В тренде
Итоги года и тренды в сегменте programmatic, обсудили с Михаилом Щеткиным, директором по развитию Soloway, в программе «В тренде»
Как меняются запросы клиентов за последние несколько лет в отношении решений «под ключ», какая разница в потребностях клиентов сегментов DIFM (do it for me) и DIWM (do it with me) и какая роль цифровых…
Чем руководствуется молодежь при выборе еды, что потребитель ценит больше всего и какие снеки набирают все большую популярность — рассказала Диля Хасанова, директор по маркетингу Mr.Food, выпускающего…
Кто самые главные рекламодатели в Outdoor, как часто нужно менять креатив и возможна ли повсеместная диджитализация — рассказала Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor в новом выпуске «В тренде».
Управляющий директор X5 Media Каролина Соколова, дала эксклюзивное интервью в программе AdIndex TV «В тренде» — первое после своего перехода в ретейл.
Тем, что изменилось в programmatic в 2024 году, какие каналы пользовались наибольшим спросом у рекламодателей и как правильно работать с таргетингом и сегментацией ЦА, поделился в новом интервью «В тренде»…
О ребрендинге и рекламной кампании hh.ru, о том, как меняются hr-сервисы в условиях кадрового дефицита и что стало важным для компаний при выборе платформы для подбора персонала, рассказала Евгения Григорьева,…
Об особенностях работы с managed in-app, проблемах и главных преимуществах инструмента, рассказала Анастасия Трихачева, Head of Affiliate ZumoAds, в новом выпуске AdIndex TV «В тренде»
О том, какие маркетинговые стратегии нужно использовать брендам для привлечения молодежи, как предложить один и тот же продукт разным поколениям и почему внимание зумеров важно привлечь здесь и сейчас,…
Подробнее о ребрендинге и новом логотипе, а также о том, какие каналы помогают строить бренд сегодня — Евгений Аксютин, директор по маркетингу «Яндекс Go», в новом выпуске «В тренде»
О том, как китайские компании встраиваются в российский маркетинг и как сохранять эффективную конкуренцию на рынке, рассказал Александр Степанов, CEO Digital Budget, в свежем выпуске AdIndex TV «В тренде»…
В 2024 году году мы видим, что в условиях стремительного роста мобильного потребления In-app-трафик становится важным элементом в арсенале компании. О том, какое место реклама внутри приложений занимает…
С 1 июля 2024 года правительство отменило льготную ипотеку на новостройки под 8% годовых, что привело к изменениям в рекламной активности компаний, работающих в сфере недвижимости. О том, как поменялась…
В чем особенности и цели ребрендинга BioMio, как компания переносила почти все производство продукции в Россию и чем отличаются покупательские и рыночные тренды в сегменте экологичной бытовой химии в офлайн-ретейле…
О редизайне и о том, почему выбран именно оранжевый, а не зеленый, а также о том, как будет развиваться рынок виртуальных мобильных операторов, рассказал Виталий Урезченко, директор по маркетингу «СберМобайл»,…
Что общего в маркетинге фешен и электроники, как продавать через эмоции и насколько ощутим тренд на китайские бренды — поделилась Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроники Inventive Retail…
Какие самые важные задачи стоят перед кибербезом сегодня, как проходят кибербитвы на полигоне и в чем различие мотивации белых и черных хакеров — мы обсудили с людьми, напрямую причастными к созданию и…
Новый гость программы «В тренде» — Александр Бударин, креативный продюсер и блогер, снимающий злободневные видеозарисовки про офисную жизнь. Его ролики, опубликованные под ником alexand.budarin, набирают…
Согласно данным Mediascope, Telegram занимает четвертую позицию в рейтинге самых популярных интернет-ресурсов в России. С ростом аудитории увеличивается и количество использующих площадку рекламодателей.…
В 2023 году в сфере недвижимости увеличилась стоимость привлечения клиента, и, как следствие, наблюдался рост рекламных расходов. Так, крупные застройщики увеличили рекламные бюджеты до 17%.
В последние два года бизнесу пришлось адаптироваться к новым реалиям: использовать креативные решения и новые цифровые каналы. Компании принимают изменение технологической скорости и действуют с учетом…
С какими запросами клиенты обращаются за аудитом, что происходит на рынке с квалифицированными кадрами и за счет каких специалистов можно усилить экспертизу агентства, — рассказал гость программы «В тренде»…
О том, как изменился и чем живет рынок indoor- и outdoor-рекламы, как дополненная реальность помогает привлечь трафик и какие нюансы есть в размещении креативов в ТЦ, — рассказала Дарья Чуйкова, генеральный…
Чего не хватает рынку ретейла сегодня, как обновление позиционирования влияет на продвижение и как использовать высокие технологии в маркетинге — Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff, в новом выпуске…
Основатель платформы MediaSniper Дмитрий Туркевич — о взаимодействии рекламных технологий и искусственного интеллекта, применении нейросетей в бизнесе и будущем рекламного рынка в новом выпуске программы…
Чем хард-дискаунтеры могут быть интересны кроме низких цен, как продвигать такой формат магазинов и как расположение торговых витрин влияет на скорость покупки — расскажут гости программы “В тренде” Станислав…
Как выглядит контентный маркетинг в 2024 году, как продвигать разные виды и жанры контента сегодня и как меняется зритель со временем — Анастасия Полякова, директор по маркетингу Kion, в новом выпуске…
Как меняется спрос на собственные торговые марки, какие покупатели тестируют продукцию и как функционируют тест-центры СТМ — Александр Котляров, коммерческий директор по СТМ и импорту «Лента», в новом…
Какие технологии используются в промдизайне сегодня, кто идет учиться в эту индустрию и что в целом ждет эту сферу в будущем – расскажет Алексей Шаршаков, шеф-дизайнер национального центра промышленного…
Зачем компаниям использовать предиктивную аналитику в маркетинге, как гарантировать безопасность данных пользователей и чем здесь может помочь ИИ, — обсудили с генеральным директором MediaNation Иваном…
О причинах ребрендинга, о том, какую роль играет светло-зеленый цвет в новой айдентике Sports” и как аудитория влияет на позиционирование и стиль— Евгений Коврин, генеральный директор Sports”, в новом…
Спрос и особенности потребителей рынка ретейла сегодня, как новому бренду попасть в Trend Island и какие тенденции существуют на рынке ретейла — Николай Константинов, генеральный директор Trend Island,…
Любовь часто занимает центральное место в коммуникации бренда и потребителя. С помощью нее компании обращаются к самым разным чувствам и стремятся сформировать тот самый образ, который поможет запомниться…
О том, какие маркетинговые стратегии популярны среди крупных компаний, а каких придерживается СМБ, насколько важно искать новые новые каналы коммуникации с потребителем и как базы результативных подходов…
Как выглядит клиентский бизнес в России, с какими стоп-факторами сталкиваются современные компании и есть ли место философии в современном маркетинге — рассказали в программе AdIndex TV «В тренде» Илья…
Российский рекламный рынок продолжает расти. Об основных событиях, произошедших на рынке AdTech в 2023 году, рассказал директор по развитию бизнеса рекламной вертикали МТС Никита Фоминов.
О том, как выглядит сейчас интернет-аудитория в Рунете, чего ожидают лидеры индустрии от внедрения цифровых технологий и какие технологии в сфере парсинга Scanners развивали в этом году, — поделилась Ирина…
О том, как изменился рынок MarTech-технологий в 2023-м году, что принципиально изменилось в индустрии под влиянием технологий и чем автоматизация отличается от трансформации, — рассказал Кирилл Коноплев,…
О ключевых событиях и основных медиаканалах в performance-маркетинге 2023 года, а также о будущих трендах поговорили в интервью с Марией Волковской, коммерческим директором icontext
Искусственный интеллект стал первым словом в научных и технологических кругах. От беспилотных автомобилей до виртуальных помощников — он добился значительных успехов. Как представлен ИИ в бизнесе, на…
Многие агентства уже выработали свою стратегию по работе в кризисное время. Крепкий портфель клиентов, морально готовые к изменениям сотрудники, адаптация бизнес-задач под новые условия — все это дает…
Рекламный рынок продолжает перестраиваться после перезагрузки-2022. Топовые игроки меняются как среди рекламодателей, так и среди агентств и коммуникационных групп. Как в этих условиях изменилась жизнь…
Как НКО провести ребрендинг, что самое важное в фирстиле благотворительного фонда и есть ли место юмору в tone of voice благотворительного фонда — Наталья Петрова, директор благотворительного фонда «Дети…
Цифровая репутация бренда — это общий информационный фон о компании в интернете. При измерении этого показателя учитываются социальные сети, поисковая выдача, сообщения в СМИ и много других параметров.…
Как воспринимают домашних животных разные поколения, как коммуницировать с владельцами питомцев и зачем зоомагазину проводить офлайн-мероприятия — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV
Как бренду выбрать наиболее подходящую онлайн-площадку для размещения своей продукции, нужен ли собственный интернет-магазин для бренда в 2023 году и как меняется потребитель — в новом выпуске «В тренде»…
Как будет развиваться партнерство МТС с Telegram, что нужно рынку после ухода международных компаний и каким будет российский AdTech — в новом выпуске «В тренде». Гость эфира: Артем Пуликов, коммерческий…
Почему в интернете завирусился видеопроект «Скибиди-туалеты» и какой «идеальный рецепт» вирусного видео можно вывести из этого проекта, как анимационные тренды трансформируются в Fake 3D и что ждет этот…
Как меняется степень анонимности в интернете, как устроена сфера анонимных Telegram-каналов, и как снимался фильм про эту сферу — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV
Как продвигать собственное ателье и бренд одежды, как импортозамещение меняет спрос на индивидуальный пошив, и как коммуницировать с клиентами во времена экономии — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…
Как изменение потребительских привычек влияет на рынок «кофе на вынос», как бренду часто коллаборировать, «быть везде» и при этом не надоесть аудитории и что люди чаще всего пьют в кофейнях — в новом выпуске…
AdIndex побывал на церемонии награждения и пообщался с победителями премии в спецвыпуске программы «В тренде»
Как и зачем аэропорту продвигать себя в неавиационных сегментах, кто в первую очередь покупает в аэропортах и как различаются PR-стратегии в зависимости от региона — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…
Как изменился интерес к ресейлерам на фоне ухода зарубежных брендов, что продается быстрее всего и какие самые странные товары люди продают на ресейл-платформах — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…
Что происходит на рынке детского контента, как удержать внимание и интерес юных потребителей и что самое затратное при создании детского контента — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV
Какие характерные черты отличают людей, за которыми наше будущее, как понимание особенностей поколения может помочь бизнесу в решении деловых задач и как маркетологам привлечь, а главное, удержать внимание…
В новом выпуске «В тренде» Алексей Тюрин, арт-директор продуктового дизайна в Kion
Как тренд на "Счастьеномику" преломляется в сфере фитнеса, что собой представляют цифровые услуги в спортивном мире и как изменился спрос на уроки по видеосвязи — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…
Почему бизнес стал чаще обращаться к фрилансерам, как работать с удаленными сотрудниками без правовых и финансовых рисков, как действовать компании в парадигме “фрилансер - наемный сотрудник - нейросеть”…
Как выглядит стратегия продвижения для дискаунтеров сегодня, каков потенциал развития рынка низких цен и какие главные вызовы для продвижения в этой индустрии — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV…
Как изменился спрос на цифровые и аудиокниги за последние полтора года, как изменился ассортимент на электронной полке, почему «Литрес» решил провести ребрендинг и как сегодня успешно продвигать формат…
Какие ошибки совершает бизнес при подаче заявок на регистрацию товарных знаков и какие последствия у обновления законодательства — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV
Какие последствия за собой несет введение штрафов, готова ли рекламная индустрия к новым поправкам и как за время работы ОРД изменили рынок – обсудили сегодня с экспертами рынка в новом выпуске «В тренде»…
Какие тренды развиваются в индустрии российского фастфуда, какую роль играет ЗОЖ на рынке быстрого питания, и как фастфуду вести коммуникацию с клиентом — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV
Какие вопросы решают организаторы и участники секций на Российской креативной неделе, как «сырьевым» регионам удается на новый уровень поднимать креативные индустрии и чем Креативная неделя в Москве отличается…
Специальный выпуск «В тренде» посвящен работе социально-ориентированных и НКО и воспитанию собак-поводырей в России. Сколько стоит обучение поводырей, как стать хозяином хвостатого помощника, как бизнес…
О ключевых тенденциях в индустрии, активности локальных рекламодателей и поиске ближневосточных, а также перспективах e-com и взглядах на рекламный рынок — расскажет Андрей Чуваев, генеральный директор…
Что сегодня представляет собой агентский рынок, почему агентства перестали понимать боли клиента и какую трансформацию нужно начать прямо сейчас – об этом в новом выпуске «В тренде».
В новом выпуске «В тренде» Алексей Ильин, генеральный директор издательской группы «Альпина», расскажет о главных проблемах в книжной индустрии, поиске авторов и проблемах с зарубежными правообладателями.…
Как и для кого создают телевизионный контент сегодня, какие темы востребованы у зрителя, как работать с молодежью и конкурировать с онлайн-платформами – в новом выпуске «В тренде». Гость: Рубен Оганесян,…
Владимир Мосин, директор по рекламным продуктам и технологиям «Сбер», подробно расскажет о рекламной платформе SberAds, самых актуальных трендах для российского digital, рынке in app рекламы в России…
Екатерина Рыжова, директор по маркетингу TanukiFamily, эксклюзивно рассказала, что нового ждет клиентов ресторанов сети, как изменится коммуникация, придерживается ли компания философии «смелого» маркетинга…
МТС объявила о покупке технологической рекламной платформы Buzzoola. Какие возможности это открывает для МТС и в чем будут усилены позиции компании, как будет интегрирована платформа в экосистему и какие…
Что коренным образом изменилось в продажах за последние несколько лет, почему b2b-сегмент отстает в вопросах цифровизации от b2c и в чем секрет успешного клиентского сервиса — обсудим в новом выпуске «В…
Как изменилось отношение россиян к гендерным праздникам, допустимо ли празднование в коллективе и как брендам выстроить правильную стратегию продвижения и продаж — в новом выпуске «В тренде»
Об изменении пула рекламодателей, потенциале азиатских и ближневосточных брендов на рекламном рынке России, а также задачах агентств и медиааудиторов и новых вызовах в индустрии — поговорим в новом выпуске…
В новом выпуске поговорим о психологии потребления, потенциале e-com и ретейла как медиаплощадок и как в парадигме «повышенной тревожности» выстраивать стратегию брендам.
В первом выпуске мы решили поговорить обо всем интересном, что происходит в DIY-ретейле. Как меняется количество зарубежных поставщиков, что происходит с бюджетами на маркетинг, какие потребительские паттерны…