19 Октября 2023

Алексей Толстоган, НРА: «Больше половины инвентаря продано на следующий год»

«Национальный рекламный альянс» заявил, что большая часть инвентаря телеканалов продана на следующий год: «В частности уровень распроданности федерального инвентаря составляет порядка 70-80%», — говорит селлер. Подробнее об этом и о том, насколько востребованным оказался формат коротких сделок на телерекламу, какие перспективы у привлечения СМБ на телевидение и не видит ли ТВ угрозы в усилении позиции наружной рекламы — в эксклюзивном интервью Алексея Толстогана, генерального директора НРА для AdIndex TV на конференции TV2B.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.