12 Августа 2024

Михаил Щеткин, Soloway: «Запрос на результативность и измеримость можно выполнить при максимальной открытости сторон»

Михаил Щеткин, директор по развитию Soloway, на ежегодной летней конференции рекламного холдинга Group4Media «Цифровой авангард» поделился мнением об основных трендах в области programmatic-рекламы и их влиянии на стратегию развития компании.

Также эксперт рассказал о том, какие решения с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения в programmatic применяются в Soloway и к чему готовиться рекламному рынку в будущем.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.