21 Ноября 2024

Target 36.6: «Главное, чтобы был результат»

О том, на чем сфокусированы современные молодые маркетологи, почему для них первостепенно работать с Big Data и аналитикой, как они ищут инсайты внутри своих крупных компаний и что не отдадут на аутсорс, — смотрите в новом выпуске авторского проекта AdIndex и Scanners.

Ведущие проекта: 

  • Татьяна Эшназарова, главный редактор AdIndex
  • Микаэль Гусейнов, основатель Scanners

Гости: 

  • Максим Силаенков, директор по маркетингу «X5 Медиа» (Х5 Group)
  • Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.