21 Июля 2023
Жизнь без фильтров: как инфлюенсеры справляются с реальностью
В 2022 году инфлюенсерский рынок столкнулся с потерей двух основных источников трафика, и на данный момент для них не было найдено полноценной замены. Однако спрос на широкий цифровой инвентарь продолжает расти
Роль маркетинга влияния, который до сих пор был значимой движущей силой в онлайн-продвижении, изменилась за последние два года. В этой секции участники обсудили, насколько он смог адаптироваться, предложить новое понимание технологий и сервисов, а также какие ответы еще предстоит найти в этой области.
Спикеры:
- Елизавета Худоятова, журналист AdIndex (модератор);
- Евгения Казакова, операционный директор Perfluence (модератор);
- Евгений Гуцал, руководитель группы оригинального контента «Дзен»;
- Екатерина Бокова, COO WildJam;
- Юлия Долгова, CEO LabelUP;
- Таня Иванова, CEO Hello blogger;
- Кирилл Семин, CEO Semin Agency;
- Карина Каспарянц, блогер.
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.