24 Июля 2025

«Каждый рекламодатель создает свое кастомное решение»

На конференции AdIndex City 2025 с Русланом Осиным, директором по клиентскому опыту VK, обсудили проблему агрегирования и структурирования данных, а также возможности измерения вклада каждого канала в общий результат.

Эксперт рассказал:

  • на что ориентируются бренды при выборе рекламного инвентаря;
  • как растет влияние на закупки AI и других технологий;
  • с какими сложностями сталкиваются рекламодатели при работе с данными.

Больше контента вы найдете на спецпроекте AdIndex City.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.