21 Июля 2023

Альберт Валиуллин, «Бургер Кинг»: «Разговаривать с людьми на их языке – это нормально»

«Дерзкая» реклама – провокация или показатель понимания аудитории? Меняется ли психология аудитории и восприятие провокационного маркетинга вслед за реалиями рекламного рынка?

Про нестандартный креатив, подходе к аудитории и выборе TOV, – в интервью с  Альбертом Валиуллиным, главой маркетинговых коммуникаций «Бургер Кинг» на AdIndex City Conference. 

Все презентации, видеозаписи и фоторепортаж можно посмотреть в нашем спецпроекте.


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.