17 Июля 2023

Алексей Филия, сейлз-хаус ГПМ: недорогое, сверхэффективное и быстро. Можем дать все, кроме “дешево”

Почему нет никакой разницы в запросах рекламодателей, кого принято считать зарубежными и отечественными; о чем рекламщикам нужно говорить сегодня с новыми зарубежными рекламодателями; о планах и новых продуктах сейлз-хауса ГПМ на осень 2023 — в эксклюзивном интервью с Алексеем Филией, директором департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром -Медиа Холдинг»), на ПМЭФ.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.