04 Августа 2023

Екатерина Кинд, «СберСеллер»: «Для потребителя сейчас важно видеть, как бренды помогают людям»

О трансформации рекламной индустрии, стоящих перед игроками индустрии задачах, консолидации рынков и паттернах медиапотребления

Тотальная локализация, новый виток развития стандартов и подходов к brand safety, рост повышения эффективности рекламной индустрии и рекламных инструментов: все это сегодня становится результатами изменений ландшафта рекламного рынка.

О трансформации рекламной индустрии, стоящих перед игроками индустрии задачах, консолидации рынков и паттернах медиапотребления – в интервью с Екатериной Кинд, коммерческим директором сейлз-хауса «СберСеллер».

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.