О важности быть гибким, сплитах и решениях здесь и сейчас
Во время выездной конференции Go Up мы с экспертами провели дискуссию «Взгляд с другой стороны». На ней встретились представители разных категорий брендов, которые рассказали о своих подходах к клиентам, рекламным инструментам и программам лояльности. В первой видеодискуссии участие приняли Ксения Владимирова, операционный директор «Теремъ», и Анастасия Тикунова, директор департамента интегрированных коммуникаций «Билайн».
— Что сейчас происходит на рынке недвижимости: как ведет себя спрос? А что у
телеком-операторов?
— Какие медиаканалы сегодня реально приводят клиентов? Что действительно важно
и как не потерять клиента?
— Почему важно быть внимательным как в телекоме, так и в сегменте недвижимости,
где ключевую роль играют длинные циклы сделок?