В тренде
Записи эфиров
Cofix в тренде: почему женщины — более прибыльная аудитория и как делать коллаборации, о которых будут говорить
Как изменение потребительских привычек влияет на рынок «кофе на вынос», как бренду часто коллаборировать, «быть везде» и при этом не надоесть аудитории и что люди чаще всего пьют в кофейнях — в новом выпуске…
«Ебурет» победил — какие проекты получили премию «Лучший промышленный дизайн России»
AdIndex побывал на церемонии награждения и пообщался с победителями премии в спецвыпуске программы «В тренде»
Пулково в тренде: как аэропорт пиарит неавиационный бизнес и что влияет на потребление в аэропортах
Как и зачем аэропорту продвигать себя в неавиационных сегментах, кто в первую очередь покупает в аэропортах и как различаются PR-стратегии в зависимости от региона — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…
«Авито» в тренде: почему осознанное потребление на рынке ресейла — миф и что люди продают чаще всего
Как изменился интерес к ресейлерам на фоне ухода зарубежных брендов, что продается быстрее всего и какие самые странные товары люди продают на ресейл-платформах — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…
«Росмэн», «Союзмультфильм» и Easy Muffin в тренде: как продукту заслужить любовь ребенка
Что происходит на рынке детского контента, как удержать внимание и интерес юных потребителей и что самое затратное при создании детского контента — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV
Mixit, Sberbank AR/VR Lab, Tiburon Research в тренде: как использовать в маркетинге теорию поколений
Какие характерные черты отличают людей, за которыми наше будущее, как понимание особенностей поколения может помочь бизнесу в решении деловых задач и как маркетологам привлечь, а главное, удержать внимание…
Kion в тренде: может ли ИИ разработать интерфейс самостоятельно и как дизайнеру «общаться» с нейросетью
В новом выпуске «В тренде» Алексей Тюрин, арт-директор продуктового дизайна в Kion
XFit в тренде: "Счастьеномика" в сфере фитнеса и занятия с виртуальным тренером
Как тренд на "Счастьеномику" преломляется в сфере фитнеса, что собой представляют цифровые услуги в спортивном мире и как изменился спрос на уроки по видеосвязи — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…
Pay Assistant в тренде: Развитие гиг-экономики и фриланс с точки зрения бизнеса и сотрудника
Почему бизнес стал чаще обращаться к фрилансерам, как работать с удаленными сотрудниками без правовых и финансовых рисков, как действовать компании в парадигме “фрилансер - наемный сотрудник - нейросеть”…
Fix Price в тренде: Потенциал развития и точки роста дискаунт-ретейла
Как выглядит стратегия продвижения для дискаунтеров сегодня, каков потенциал развития рынка низких цен и какие главные вызовы для продвижения в этой индустрии — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV…
Как устроен маркетинг в сегменте цифровых и аудиокниг | В тренде
Как изменился спрос на цифровые и аудиокниги за последние полтора года, как изменился ассортимент на электронной полке, почему «Литрес» решил провести ребрендинг и как сегодня успешно продвигать формат…
Самые частые ошибки в регистрации товарных знаков и последствия обновления законодательства | В тренде
Какие ошибки совершает бизнес при подаче заявок на регистрацию товарных знаков и какие последствия у обновления законодательства — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV
Штрафы за нарушение маркировки онлайн-рекламы и последствия их принятия | В тренде
Какие последствия за собой несет введение штрафов, готова ли рекламная индустрия к новым поправкам и как за время работы ОРД изменили рынок – обсудили сегодня с экспертами рынка в новом выпуске «В тренде»…
Бренд-коммуникация и тренды в фастфуде сегодня | В тренде
Какие тренды развиваются в индустрии российского фастфуда, какую роль играет ЗОЖ на рынке быстрого питания, и как фастфуду вести коммуникацию с клиентом — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV
О развитии креативных индустрий в России, искусстве и проблемах в развитии ИИ
Какие вопросы решают организаторы и участники секций на Российской креативной неделе, как «сырьевым» регионам удается на новый уровень поднимать креативные индустрии и чем Креативная неделя в Москве отличается…
О воспитании собак-поводырей, работе НКО, частных пожертвованиях и помощи бизнеса
Специальный выпуск «В тренде» посвящен работе социально-ориентированных и НКО и воспитанию собак-поводырей в России. Сколько стоит обучение поводырей, как стать хозяином хвостатого помощника, как бизнес…
Рекламодатели, агентства и площадки в парадигме нового рекламного мира
О ключевых тенденциях в индустрии, активности локальных рекламодателей и поиске ближневосточных, а также перспективах e-com и взглядах на рекламный рынок — расскажет Андрей Чуваев, генеральный директор…
Как изменился агентский рынок: кадры, клиенты, задачи
Что сегодня представляет собой агентский рынок, почему агентства перестали понимать боли клиента и какую трансформацию нужно начать прямо сейчас – об этом в новом выпуске «В тренде».
Что будет на книжных полках и где сегодня искать авторов
В новом выпуске «В тренде» Алексей Ильин, генеральный директор издательской группы «Альпина», расскажет о главных проблемах в книжной индустрии, поиске авторов и проблемах с зарубежными правообладателями.…
О ситуации на российском ТВ сегодня
Как и для кого создают телевизионный контент сегодня, какие темы востребованы у зрителя, как работать с молодежью и конкурировать с онлайн-платформами – в новом выпуске «В тренде». Гость: Рубен Оганесян,…
О главных вызовах в AdTech, рекламных возможностях «Сбера» и трендах 2023
Владимир Мосин, директор по рекламным продуктам и технологиям «Сбер», подробно расскажет о рекламной платформе SberAds, самых актуальных трендах для российского digital, рынке in app рекламы в России…
Новый взгляд на ресторанный маркетинг
Екатерина Рыжова, директор по маркетингу TanukiFamily, эксклюзивно рассказала, что нового ждет клиентов ресторанов сети, как изменится коммуникация, придерживается ли компания философии «смелого» маркетинга…
МТС купила рекламную платформу Buzzoola: подробности сделки
МТС объявила о покупке технологической рекламной платформы Buzzoola. Какие возможности это открывает для МТС и в чем будут усилены позиции компании, как будет интегрирована платформа в экосистему и какие…
Как работает b2b бизнес в России
Что коренным образом изменилось в продажах за последние несколько лет, почему b2b-сегмент отстает в вопросах цифровизации от b2c и в чем секрет успешного клиентского сервиса — обсудим в новом выпуске «В…
При прочих не равных: что происходит с гендерными праздниками
Как изменилось отношение россиян к гендерным праздникам, допустимо ли празднование в коллективе и как брендам выстроить правильную стратегию продвижения и продаж — в новом выпуске «В тренде»
Цены на ТВ-рекламу в 2023, тендерный сезон и медиааудит
Об изменении пула рекламодателей, потенциале азиатских и ближневосточных брендов на рекламном рынке России, а также задачах агентств и медиааудиторов и новых вызовах в индустрии — поговорим в новом выпуске…
Как брендам работать с «тревожными» потребителями
В новом выпуске поговорим о психологии потребления, потенциале e-com и ретейла как медиаплощадок и как в парадигме «повышенной тревожности» выстраивать стратегию брендам.
DIY-ретейл: как меняется рынок товаров для дома
В первом выпуске мы решили поговорить обо всем интересном, что происходит в DIY-ретейле. Как меняется количество зарубежных поставщиков, что происходит с бюджетами на маркетинг, какие потребительские паттерны…