10 Сентября 2024

Дмитрий Бакурский, «Лемана ПРО»: «Наша цель, чтобы 80% клиентов направления ПРО совершали покупку минимум раз в три месяца»

Ретейлер «Лемана ПРО» начал обновление сети после ребрендинга. Первым фирменный стиль сменил магазин в Мытищах. До конца 2024 года компания намерена обновить более 50 гипермаркетов. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году. Директор гипермаркета «Лемана ПРО» в Мытищах Дмитрий Бакурский рассказал AdIndex, почему добавление приставки «ПРО» в название компании отражает новый вектор работы с клиентами, какие принципиально новые изменения претерпел магазин после ребрендинга и что теперь ретейлер будет предлагать покупателям

Гипермаркет в Мытищах был первым магазином сети «Леруа Мерлен» в России и стал первой обновленной точкой продаж «Лемана ПРО»

Гипермаркет «Лемана ПРО» в Мытищах первым прошел ребрендинг и провел реконструкцию по случаю юбилея компании — 20 лет. Представители магазина провели экскурсию по торговому залу и поделились подробностями о работе.

Ежедневно в магазине пробивается более 5,5 тыс. чеков. В ассортименте 53 тыс. уникальных товаров. Площадь здания более 9 тыс. квадратных метров. Наибольшие обороты продажи — около 25% — приходятся на отдел краски.

Впервые за 20 лет сеть «Лемана ПРО» внедрила бонусную программу лояльности для B2C клиентов. Она была запущена 1 августа. Каждый день наблюдается 2,5 тыс. клиентов гипермаркета в Мытищах, которые пользуются программой лояльности. Покупателям предлагается ключ-карта, которая вернет 0,5% суммы покупки бонусами. Также держателям карты предлагаются различные акционные предложения и скидки.

«Ключевое направление развития компании — укрепление взаимоотношений с клиентами и укрепление позиций среди профессиональных клиентов. Мы начали развивать это направление в 2019 году, когда создали свою отдельную команду продаж», — рассказал директор гипермаркета «Лемана ПРО Мытищи» Дмитрий Бакурский.

Клиентская база магазина насчитывает 76 тыс. профессиональных клиентов. Это строительные фирмы, отдельные бригады и мастера. Гипермаркет внедрил кассы самообслуживания и установил круглосуточные постаматы для ускорения процесса выдачи заказов.

Помимо рынка DIY активно развиваются направления Do It For Me и Do It With Me. Это означает, что покупатели все чаще предпочитают доверить профессионалам либо часть работы, либо весь объем целиком.

Магазин представляет 60 категорий услуг для клиентов. Самые востребованные предложения, оказываемые в самом гипермаркете — услуги по колеровке краски, пошиву штор и распилу. Самые востребованные на объекте клиента — установка кухни и установка межкомнатной двери.

 

Интервью взял Никита Рычагов

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.