Совет директоров

Изображение Сергей Белоглазов, ГК «Родная Речь»: Драйвером в 2024 году будет продолжающийся рост рублевых доходов населения

Сергей Белоглазов, ГК «Родная Речь»: Драйвером в 2024 году будет продолжающийся рост рублевых доходов населения

О главных тенденциях на рынке телерекламы, драйверах роста телевидения и что ведет агентский бизнес к светлому будущему — Сергей Белоглазов, старший вице-президент ГК «Родная Речь», для AdIndex TV с конференции…

Изображение Александр Орлик, Dr. Theiss: Микс позитива, ценностей и доступности продукта — выигрышный сегодня

Александр Орлик, Dr. Theiss: Микс позитива, ценностей и доступности продукта — выигрышный сегодня

О задачах перед телерекламой, о стратегических целях маркетинга на следующий год и о ценностях и приоритетах у аудитории — рассказал Александр Орлик, директор по маркетингу Dr. Theiss, в эксклюзивном интервью…

Изображение Екатерина Агеева, «Компания «Арнест»: «Большое количество людей готовы покупать российские бренды»

Екатерина Агеева, «Компания «Арнест»: «Большое количество людей готовы покупать российские бренды»

Какие сейчас есть тенденции в отношении потребителей к российским бьюти-продуктам, что подталкивает собственников бизнеса выделять деньги на продвижение и какие сейчас ожидания от рекламного рынка — в…

Изображение Константин Эрнст, «Первый канал»: «Новый вызов в том, чтобы сделать новое телевидение»

Константин Эрнст, «Первый канал»: «Новый вызов в том, чтобы сделать новое телевидение»

Какие новые технологии будут развивать видеоконтент на «Первом канале», что собой представляет конкуренция ТВ и интернета сегодня и как выводить ТВ в будущее — в эксклюзивном интервью генерального директора…

Изображение Алексей Толстоган, НРА: «Больше половины инвентаря продано на следующий год»

Алексей Толстоган, НРА: «Больше половины инвентаря продано на следующий год»

«Национальный рекламный альянс» заявил, что большая часть инвентаря телеканалов продана на следующий год: «В частности уровень распроданности федерального инвентаря составляет порядка 70-80%», — говорит…

Изображение Дмитрий Коробков, основатель АДВ: О становлении рекламного рынка в России и уходе из бизнеса

Дмитрий Коробков, основатель АДВ: О становлении рекламного рынка в России и уходе из бизнеса

Дмитрий Коробков, основатель АДВ, одной из пяти крупнейших коммуникационных групп в России, уходит из рекламного бизнеса. В спецвыпуске программы для топ-менеджеров «Совет директоров» бизнесмен расскажет,…

Изображение Каролина Соколова, «Эверест»: «Чем сильнее шторм, тем слабее конкуренты»

Каролина Соколова, «Эверест»: «Чем сильнее шторм, тем слабее конкуренты»

AdIndex запускает новую серию видеоподкастов «Совет директоров», где главы ключевых в индустрии компаний расскажут, что определяет развитие рынка и как строить бизнес в нынешних условиях. Первым гостем…

–ейтинг@Mail.ru