18 Июля 2025

«Спецпроекты ушли от охватов в сторону действия»

Делимся видеоинтервью с Марьяной Пилипенко, директором по связям с общественностью Media Instinct Group. С экспертом на конференции AdIndex City обсудили спецпроекты в СМИ

  • что изменилось со времен популярности лонгрида Snowfall и какие мультимедийные проекты больше всего нравятся аудитории;
  • кто должен быть драйвером: СМИ, агентства или бренд — и как все происходит на самом деле;
  • что мешает запускать по-настоящему интересные и амбициозные спецпроекты.

Больше контента вы найдете на нашем спецпроекте.


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.