Интервью

Записи эфиров

Изображение Селлеры и медиахолдинги назвали самые востребованные форматы рекламы в СМИ

Селлеры и медиахолдинги назвали самые востребованные форматы рекламы в СМИ

Российская пресса продолжает меняться после ухода западных брендов и медиахолдингов. Как себя чувствует рынок рекламы в СМИ после падения, что случилось с отраслью после принятия закона о маркировке рекламы,…

Изображение Команда «ВКонтакте» рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию

Команда «ВКонтакте» рассказала, как привлечь 100-миллионную аудиторию

«ВКонтакте» запустили в 2006 году как площадку для студентов и старшеклассников. Всего за год молодой проект привлек первый миллион пользователей и навсегда изменил правила онлайн-общения. Сегодня это…

Изображение Секреты «Дикси»: агентство, клиент или площадка

Секреты «Дикси»: агентство, клиент или площадка

О том, какие инструменты использует компания для digital-продвижения, как стать для агентства партнером, почему продажи должны быть уместны и как отстаивать личные границы, — рассказала Полина Мотосова,…

Изображение Кристина Лайус, «СберСеллер»: «С локальным бизнесом можно говорить на уровне цифр»

Кристина Лайус, «СберСеллер»: «С локальным бизнесом можно говорить на уровне цифр»

На интервью-сессии во время конференции «День Бренда 2023» поговорили с Кристиной Лайус, директором по коммуникациям и развитию отношений с партнерами «СберСеллер».

Изображение Елизавета Сорокина, era (Group4Media): «Бренды обращаются к Retail Media для имиджа»

Елизавета Сорокина, era (Group4Media): «Бренды обращаются к Retail Media для имиджа»

О стандартизации метрик в Retail Media, перетягивании бюджетов и новых маркетинговых стратегиях брендов рассказала на конференции «День Бренда 2023» Елизавета Сорокина, директор по электронной коммерции…

Изображение Александр Орлик, Dr. Theiss: «Сейчас большая часть инвестиций переходит в e-com»

Александр Орлик, Dr. Theiss: «Сейчас большая часть инвестиций переходит в e-com»

Александр Орлик, директор по маркетингу Dr. Theiss, во время интервью-сессии на конференции «День Бренда 2023» поделился тем, что происходит сейчас в сегментах фармы и косметологии и какие медиаканалы…

Изображение Евгения Одинцова, «Авито»: «Сейчас людям сложнее делать выбор»

Евгения Одинцова, «Авито»: «Сейчас людям сложнее делать выбор»

О том, что является самым важным в позиционировании «Авито», как изменилось потребительское поведение в 2023 году и что произойдет с рекламным рынком в 2024 году, поговорили на конференции «День Бренда…

Изображение Ирина Михеева, NMi Group: «Мы всегда фокусировались на российском рекламодателе»

Ирина Михеева, NMi Group: «Мы всегда фокусировались на российском рекламодателе»

Ирина Михеева, исполнительный директор NMi Group, в рамках интервью-сессии на конференции «День Бренда 2023» поделилась итогами года рекламного рынка.

Изображение Мария Дементьева, AB InBev Efes: «Мы комбинируем традиционные и инновационные медиаканалы»

Мария Дементьева, AB InBev Efes: «Мы комбинируем традиционные и инновационные медиаканалы»

О том, какие тренды есть на рынке пива, как AB InBev Efes развивают направление безалкогольной продукции и какие задачи стоят перед маркетинговой командой на 2024 год, рассказала Мария Дементьева, директор…

Изображение Ксения Ачкасова, Mediascope: «Мы придерживаемся локальных, инновационных и технологических решений»

Ксения Ачкасова, Mediascope: «Мы придерживаемся локальных, инновационных и технологических решений»

Каких стратегий в 2023 году придерживались измерительные компании, как обстоят дела с измерениями в регионах и как информация о внедомашнем просмотре ТВ-рекламы повлияет на рынок рекламодателей, обсудили…

Изображение Валентина Ху, Dreame Technology: «Для нашей компании Россия является первым приоритетом среди всех иностранных рынков»

Валентина Ху, Dreame Technology: «Для нашей компании Россия является первым приоритетом среди всех иностранных рынков»

Что происходит на рынке роботов-пылесосов в России, как адаптировать китайскую модель запуска брендов под российского потребителя и какие каналы следует учитывать в маркетинговой стратегии – рассказывает…

Изображение Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжает восстанавливаться и демонстрирует рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Теперь, когда он подходит к концу, пришло время подвести итоги и озвучить прогнозы на…

Изображение Екатерина Куцына, «Газпром-Медиа»: «В маркетинговой стратегии важно не забывать работать с верхней частью воронки»

Екатерина Куцына, «Газпром-Медиа»: «В маркетинговой стратегии важно не забывать работать с верхней частью воронки»

С какими показателями в digital заканчивает этот год сейлз-хаус «Газпром-Медиа», как меняется цифровой ландшафт и какие технологии сейчас больше всего нужны российскому рекламному рынку – об этом и многом…

Изображение Руслан Осин, VK: «Brandformance предоставляет огромное разнообразие форматов коммуникации»

Руслан Осин, VK: «Brandformance предоставляет огромное разнообразие форматов коммуникации»

Насколько сегодня актуальна брендинговая реклама в диджитал, какие тренды появились в brandformance и какую роль СМБ будут играть в следующем году в работе VK, обсудили с Русланом Осиным, директором направления…

Изображение Виктория Радецкая, Digital Alliance: «Рекламодатели наконец-то начали правильно оценивать медийные форматы»

Виктория Радецкая, Digital Alliance: «Рекламодатели наконец-то начали правильно оценивать медийные форматы»

Меняются ли в условиях современного рынка задачи рекламодателей? А что насчет самих рекламодателей, меняются ли они? Насколько сегодня важна медийная реклама и поменяется ли ее роль в 2024 году – в интервью…

Изображение Каролина Соколова, «Эверест»: «Мы должны себе позволить долгосрочное планирование снова»

Каролина Соколова, «Эверест»: «Мы должны себе позволить долгосрочное планирование снова»

Какой должна быть реклама, чтобы заинтересовать современного потребителя? А каким должен быть контент? Чем мотивировать молодых специалистов и что ждать от 2024 года — обо всем этом рассказала Каролина…

Изображение Любовь Ячкова, «Билайн»: Клиенты начали более подробно верифицировать свои размещения

Любовь Ячкова, «Билайн»: Клиенты начали более подробно верифицировать свои размещения

На что стоит ориентироваться при создании медийных продуктов, как изменились клиенты за прошедший год, и какие глобальные планы на медийные продукты у «Билайн» — обсудили с Любовью Ячковой, директором…

Изображение Наталья Тихонова, «Дикси»: Очень важно иметь определенную составляющую по эмоциям

Наталья Тихонова, «Дикси»: Очень важно иметь определенную составляющую по эмоциям

Какие тренды в маркетинге оказали наибольшее влияние на стратегию продвижения «Дикси», как изменилась коммуникация с потребителем и как меняется рекламный рынок сегодня — поговорили об этом, и не только,…

Изображение Ozon раскрыл рецепт успешных продаж на маркетплейсах

Ozon раскрыл рецепт успешных продаж на маркетплейсах

За четверть века Ozon из небольшого онлайн-магазина превратился в крупный маркетплейс со штатом из более 60 тыс. сотрудников. Сейчас кроме e-com-площадки в компанию входят fintech-продукты, сервис быстрой…

Изображение Екатерина Алексеева, Tele2: Все больше потребителей ждет от бизнеса персонализированных предложений

Екатерина Алексеева, Tele2: Все больше потребителей ждет от бизнеса персонализированных предложений

Как потребитель Tele2 изменился за прошедший год, какие каналы продвижения сейчас наиболее приоритетны и какое будущее ждет рекламную отрасль в 2024 году — поделилась Екатерина Алексеева, руководитель…

Изображение Максим Погребняк, Ozon: Инфлюенс-маркетинг – одно из ключевых направлений для нас на 2024 год

Максим Погребняк, Ozon: Инфлюенс-маркетинг – одно из ключевых направлений для нас на 2024 год

Тренды в сфере digital-продвижения и стоит ли делать ставки на инфлюенс-маркетинг в 2024 году — Максим Погребняк, руководитель направления Digital-продвижения Ozon на конференции «День Бренда 2023»

Изображение Екатерина Агинская, Health&Nutrition: «Важно не только что мы продаем, но и как мы общаемся»

Екатерина Агинская, Health&Nutrition: «Важно не только что мы продаем, но и как мы общаемся»

О результатах локализации Health&Nutrition, о том, какие особенности сейчас есть у потребителя и о маркетинговых целях — рассказала Екатерина Агинская, Marketing Director Modern Dairy Health&Nutrition…

Изображение Анна Платова, «ВкусВилл»: «Много раз отсутствие плана было лучшим для нас планом по итогу»

Анна Платова, «ВкусВилл»: «Много раз отсутствие плана было лучшим для нас планом по итогу»

Что самое важное при продвижении бренда онлайн в 2023 году, какие маркетинговые цели у «ВкусВилл» на следующий год и какие сейчас тренды в форматах коммуникации с потребителем — поговорили об этом, и не…

Изображение Дарья Назаркина, «Вкусно — и точка»: Очень важно выстраивать бренд, и выстраивать его долгосрочно

Дарья Назаркина, «Вкусно — и точка»: Очень важно выстраивать бренд, и выстраивать его долгосрочно

Как меняется потребитель, как обстоят дела с доставкой во «Вкусно — и точка» и как прошел 2023 год с точки зрения возможностей для бизнеса — обсудили с Дарьей Назаркиной, вице-президентом по маркетингу…

Изображение Елена Мельникова, МТС: «Сейчас мы черпаем информацию из Telegram»

Елена Мельникова, МТС: «Сейчас мы черпаем информацию из Telegram»

На конференции МТС Маркетолог поговорили с директором по рекламным технологиям МТС Еленой Мельниковой о том, как рекламный рынок изменился в 2023 г., как изменились требования клиентов к инвентарю и какие…

Изображение Никита Фоминов, МТС: «Свой инвентарь — это всегда хорошо»

Никита Фоминов, МТС: «Свой инвентарь — это всегда хорошо»

На конференции МТС Маркетолог обсудили с директором по развитию бизнеса рекламной вертикали МТС Никитой Фоминовым возможность таргетинга в Telegram на внешних данных и сегментах Big Data, что позволит…

Изображение Евгений Паршин, «Артикс»: «Ответственный маркетинг может стать философией всего рынка»

Евгений Паршин, «Артикс»: «Ответственный маркетинг может стать философией всего рынка»

Недавно «Артикс» представил новое позиционирование. Теперь агентство предлагает клиентам маркетинговые решения 360 не только в digital, а в основе его подхода — ответственный маркетинг: отвечающий глубокому…

Изображение Событийный туризм и нишевые направления — Traveltech выделил главные туристические тренды

Событийный туризм и нишевые направления — Traveltech выделил главные туристические тренды

Рынок туризма продолжает восстанавливаться, и объемы выезжающих на популярные направления обгоняют показатели 2022 года. Где предпочитают отдыхать россияне, что такое «соседский туризм» и какие тенденции…

Изображение Сергей Девятов, «Самолет Плюс»: Люди надеются, что завтра не будет хуже, чем сегодня

Сергей Девятов, «Самолет Плюс»: Люди надеются, что завтра не будет хуже, чем сегодня

Что самое важное при создании медиарекламы и как сделать клиента счастливым — об этом и не только рассказал Сергей Девятов, руководитель медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга «Самолет Плюс»…

Изображение Любовь Кулимина, НРА/НСК: Перфоманс драйвит продажи, но важно еще и рассказывать про себя истории

Любовь Кулимина, НРА/НСК: Перфоманс драйвит продажи, но важно еще и рассказывать про себя истории

О составляющих «потребительского счастья» и чего сейчас хотят люди — рассказала Любовь Кулимина, директор по маркетингу НРА/НСК на конференции Symposium* в Кении.

Изображение Дмитрий Тимофеев, «Яндекс.Маркет»: Наш клиент счастлив, когда он удовлетворяет потребность в определенном продукте

Дмитрий Тимофеев, «Яндекс.Маркет»: Наш клиент счастлив, когда он удовлетворяет потребность в определенном продукте

Про ключевые события этого года в сфере маркетинга, об ожиданиях от агентского рынка и о приоритетных каналах продвижения — рассказал Дмитрий Тимофеев, руководитель медиа и монетизации «Яндекс.Маркет»…

Изображение Яна Лютаревич, Divan. ru: Потребности потребителей с каждым годом растут

Яна Лютаревич, Divan. ru: Потребности потребителей с каждым годом растут

Что понимается под «клиентским счастьем», как меняются потребности покупателей и как изменилась роль маркетинга в Divan. ru за последний год — обсудили на конференции Symposium* в Кении с Яной Лютаревич,…

Изображение Тигран Аракелян, Burger King: «Маркетинговые цели всегда выражены бизнес-целями, а любой бизнес обязан всегда расти»

Тигран Аракелян, Burger King: «Маркетинговые цели всегда выражены бизнес-целями, а любой бизнес обязан всегда расти»

Какая формула у идеального «клиентского счастья», в чем разница в продвижении бургеров разной ценовой категории и как в эпоху ЗОЖ продвигать фастфуд — обсудили на конференции Symposium* в Кении с Тиграном…

Изображение Алина Черешнева, VK: «Клиентское счастье в любом случае нужно оцифровать»

Алина Черешнева, VK: «Клиентское счастье в любом случае нужно оцифровать»

Что нужно современным клиентам, можно ли измерить клиентское счастье и что ждет рекламный рынок в 2024 году — обо всем этом поговорили на конференции Symposium* в Кении с Алиной Черешневой, директором…

Изображение Более половины потребителей собираются купить новогодние подарки на сезонных распродажах

Более половины потребителей собираются купить новогодние подарки на сезонных распродажах

Сезонные распродажи длятся все дольше. Акции стартуют с ноября, перетекают в новогодние праздники и захватывают 8 марта и 23 февраля. В преддверии нового сезона скидок СберМаркетинг опросил пользователей…

Изображение Сергей Ефимов, OMD Resolution: «Сейчас наступает такое время, когда брендинг важнее, чем перформанс»

Сергей Ефимов, OMD Resolution: «Сейчас наступает такое время, когда брендинг важнее, чем перформанс»

Важны ли потребителям бренды, как сделать клиентов счастливыми и насколько представленный в отрасли инвентарь сбалансирован по соотношению «цена — качество» — обо всем этом поговорили на конференции Symposium*…

Изображение Александр Смирнов, ВТБ: Перфоманс — основной драйвер и инструмент продвижения продуктов банка

Александр Смирнов, ВТБ: Перфоманс — основной драйвер и инструмент продвижения продуктов банка

Какие тренды прослеживаются в банковской и финансовой сферах с точки зрения маркетинга, что вдохновляет ВТБ на создание собственных проектов и какие потребности есть у сегмента СМБ с точки зрения финансов…

Изображение Елена Мельникова, МТС: «Я не верю в рынок, на котором отсутствует конкуренция»

Елена Мельникова, МТС: «Я не верю в рынок, на котором отсутствует конкуренция»

Какие основные тенденции сегодня можно выделить в российском рекламном бизнесе, может ли отрасль найти баланс между конкуренцией и синергией, а также какими ценностями нельзя пренебрегать в погоне за оборотами…

Изображение Торговые сети назвали главные тренды ретейл-медиа в 2023 году

Торговые сети назвали главные тренды ретейл-медиа в 2023 году

Пандемия ускорила развитие ретейл-медиа в России. В 2023 году маркетплейсы превратились в полноценные медиаплощадки, которые помогают брендам продвигаться и интегрируют торговые сети в цифровую среду.…

Изображение Эксперты «Авито» раскрыли секреты успеха в онлайне

Эксперты «Авито» раскрыли секреты успеха в онлайне

«Авито» проделал большой путь от доски объявлений до платформы для коммерции, где миллионы пользователей совершают десятки разных сделок — от покупки смартфона или недвижимости до аренды автомобиля или…

Изображение Кризис талантов и новые цели: агентства назвали главные челленджи креативной индустрии

Кризис талантов и новые цели: агентства назвали главные челленджи креативной индустрии

2023 год независимые агентства встречали с надеждой на стабильность, и многое действительно удалось — например, запуск международных направлений и возвращение вновь амбициозных задач от клиентов для креаторов.…

Изображение Российские SMM-менеджеры назвали самые эффективные форматы контента

Российские SMM-менеджеры назвали самые эффективные форматы контента

В преддверии нового выпуска подкаста Media Mix об SMM «СберМаркетинг» и онлайн-сервис маркетинговых исследований «Анкетолог» опросили SMM-менеджеров с разными бюджетами на SMM и узнали, как они воспринимают…

Изображение Эксперты «СберМаркета» поделились секретами успеха в e-grocery

Эксперты «СберМаркета» поделились секретами успеха в e-grocery

В этом году «СберМаркет» отмечает свой юбилей — сервис был создан 10 лет назад. Тогда сооснователи компании хотели упростить жизнь покупателям: сократить путь из магазина до дома и помочь ретейлерам выйти…

Изображение Тимати и Антон Пинский —  о продвижении Domиno

Тимати и Антон Пинский — о продвижении Domиno

В эксклюзивном интервью для AdIndex Тимати и Антон Пинский поделились своими планами по продвижению бренда сети пиццерий Domиno

Изображение Не лого единым: бренды поделились рецептом идеального мерча

Не лого единым: бренды поделились рецептом идеального мерча

На пути к созданию качественного мерча бренду-новичку предстоит немало интересных открытий. Когда пора запускать собственную промолинейку и как создать продукт, с которым клиент останется надолго, рассказывают…

Изображение Секреты «Пятерочки»: как устроена доставка и ее маркетинг у ведущего ретейлера в России

Секреты «Пятерочки»: как устроена доставка и ее маркетинг у ведущего ретейлера в России

Об инструментах продвижения проекта, важности «человеческого» диалог между брендом и потребителем, продвижении сервисов доставки через блогеров и другом в рубрике «Разбираемся с Perfluence»

Изображение Екатерина Кинд, «СберСеллер»: «Для потребителя сейчас важно видеть, как бренды помогают людям»

Екатерина Кинд, «СберСеллер»: «Для потребителя сейчас важно видеть, как бренды помогают людям»

О трансформации рекламной индустрии, стоящих перед игроками индустрии задачах, консолидации рынков и паттернах медиапотребления

Изображение Алексей Крупенин, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: «Рынок хочет видеть СМБ»

Алексей Крупенин, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: «Рынок хочет видеть СМБ»

О том, какие тренды сейчас присутствуют на рекламном рынке, как изменились персоналии и бренды, а также об особенностях сотрудничества с СМБ — в интервью с Алексеем Крупениным, директором департамента…

Изображение Антон Мелехов, Go NET: «Рынок становится прозрачным»

Антон Мелехов, Go NET: «Рынок становится прозрачным»

О том, с какими сложностями сталкивается programmatic как бизнес в связи с уходом разработчиков инструментов и технологий, как законопроект о маркировке рекламы отразился на digital-рынке и почему TV-…

Изображение Каролина Соколова, «Эверест»: «Российский рекламодатель great again»

Каролина Соколова, «Эверест»: «Российский рекламодатель great again»

О том, кто сейчас составляет клиентский пул рекламодателей, почему важно научиться оценивать эффективность TV в общем сплите и какие задачи стоят перед сейлз-хаусом «Эверест» во втором полугодии 2023 года…

Изображение Мария Кулешова, «Барьер»: «Меньше агрессивности и больше нативности»

Мария Кулешова, «Барьер»: «Меньше агрессивности и больше нативности»

«Мы видим много окон возможностей, которыми надо успевать воспользоваться»

Изображение Антонина Приезжева, «Газпром-Медиа Холдинг»: «Наиболее востребованные профессии — те, что лежат на стыке креатива и цифровых технологий»

Антонина Приезжева, «Газпром-Медиа Холдинг»: «Наиболее востребованные профессии — те, что лежат на стыке креатива и цифровых технологий»

О кадровом голоде и о том, как креатив становится неотъемлемой частью «нетворческих» профессий; о том, почему холдинг работает со школьниками; кто диктует правила — креатор или работодатель; как адаптивность…

Изображение Виолетта Юрьева, Mixit: «Потребители проявляют все большую лояльность к российским компаниям»

Виолетта Юрьева, Mixit: «Потребители проявляют все большую лояльность к российским компаниям»

О том, как российские бренды проходят через период перемен, что дает им возможность расти, и как меняется доля онлайн-покупок сегодня, — в интервью с Виолеттой Юрьевой, директором по маркетингу Mixit на…

Изображение Анастасия Гайнанова, «Ситно»: «Наша глобальная миссия – сделать жизнь женщины проще»

Анастасия Гайнанова, «Ситно»: «Наша глобальная миссия – сделать жизнь женщины проще»

О потребительских и маркетинговых трендах на рынке FMCG, борьбе за потребителя и каналах продвижения в категории продуктов питания – в интервью с Анастасией Гайнановой, директором по маркетингу агрохолдинга…

Изображение Альберт Валиуллин, «Бургер Кинг»: «Разговаривать с людьми на их языке – это нормально»

Альберт Валиуллин, «Бургер Кинг»: «Разговаривать с людьми на их языке – это нормально»

«Дерзкая» реклама – провокация или показатель понимания аудитории? Меняется ли психология аудитории и восприятие провокационного маркетинга вслед за реалиями рекламного рынка?

Изображение Сергей Белов, Adv.Cake: «CPA позволяет остаться внутри маржинальности и оставить прибыль»

Сергей Белов, Adv.Cake: «CPA позволяет остаться внутри маржинальности и оставить прибыль»

Сейчас цена клика выросла и в некоторых случаях это перестало быть окупаемым. Общая тенденция состоит в том, чтобы найти трафик по доступной цене, то есть расширить свой инвентарь

Изображение Николай Сентюрин, VK: «Наша задача – делать так, чтобы реклама помогала пользователю»

Николай Сентюрин, VK: «Наша задача – делать так, чтобы реклама помогала пользователю»

О пользовательских трендах, их возможной трансформации и ожиданиях от сервисов

Изображение Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK: «Практически каждый второй пользователь рунета слушает VK Музыку»

Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK: «Практически каждый второй пользователь рунета слушает VK Музыку»

Какая аудитория слушает VK Музыку, о музыкальной полигамии россиян и как и зачем VK запустила собственный музыкальный лейбл — в эксклюзивном интервью с Николаем Дуксиным, директором музыкальной экосистемы…

Изображение Дарья Грищенко, Media Instinct Group: «‎От брендов ожидается стойкость и уверенность в своих решениях»

Дарья Грищенко, Media Instinct Group: «‎От брендов ожидается стойкость и уверенность в своих решениях»

О роли и клиентском пуле рекламных агентств, а также об эффективном развитии брендов

Изображение Алексей Филия, сейлз-хаус ГПМ: недорогое, сверхэффективное и быстро. Можем дать все, кроме “дешево”

Алексей Филия, сейлз-хаус ГПМ: недорогое, сверхэффективное и быстро. Можем дать все, кроме “дешево”

Почему нет никакой разницы в запросах рекламодателей, кого принято считать зарубежными и отечественными; о чем рекламщикам нужно говорить сегодня с новыми зарубежными рекламодателями; о планах и новых…

Изображение Вадим Терещук, «ГПМ Радио»: «Из-за роста цен на диджитал-инвентарь радио снова стало привлекательным для рекламодателей»

Вадим Терещук, «ГПМ Радио»: «Из-за роста цен на диджитал-инвентарь радио снова стало привлекательным для рекламодателей»

Как радиорынок выстраивает отношения с иностранными правообладателями в новой реальности; готовы ли россияне «импортозаместить» западный музыкальный контент исполнителями из Китая и Индии; почему прекратился…

Изображение Сергей Гребенников, РАЭК: «Интернет-технологии сегодня — это триллионы рублей, которые крутятся в ВВП страны»

Сергей Гребенников, РАЭК: «Интернет-технологии сегодня — это триллионы рублей, которые крутятся в ВВП страны»

О запросе на внимание государства к проблемам и нуждам СМБ; почему диджитал-агентства не попадают ни в одну категорию льгот; что нужно чтобы вывести малых предпринимателей из серой зоны; как борются крупнейшие…

Изображение Наталья Пейсахович, НСПК: «Подрядчики должны погружаться в реальные потребности клиента»

Наталья Пейсахович, НСПК: «Подрядчики должны погружаться в реальные потребности клиента»

Какие программы для продвижения брендов среднего и малого предпринимательства создает НСПК в рамках продуктов «Мир»и СБП, зачем платежной системе и монополисту нужна реклама, какие предложения и решения…

Изображение Светлана Баланова, глава НМГ: МСБ постепенно начинает открывать для себя телевидение

Светлана Баланова, глава НМГ: МСБ постепенно начинает открывать для себя телевидение

В какую точку сегодня пришел рынок ТВ, какую роль в развитии рекламной отрасли сегодня играет средний и малый бизнес и какие цели перед собой ставит «Национальная медиа группа», в эксклюзивном интервью…

Изображение Анна Годунова, ТНТ и ТНТ4: В «Пятерочке», «Ашан» и «Ленте» вы услышите рекламу ТНТ. Пока этого больше никто не делает

Анна Годунова, ТНТ и ТНТ4: В «Пятерочке», «Ашан» и «Ленте» вы услышите рекламу ТНТ. Пока этого больше никто не делает

Как ТНТ борется с визуальным рекламным шумом, какие вопросы у телеканала как у рекламодателя остались к системе мониторинга наружной рекламы, как канал выбирает инструменты, инфлюенсеров и площадки для…

Изображение Виктор Шкулев, Shkulev Media Holding: Большинство рекламодателей на сайтах холдинга — представители малого или среднего бизнеса

Виктор Шкулев, Shkulev Media Holding: Большинство рекламодателей на сайтах холдинга — представители малого или среднего бизнеса

Эксклюзивно для AdIndex на полях Петербургского международного экономического форума президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев рассказал о распределении рекламных доходов холдинга от диджитала и принта,…

Изображение Аркадий Водахов, генеральный продюсер ТНТ: «Чтобы понимать юмор, ты должен сформироваться как личность»

Аркадий Водахов, генеральный продюсер ТНТ: «Чтобы понимать юмор, ты должен сформироваться как личность»

Как формируется контентная политика ТНТ, какие программы канал запустит в ближайшее время и какие люди будут делать индустрию в новой реальности — в эксклюзивном интервью Аркадия Водахова, генерального…

Изображение Снежана Черногорцева, «Валента Фарм»: «Так краткосрочно фарма еще никогда не жила»

Снежана Черногорцева, «Валента Фарм»: «Так краткосрочно фарма еще никогда не жила»

Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм» – о рекламной сингулярности в фарме, восстановлении инвентаря и цифровых инструментов, роли диджитала в…

Изображение Андрей Осокин, «Детский Мир»: «Каждый год в рекламе будет приносить столько изменений, сколько не было за 10 лет»

Андрей Осокин, «Детский Мир»: «Каждый год в рекламе будет приносить столько изменений, сколько не было за 10 лет»

Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский Мир» – о том, как бренд работает с СТМ, как меняются привычки потребителей и их лояльность и какие цели компания ставит перед собой на год.

Изображение Анастасия Иванова, ВТБ: «Зарубежный рынок нашел в наших людях отличных специалистов»

Анастасия Иванова, ВТБ: «Зарубежный рынок нашел в наших людях отличных специалистов»

Справились ли мы с кризисом диджитал-инвентаря? Какие инструменты сейчас перформят лучше всего? Какие они – главные признаки нового диджитал-ландшафта сегодня? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью…

Изображение Юлия Ломако, «Магнит»: «Мы стремимся быть там, где наш потребитель»

Юлия Ломако, «Магнит»: «Мы стремимся быть там, где наш потребитель»

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит» – об основных трендах маркетинга в ретейле, наиболее перспективных маркетинговых инструментах и идеальном магазине будущего.

Изображение Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»: «Рынок падает, и мы должны удерживать лояльных покупателей»

Наталья Жестарева, «Sибирская коллекция»: «Рынок падает, и мы должны удерживать лояльных покупателей»

В интервью на конференции AdIndex GoUp обсудили с директором по маркетингу «Sибирская коллекция» Натальей Жестаревой, где сегодня происходят главные цифровые перемены в рекламе и маркетинге и как меняется…

Изображение Димитрис Ваяс, PHD: «Из любой неопределенности всегда можно извлечь выгоду»

Димитрис Ваяс, PHD: «Из любой неопределенности всегда можно извлечь выгоду»

Как происходящее на рекламном рынке отражается на клиентах и агентствах? Насколько остро в отрасли стоит проблема нехватки кадров? Об этом и другом – в интервью с генеральным директором PHD (Media Direction…

Изображение Мария Голикова, ГК МИЦ: «У нас нет возможности ждать, мы должны активно двигаться вперед»

Мария Голикова, ГК МИЦ: «У нас нет возможности ждать, мы должны активно двигаться вперед»

О том, что мешает покупать недвижимость сегодня, сингулярности на рынке недвижимости и основных маркетинговых задачах компании рассказала в интервью на AdIndex GoUp директор по маркетингу ГК МИЦ Мария…

Изображение Марина Сурыгина, Gallery: «Уровень цифровизации наружной рекламы в России сильно выше, чем в среднем по миру»

Марина Сурыгина, Gallery: «Уровень цифровизации наружной рекламы в России сильно выше, чем в среднем по миру»

Какое будущее ждет рынок DOOH в России, стоит ли нам всем рассчитывать на нейросети и насколько сегмент СМБ интересуется наружной рекламой — все эти вопросы мы обсудили на прошедшей конференции AdIndex…

Изображение Владимир Фарафонов, МТС: «Мы первая платформа в России, кто запустил RCS»

Владимир Фарафонов, МТС: «Мы первая платформа в России, кто запустил RCS»

В каких направлениях будет развиваться «МТС Маркетолог», какие главные запросы с точки зрения рекламного продвижения есть у МСБ и какие рекламные тренды будут актуальны для сегмента в ближайшем будущем…

Изображение Елена Мельникова, МТС: «Сейчас растет спрос на инструменты, показывающие эффективность на маленьком чеке»

Елена Мельникова, МТС: «Сейчас растет спрос на инструменты, показывающие эффективность на маленьком чеке»

С какими настроениями рекламодатели встретили 2023 год, какие направления в AdTech сегодня наиболее востребованы и где найти точки роста малому и среднему бизнесу в текущих условиях — рассказала Елена…

Изображение Интервью с Дмитрием Мирошниченко, Go Ahead: о трансформации диджитал-рекламы в России

Интервью с Дмитрием Мирошниченко, Go Ahead: о трансформации диджитал-рекламы в России

На каком этапе находится процесс цифровой трансформации в России, как локальным площадкам наверстать упущенное, изменилось ли мобильное медиапотребление в России и о многом другом — в интервью с Дмитрий…

Изображение День бренда 2022. How to spend... Брендформанс и медиамикс 2023

День бренда 2022. How to spend... Брендформанс и медиамикс 2023

О чем думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента, что могут предложить агентские стратеги и байеры, как digital-специалисты в e-commerce и ретейл могут сократить дистанцию между продуктом…

Изображение Елена Шифрина, BioFoodLab: о первой премии в области электронной коммерции

Елена Шифрина, BioFoodLab: о первой премии в области электронной коммерции

В рамках Tinkoff eCommerce Conference прошла первая премия для продавцов маркетплейсов — Tinkoff eCommerce Awards. Награждение планирует стать ежегодным и будет вручаться самым заметным игрокам рынка онлайн-торговли.…

Изображение Денис Ионов, Tinkoff ID: о преимуществах сервиса онлайн-авторизации

Денис Ионов, Tinkoff ID: о преимуществах сервиса онлайн-авторизации

О пользе функционала Tinkoff ID для пользователей и бизнеса, перспективах развития продукта, а также технологиях безопасности, которые лежат в основе сервиса, подробно рассказал Денис Ионов, руководитель…

Изображение Сергей Хромов, «Тинькофф»: о сегменте платежных технологий в России

Сергей Хромов, «Тинькофф»: о сегменте платежных технологий в России

Что изменилось в платежных технологиях за этот год, как мы будем платить в ближайшем будущем и что дает функционал сервиса Tinkoff Pay — рассказал Сергей Хромов, вице-президент «Тинькофф», руководитель…

Изображение Илья Кретов, Tinkoff eCommerce: о драйверах роста e-com и стратегиях размещения на маркетплейсах

Илья Кретов, Tinkoff eCommerce: о драйверах роста e-com и стратегиях размещения на маркетплейсах

Какие бизнес-задачи решает «Тинькофф Селлер», с чего начать предпринимателю работу в онлайне и есть ли универсальная стратегия для успешного старта на всех маркетплейсах — узнали у Ильи Кретова, директора…

Изображение Карен Амбарян, ОБИ: «Надо сконцентрироваться на чем-то быстром, дающем результат здесь и сейчас»

Карен Амбарян, ОБИ: «Надо сконцентрироваться на чем-то быстром, дающем результат здесь и сейчас»

О том, почему ОБИ не развивает свое присутствие на видеоплатформах, на что делает ставку в общении с покупателями и какие главные задачи стоят перед компанией после новости о ребрендинге — рассказал в…

Изображение «Рост e-grocery, загородная доставка, сырники-лапки и тот самый круассан»: будущее ретейла в digital

«Рост e-grocery, загородная доставка, сырники-лапки и тот самый круассан»: будущее ретейла в digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В этот раз говорим про рынок доставки и его цифровое будущее, в котором…

Изображение Михаил Минин, Artics: «ТВ все равно остается ключевым каналом поддержания брендинга»

Михаил Минин, Artics: «ТВ все равно остается ключевым каналом поддержания брендинга»

Кому и зачем нужны ТВ-закупки, насколько здесь возможна персонализация коммуникации и как разработать идеальную стратегию продвижения – в интервью с Михаилом Мининым, TV Lead Artics Internet Solutions,…

Изображение Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «Важно говорить не только о трендах, но и о текущих возможностях»

Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «Важно говорить не только о трендах, но и о текущих возможностях»

О главных вызовах этого года, ретейле как новом медиа и возможностях нейромаркетинга на TrueDigital Day рассказала Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка».…

Изображение Юлия Тарасова, Artics: «Именно сейчас закладывается новый подход

Юлия Тарасова, Artics: «Именно сейчас закладывается новый подход "ответственного маркетинга"»

Недавно в Artics Internet Solutions сформулировали новую концепцию «ответственного маркетинга», которая призвана ответить на актуальные вызовы рынка. Об этом, а также о трансформации отрасли и агентского…

Изображение Роман Максимов, «МТС Маркетолог»: Как бизнесу продвигаться в новом интернет-ландшафте

Роман Максимов, «МТС Маркетолог»: Как бизнесу продвигаться в новом интернет-ландшафте

Как малый и средний бизнес заменили заблокированные рекламные площадки, как уход крупных платформ ретаргетинга изменил рынок интернет-рекламы и какие диджитал-инструменты сегодня необходимы бизнесу для…

Изображение «Семейные конгломераты, азиатский опыт, жонглирование каналами»: говорим о будущем ретейла в digital

«Семейные конгломераты, азиатский опыт, жонглирование каналами»: говорим о будущем ретейла в digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про рынок детских товаров и его цифровое будущее.…

Изображение Елена Мельникова, МТС: О будущем AdTech и новых трендах в диджитал-рекламе

Елена Мельникова, МТС: О будущем AdTech и новых трендах в диджитал-рекламе

С какими запросами на аналитику приходят рекламодатели, что ждет традиционные медиа, какую роль нейросети играют в развитии AdTech и какие тренды получат развитие на рынке диджитал-маркетинга — об этом…

Изображение Обсуждаем цифровое будущее ретейла в новом выпуске видеоподкаста Retail X Digital

Обсуждаем цифровое будущее ретейла в новом выпуске видеоподкаста Retail X Digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В новом выпуске говорим про то, как изменился рынок и бизнес за последние…

Изображение Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: о будущем digital-рекламы и ключевых задачах компании

Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: о будущем digital-рекламы и ключевых задачах компании

Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа», в интервью AdIndex назвал самые быстрорастущие сервисы сейлз-хауса, подробно рассказал…

Изображение Александра Семина, РБК: «Нативные проекты, ивенты, работа с GR – ключевые направления этого года»

Александра Семина, РБК: «Нативные проекты, ивенты, работа с GR – ключевые направления этого года»

На чем сосредоточен сейчас фокус внимания у РБК, какие новые продукты холдинг запустит в ближайшее время, почему рекламодателям стоит обратить внимание на коллаборации и партнерства, а также о потенциале…

Изображение Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»: «У российского зрителя и потребителя настала фаза принятия»

Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»: «У российского зрителя и потребителя настала фаза принятия»

О том, нужно ли рекламироваться в кризис, какие основные задачи стоят перед всеми игроками индустрии, как правильно позиционировать себя тем, кто решил заменить привычные зарубежные бренды и что делает…

Изображение Константин Майор, Maer: «Это уже не просто наружная реклама»

Константин Майор, Maer: «Это уже не просто наружная реклама»

С какими цифрами рынок наружной рекламы закончил первый и второй кварталы, кто из рекламодателей сегодня наиболее активно размещается, а также как технологически будет развиваться DOOH — рассказал Константин…

Изображение «Удовольствие вне дома, магазин на диване, эмоция для покупателя, performance 365 дней в году»: обсуждаем будущее ретейла в digital

«Удовольствие вне дома, магазин на диване, эмоция для покупателя, performance 365 дней в году»: обсуждаем будущее ретейла в digital

Серия видеоподкастов о цифровом мире ретейла в рамках совместного проекта AdIndex и Artics Internet Solutions — Retail X Digital. В этот раз говорим про рынок fashion-ретейла и его цифровом будущем, где…

Изображение Иностранные компании в России. Опыт Weborama

Иностранные компании в России. Опыт Weborama

«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В этом выпуске мы говорим с Анжелой Федороченко, генеральным директором…

Изображение Поисковый маркетинг в условиях кризиса

Поисковый маркетинг в условиях кризиса

«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В этом выпуске Денис Шубенок, генеральный директор «Ашманов и партнеры»…

Изображение Фешен-индустрия в условиях кризиса: есть ли возможности для российских брендов

Фешен-индустрия в условиях кризиса: есть ли возможности для российских брендов

«Прямой разговор» — это серия прямых эфиров с представителями бизнеса разного масштаба о том, как адаптироваться к меняющейся реальности. В новом выпуске мы поговорили с Николаем Константиновым, генеральным…

Изображение Уход иностранных брендов и площадок из России

Уход иностранных брендов и площадок из России

Каждый день в студии AdIndex мы говорим с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит в экономике, как компании справляются с ситуацией дезориентации и тревогой…

Изображение PR-индустрия в условиях санкций

PR-индустрия в условиях санкций

Каждый день в студии AdIndex мы говорим с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит в экономике, как компании справляются с ситуацией дезориентации и тревогой…

Изображение Рекламы больше не будет? Google отключил контекстную рекламу в России

Рекламы больше не будет? Google отключил контекстную рекламу в России

AdIndex запускает прямые эфиры с представителями бизнеса и рекламы. Каждый день в студии AdIndex мы будем говорить с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит…

Изображение «Прямой разговор»: Сергей Миронов, ресторатор, основатель ресторанов «Мясо&Рыба»

«Прямой разговор»: Сергей Миронов, ресторатор, основатель ресторанов «Мясо&Рыба»

AdIndex запускает прямые эфиры с представителями бизнеса и рекламы. Каждый день в студии AdIndex мы будем говорить с представителями бизнеса разного масштаба о том, что сейчас действительно происходит…

–ейтинг@Mail.ru