AdIndex City 2025. Рекламный контент – король! (часть 2)
Мы собрали мастеров из разных миров рекламы и брендов, чтобы поговорить о том, что делает рекламный контент по-настоящему результативным — и на уровне замысла, и в привязке к медианосителю. От короткого ролика в ленте до сериалов с брендированной интеграцией, от наружной рекламы до digital-форматов — каким должен быть контент, чтобы не просто мелькать в поле зрения, а проходить сквозь внимание человека и вести его к действию?
Спикеры:
— Артем Пуликов, коммерческий директор МТС AdTech,
— Алия Талипова, управляющий директор бизнеса «Игрушки» «РОСМЭН»,
— Полина Киндякова, менеджер по коммерческому планированию специальных
маркетинговых программ Mondelez Rus,
— Юлия Алиферова, CSD & руководитель аналитического отдела Digital
Budget,
— Михаил Ольхов, директор по развитию «Стэлмас-Д»,
— Ксения Серова, руководитель SMM-отдела и внутреннего продакшена Cofix.