Секреты «Дикси»: агентство, клиент или площадка
О том, какие инструменты использует компания для digital-продвижения, как стать для агентства партнером, почему продажи должны быть уместны и как отстаивать личные границы, — рассказала Полина Мотосова, Head of Digital «Дикси».
Об этом и многом другом в рубрике «Разбираемся с Perfluence».
Гость выпуска: Полина Мотосова, Head of Digital «Дикси»
Ведущая: Евгения Казакова, операционный директор Perfluence
Ретейл-компания «Дикси» продолжает активно развиваться и искать того самого лояльного покупателя. Какие инструменты использует команда Полины Мотосовой, чтобы увеличить трафик и товарооборот в офлайн-магазинах? Как часто объявляются тендеры и почему связь с компанией возможна только через агентство?
Также в дискуссии обсудили карьерный путь Мотосовой, найм сотрудников и поиск автономных специалистов. Об этом и многом другом в рубрике «Разбираемся с Perfluence».
Таймкоды:
00:34 — о том как агентство решило, что Полина стоит меньше 20 тыс.
рублей.
06:42 — первый тендер.
08:51 — упаковка подарков в Дикси и другие обязанности Полины Мотосовой.
15:32 — как выбрать подрядчика в узкоспециализированных каналах.
19:34 — любовный треугольник: агентство, клиент и площадка.
23:07 — считаем деньги агентств.
26:25 — делим медийку и перформ.
29:29 — кто пишет тендерное задание для Дикси.
31:07 — Полина хвалит агентство.
34:03 — как вывести Полину Мотосову из себя: пособие для сейлзов.
38:37 — та самая история про торт.
41:46 — сейлз здорового человека.
43:12 — отдых на конференции.
47:09 — куда пропадают сотрудники Дикси.
57:32 — «Все фродят!»
01:07:10 — Полина Мотосова через 5 лет станет домохозяйкой.