мы поговорили с Николаем Константиновым, генеральным…

Изображение Уход иностранных брендов и площадок из России

Уход иностранных брендов и площадок из России

Каждый день в студии AdIndex мы говорим с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит в экономике, как компании справляются с ситуацией дезориентации и тревогой…

Изображение PR-индустрия в условиях санкций

PR-индустрия в условиях санкций

Каждый день в студии AdIndex мы говорим с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит в экономике, как компании справляются с ситуацией дезориентации и тревогой…

Изображение Рекламы больше не будет? Google отключил контекстную рекламу в России

Рекламы больше не будет? Google отключил контекстную рекламу в России

AdIndex запускает прямые эфиры с представителями бизнеса и рекламы. Каждый день в студии AdIndex мы будем говорить с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит…

Изображение «Прямой разговор»: Сергей Миронов, ресторатор, основатель ресторанов «Мясо&Рыба»

«Прямой разговор»: Сергей Миронов, ресторатор, основатель ресторанов «Мясо&Рыба»

AdIndex запускает прямые эфиры с представителями бизнеса и рекламы. Каждый день в студии AdIndex мы будем говорить с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит…

–ейтинг@Mail.ru