21 Июля 2023

Жизнь без фильтров: как инфлюенсеры справляются с реальностью

В 2022 году инфлюенсерский рынок столкнулся с потерей двух основных источников трафика, и на данный момент для них не было найдено полноценной замены. Однако спрос на широкий цифровой инвентарь продолжает расти

Роль маркетинга влияния, который до сих пор был значимой движущей силой в онлайн-продвижении, изменилась за последние два года. В этой секции участники обсудили, насколько он смог адаптироваться, предложить новое понимание технологий и сервисов, а также какие ответы еще предстоит найти в этой области.

Спикеры:

  • Елизавета Худоятова, журналист AdIndex (модератор);
  • Евгения Казакова, операционный директор Perfluence (модератор);
  • Евгений Гуцал, руководитель группы оригинального контента «Дзен»;
  • Екатерина Бокова, COO WildJam;
  • Юлия Долгова, CEO LabelUP;
  • Таня Иванова, CEO Hello blogger;
  • Кирилл Семин, CEO Semin Agency;
  • Карина Каспарянц, блогер.

Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.