19 Января 2024

Секреты «Дикси»: агентство, клиент или площадка

О том, какие инструменты использует компания для digital-продвижения, как стать для агентства партнером, почему продажи должны быть уместны и как отстаивать личные границы, — рассказала Полина Мотосова, Head of Digital «Дикси».

Об этом и многом другом в рубрике «Разбираемся с Perfluence».

Гость выпуска: Полина Мотосова, Head of Digital «Дикси»

Ведущая: Евгения Казакова, операционный директор Perfluence

Ретейл-компания «Дикси» продолжает активно развиваться и искать того самого лояльного покупателя. Какие инструменты использует команда Полины Мотосовой, чтобы увеличить трафик и товарооборот в офлайн-магазинах? Как часто объявляются тендеры и почему связь с компанией возможна только через агентство?

Также в дискуссии обсудили карьерный путь Мотосовой, найм сотрудников и поиск автономных специалистов. Об этом и многом другом в рубрике «Разбираемся с Perfluence».

Таймкоды:

00:34  — о том как агентство решило, что Полина стоит меньше 20 тыс. рублей.
06:42  — первый тендер.
08:51 — упаковка подарков в Дикси и другие обязанности Полины Мотосовой.
15:32  — как выбрать подрядчика в узкоспециализированных каналах.
19:34  — любовный треугольник: агентство, клиент и площадка.
23:07  — считаем деньги агентств.
26:25  — делим медийку и перформ.
29:29  — кто пишет тендерное задание для Дикси.
31:07  — Полина хвалит агентство.
34:03  — как вывести Полину Мотосову из себя: пособие для сейлзов.
38:37  — та самая история про торт.
41:46  — сейлз здорового человека.
43:12  — отдых на конференции.
47:09  — куда пропадают сотрудники Дикси.
57:32  — «Все фродят!»
01:07:10 — Полина Мотосова через 5 лет станет домохозяйкой.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.