27 Июля 2023

Мария Кулешова, «Барьер»: «Меньше агрессивности и больше нативности»

«Мы видим много окон возможностей, которыми надо успевать воспользоваться»

Как сегодня пересобрать и усилить бренд? Как коммуницировать с изменившимся потребителем? Как донести информацию о новом продукте легко и доступно? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью с Марией Кулешовой, директором по маркетингу «Барьер» на AdIndex City Conference.

Все презентации, видеозаписи и фоторепортаж можно посмотреть в нашем спецпроекте.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.