В тренде
Записи эфиров
Новый проект должен быть событием
Как выглядит контентный маркетинг в 2024 году, как продвигать разные виды и жанры контента сегодня и как меняется зритель со временем — Анастасия Полякова, директор по маркетингу Kion, в новом выпуске…
Активные покупатели. Кто тестирует СТМ
Как меняется спрос на собственные торговые марки, какие покупатели тестируют продукцию и как функционируют тест-центры СТМ — Александр Котляров, коммерческий директор по СТМ и импорту «Лента», в новом…
Промдизайн. История человека в городе
Какие технологии используются в промдизайне сегодня, кто идет учиться в эту индустрию и что в целом ждет эту сферу в будущем – расскажет Алексей Шаршаков, шеф-дизайнер национального центра промышленного…
Трендвотчинг: как предсказать поведение аудитории
Зачем компаниям использовать предиктивную аналитику в маркетинге, как гарантировать безопасность данных пользователей и чем здесь может помочь ИИ, — обсудили с генеральным директором MediaNation Иваном…
Sports”: больше не точка.ру
О причинах ребрендинга, о том, какую роль играет светло-зеленый цвет в новой айдентике Sports” и как аудитория влияет на позиционирование и стиль— Евгений Коврин, генеральный директор Sports”, в новом…
Trend Island в тренде: как молодому бренду встать в универмаг
Спрос и особенности потребителей рынка ретейла сегодня, как новому бренду попасть в Trend Island и какие тенденции существуют на рынке ретейла — Николай Константинов, генеральный директор Trend Island,…
Любовь в рекламе
Любовь часто занимает центральное место в коммуникации бренда и потребителя. С помощью нее компании обращаются к самым разным чувствам и стремятся сформировать тот самый образ, который поможет запомниться…
Идеальная маркетинговая стратегия 2024
О том, какие маркетинговые стратегии популярны среди крупных компаний, а каких придерживается СМБ, насколько важно искать новые новые каналы коммуникации с потребителем и как базы результативных подходов…
Философия маркетинга: Как найти себя
Как выглядит клиентский бизнес в России, с какими стоп-факторами сталкиваются современные компании и есть ли место философии в современном маркетинге — рассказали в программе AdIndex TV «В тренде» Илья…
Никита Фоминов: «Ниш много, и для стартапов сейчас самое время»
Российский рекламный рынок продолжает расти. Об основных событиях, произошедших на рынке AdTech в 2023 году, рассказал директор по развитию бизнеса рекламной вертикали МТС Никита Фоминов.
Ирина Гратинская, Scanners: «Сейчас пользователь тратит на соцсети свыше 2,5 часа в день»
О том, как выглядит сейчас интернет-аудитория в Рунете, чего ожидают лидеры индустрии от внедрения цифровых технологий и какие технологии в сфере парсинга Scanners развивали в этом году, — поделилась Ирина…
Кирилл Коноплев, D Innovate Group: «В 2023-м году состоялся Маркетинг 4.0»
О том, как изменился рынок MarTech-технологий в 2023-м году, что принципиально изменилось в индустрии под влиянием технологий и чем автоматизация отличается от трансформации, — рассказал Кирилл Коноплев,…
Мария Волковская, icontext: «Нужно сегодня делать то, о чем другие подумают завтра»
О ключевых событиях и основных медиаканалах в performance-маркетинге 2023 года, а также о будущих трендах поговорили в интервью с Марией Волковской, коммерческим директором icontext
ИИ в бизнесе: «Все внедрили, но не знают, как этим пользоваться»
Искусственный интеллект стал первым словом в научных и технологических кругах. От беспилотных автомобилей до виртуальных помощников — он добился значительных успехов. Как представлен ИИ в бизнесе, на…
Российский интернет-маркетинг: преимущества комплексного продвижения
Многие агентства уже выработали свою стратегию по работе в кризисное время. Крепкий портфель клиентов, морально готовые к изменениям сотрудники, адаптация бизнес-задач под новые условия — все это дает…
Независимые агентства «В тренде». SkyTecKnowlogy — о переменах на рынке
Рекламный рынок продолжает перестраиваться после перезагрузки-2022. Топовые игроки меняются как среди рекламодателей, так и среди агентств и коммуникационных групп. Как в этих условиях изменилась жизнь…
Тонкости ребрендинга НКО и что самое важное в фирстиле благотворительного фонда
Как НКО провести ребрендинг, что самое важное в фирстиле благотворительного фонда и есть ли место юмору в tone of voice благотворительного фонда — Наталья Петрова, директор благотворительного фонда «Дети…
Цифровая репутация: провалы брендов и новая коммуникация с потребителем
Цифровая репутация бренда — это общий информационный фон о компании в интернете. При измерении этого показателя учитываются социальные сети, поисковая выдача, сообщения в СМИ и много других параметров.…
Petshop в тренде: зачем владельцам домашних животных экосистема, а зоомагазину – фестиваль
Как воспринимают домашних животных разные поколения, как коммуницировать с владельцами питомцев и зачем зоомагазину проводить офлайн-мероприятия — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV
Рынок электронной коммерции: что сегодня можно назвать ключом к успеху в этом сегменте
Как бренду выбрать наиболее подходящую онлайн-площадку для размещения своей продукции, нужен ли собственный интернет-магазин для бренда в 2023 году и как меняется потребитель — в новом выпуске «В тренде»…
МТС в тренде: партнерство с Telegram и технологии для управления рекламой
Как будет развиваться партнерство МТС с Telegram, что нужно рынку после ухода международных компаний и каким будет российский AdTech — в новом выпуске «В тренде». Гость эфира: Артем Пуликов, коммерческий…
Одиозная анимация в тренде: почему молодежь фанатеет от странных мультиков про «Скибиди-туалеты»
Почему в интернете завирусился видеопроект «Скибиди-туалеты» и какой «идеальный рецепт» вирусного видео можно вывести из этого проекта, как анимационные тренды трансформируются в Fake 3D и что ждет этот…
Анонимный Telegram: как снимался фильм о каналах со скрытыми авторами
Как меняется степень анонимности в интернете, как устроена сфера анонимных Telegram-каналов, и как снимался фильм про эту сферу — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV
Индивидуальный пошив – роскошь или осознанное потребление: малый бизнес в тренде
Как продвигать собственное ателье и бренд одежды, как импортозамещение меняет спрос на индивидуальный пошив, и как коммуницировать с клиентами во времена экономии — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…
Cofix в тренде: почему женщины — более прибыльная аудитория и как делать коллаборации, о которых будут говорить
Как изменение потребительских привычек влияет на рынок «кофе на вынос», как бренду часто коллаборировать, «быть везде» и при этом не надоесть аудитории и что люди чаще всего пьют в кофейнях — в новом выпуске…
«Ебурет» победил — какие проекты получили премию «Лучший промышленный дизайн России»
AdIndex побывал на церемонии награждения и пообщался с победителями премии в спецвыпуске программы «В тренде»
Пулково в тренде: как аэропорт пиарит неавиационный бизнес и что влияет на потребление в аэропортах
Как и зачем аэропорту продвигать себя в неавиационных сегментах, кто в первую очередь покупает в аэропортах и как различаются PR-стратегии в зависимости от региона — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…
«Авито» в тренде: почему осознанное потребление на рынке ресейла — миф и что люди продают чаще всего
Как изменился интерес к ресейлерам на фоне ухода зарубежных брендов, что продается быстрее всего и какие самые странные товары люди продают на ресейл-платформах — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…
«Росмэн», «Союзмультфильм» и Easy Muffin в тренде: как продукту заслужить любовь ребенка
Что происходит на рынке детского контента, как удержать внимание и интерес юных потребителей и что самое затратное при создании детского контента — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV
Mixit, Sberbank AR/VR Lab, Tiburon Research в тренде: как использовать в маркетинге теорию поколений
Какие характерные черты отличают людей, за которыми наше будущее, как понимание особенностей поколения может помочь бизнесу в решении деловых задач и как маркетологам привлечь, а главное, удержать внимание…
Kion в тренде: может ли ИИ разработать интерфейс самостоятельно и как дизайнеру «общаться» с нейросетью
В новом выпуске «В тренде» Алексей Тюрин, арт-директор продуктового дизайна в Kion
XFit в тренде: "Счастьеномика" в сфере фитнеса и занятия с виртуальным тренером
Как тренд на "Счастьеномику" преломляется в сфере фитнеса, что собой представляют цифровые услуги в спортивном мире и как изменился спрос на уроки по видеосвязи — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…
Pay Assistant в тренде: Развитие гиг-экономики и фриланс с точки зрения бизнеса и сотрудника
Почему бизнес стал чаще обращаться к фрилансерам, как работать с удаленными сотрудниками без правовых и финансовых рисков, как действовать компании в парадигме “фрилансер - наемный сотрудник - нейросеть”…
Fix Price в тренде: Потенциал развития и точки роста дискаунт-ретейла
Как выглядит стратегия продвижения для дискаунтеров сегодня, каков потенциал развития рынка низких цен и какие главные вызовы для продвижения в этой индустрии — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV…
Как устроен маркетинг в сегменте цифровых и аудиокниг | В тренде
Как изменился спрос на цифровые и аудиокниги за последние полтора года, как изменился ассортимент на электронной полке, почему «Литрес» решил провести ребрендинг и как сегодня успешно продвигать формат…
Самые частые ошибки в регистрации товарных знаков и последствия обновления законодательства | В тренде
Какие ошибки совершает бизнес при подаче заявок на регистрацию товарных знаков и какие последствия у обновления законодательства — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV
Штрафы за нарушение маркировки онлайн-рекламы и последствия их принятия | В тренде
Какие последствия за собой несет введение штрафов, готова ли рекламная индустрия к новым поправкам и как за время работы ОРД изменили рынок – обсудили сегодня с экспертами рынка в новом выпуске «В тренде»…
Бренд-коммуникация и тренды в фастфуде сегодня | В тренде
Какие тренды развиваются в индустрии российского фастфуда, какую роль играет ЗОЖ на рынке быстрого питания, и как фастфуду вести коммуникацию с клиентом — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV
О развитии креативных индустрий в России, искусстве и проблемах в развитии ИИ
Какие вопросы решают организаторы и участники секций на Российской креативной неделе, как «сырьевым» регионам удается на новый уровень поднимать креативные индустрии и чем Креативная неделя в Москве отличается…
О воспитании собак-поводырей, работе НКО, частных пожертвованиях и помощи бизнеса
Специальный выпуск «В тренде» посвящен работе социально-ориентированных и НКО и воспитанию собак-поводырей в России. Сколько стоит обучение поводырей, как стать хозяином хвостатого помощника, как бизнес…
Рекламодатели, агентства и площадки в парадигме нового рекламного мира
О ключевых тенденциях в индустрии, активности локальных рекламодателей и поиске ближневосточных, а также перспективах e-com и взглядах на рекламный рынок — расскажет Андрей Чуваев, генеральный директор…
Как изменился агентский рынок: кадры, клиенты, задачи
Что сегодня представляет собой агентский рынок, почему агентства перестали понимать боли клиента и какую трансформацию нужно начать прямо сейчас – об этом в новом выпуске «В тренде».
Что будет на книжных полках и где сегодня искать авторов
В новом выпуске «В тренде» Алексей Ильин, генеральный директор издательской группы «Альпина», расскажет о главных проблемах в книжной индустрии, поиске авторов и проблемах с зарубежными правообладателями.…
О ситуации на российском ТВ сегодня
Как и для кого создают телевизионный контент сегодня, какие темы востребованы у зрителя, как работать с молодежью и конкурировать с онлайн-платформами – в новом выпуске «В тренде». Гость: Рубен Оганесян,…
О главных вызовах в AdTech, рекламных возможностях «Сбера» и трендах 2023
Владимир Мосин, директор по рекламным продуктам и технологиям «Сбер», подробно расскажет о рекламной платформе SberAds, самых актуальных трендах для российского digital, рынке in app рекламы в России…
Новый взгляд на ресторанный маркетинг
Екатерина Рыжова, директор по маркетингу TanukiFamily, эксклюзивно рассказала, что нового ждет клиентов ресторанов сети, как изменится коммуникация, придерживается ли компания философии «смелого» маркетинга…
МТС купила рекламную платформу Buzzoola: подробности сделки
МТС объявила о покупке технологической рекламной платформы Buzzoola. Какие возможности это открывает для МТС и в чем будут усилены позиции компании, как будет интегрирована платформа в экосистему и какие…
Как работает b2b бизнес в России
Что коренным образом изменилось в продажах за последние несколько лет, почему b2b-сегмент отстает в вопросах цифровизации от b2c и в чем секрет успешного клиентского сервиса — обсудим в новом выпуске «В…
При прочих не равных: что происходит с гендерными праздниками
Как изменилось отношение россиян к гендерным праздникам, допустимо ли празднование в коллективе и как брендам выстроить правильную стратегию продвижения и продаж — в новом выпуске «В тренде»
Цены на ТВ-рекламу в 2023, тендерный сезон и медиааудит
Об изменении пула рекламодателей, потенциале азиатских и ближневосточных брендов на рекламном рынке России, а также задачах агентств и медиааудиторов и новых вызовах в индустрии — поговорим в новом выпуске…
Как брендам работать с «тревожными» потребителями
В новом выпуске поговорим о психологии потребления, потенциале e-com и ретейла как медиаплощадок и как в парадигме «повышенной тревожности» выстраивать стратегию брендам.
DIY-ретейл: как меняется рынок товаров для дома
В первом выпуске мы решили поговорить обо всем интересном, что происходит в DIY-ретейле. Как меняется количество зарубежных поставщиков, что происходит с бюджетами на маркетинг, какие потребительские паттерны…