Совет директоров
О главных тенденциях на рынке телерекламы, драйверах роста телевидения и что ведет агентский бизнес к светлому будущему — Сергей Белоглазов, старший вице-президент ГК «Родная Речь», для AdIndex TV с конференции…
О задачах перед телерекламой, о стратегических целях маркетинга на следующий год и о ценностях и приоритетах у аудитории — рассказал Александр Орлик, директор по маркетингу Dr. Theiss, в эксклюзивном интервью…
Какие сейчас есть тенденции в отношении потребителей к российским бьюти-продуктам, что подталкивает собственников бизнеса выделять деньги на продвижение и какие сейчас ожидания от рекламного рынка — в…
Какие новые технологии будут развивать видеоконтент на «Первом канале», что собой представляет конкуренция ТВ и интернета сегодня и как выводить ТВ в будущее — в эксклюзивном интервью генерального директора…
«Национальный рекламный альянс» заявил, что большая часть инвентаря телеканалов продана на следующий год: «В частности уровень распроданности федерального инвентаря составляет порядка 70-80%», — говорит…
Дмитрий Коробков, основатель АДВ, одной из пяти крупнейших коммуникационных групп в России, уходит из рекламного бизнеса. В спецвыпуске программы для топ-менеджеров «Совет директоров» бизнесмен расскажет,…
AdIndex запускает новую серию видеоподкастов «Совет директоров», где главы ключевых в индустрии компаний расскажут, что определяет развитие рынка и как строить бизнес в нынешних условиях. Первым гостем…