AdIndex City. Рекламный контент — король! (часть I)
Мы собрали мастеров из разных миров рекламы и брендов, чтобы поговорить о том, что делает рекламный контент по-настоящему результативным — и на уровне замысла, и в привязке к медианосителю. От короткого ролика в ленте до сериалов с брендированной интеграцией, от наружной рекламы до digital-форматов — каким должен быть контент, чтобы не просто мелькать в поле зрения, а проходить сквозь внимание человека и вести его к действию?
Как сконструировать бесшовные, ясные и вовлекающие истории, способные
провести потребителя от первого контакта до момента, когда его выбор, эмоции и
доверие начинают работать на бренд? Что помогает креативу не рассыпаться по
пути и довести коммуникацию до результата — будь то продажи, лояльность, репост
или рост share of voice?
В этой секции мы объединим тех, кто владеет магией рекламного слова и
визуальной алхимией, чтобы разобраться, как создавать контент, который не
просто поддерживает конструкцию кампании, но и становится тем самым замковым
камнем — опорной точкой, смысловым центром и лицом бренда на поле маркетинговых
сражений.
Спикеры:
— Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «ГПМ
Радио», эксперт «ГПМ Реклама»;
— Виталий Телепов, CEO Interpool;
— Дмитрий Ларин, CEO Trade Marketing Okkam;
— Михаил Постевой, руководитель цифровых продаж телеканалов «Пятница!»,
«Суббота!», 2х2, ТВ-3 «ГПМ Реклама»;
— Мария Тарасова, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Ab InBev
Efes;
— Анастасия Барабанова, Head of Media «Бургер Кинг» ;
— Галина Кардаева, директор по маркетингу «Гипер Лента»;
— Анна Цыпцына, директор по продажам ТВ-спонсорства сейлз-хаус
«Эверест».