В тренде

Изображение Creative Kitchen в тренде: Готовую еду все чаще берут на всю семью

Чем руководствуется молодежь при выборе еды, что потребитель ценит больше всего и какие снеки набирают все большую популярность — рассказала Диля Хасанова, директор по маркетингу Mr.Food, выпускающего…

Изображение Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor: Кто самые главные рекламодатели в Outdoor и возможна ли повсеместная диджитализация

Кто самые главные рекламодатели в Outdoor, как часто нужно менять креатив и возможна ли повсеместная диджитализация — рассказала Наталья Валиева, CEO Sunlight Outdoor в новом выпуске «В тренде».

Изображение Каролина Соколова, X5 Media: «У меня часто спрашивают:

Управляющий директор X5 Media Каролина Соколова, дала эксклюзивное интервью в программе AdIndex TV «В тренде» — первое после своего перехода в ретейл.

Изображение RTBSape в тренде: «Трафика сейчас очень много»

Тем, что изменилось в programmatic в 2024 году, какие каналы пользовались наибольшим спросом у рекламодателей и как правильно работать с таргетингом и сегментацией ЦА, поделился в новом интервью «В тренде»…

Изображение hh.ru в тренде: Сейчас происходит битва за человека

О ребрендинге и рекламной кампании hh.ru, о том, как меняются hr-сервисы в условиях кадрового дефицита и что стало важным для компаний при выборе платформы для подбора персонала, рассказала Евгения Григорьева,…

Изображение ZumoAds в тренде: не бойтесь managed in-app

Об особенностях работы с managed in-app, проблемах и главных преимуществах инструмента, рассказала Анастасия Трихачева, Head of Affiliate ZumoAds, в новом выпуске AdIndex TV «В тренде»

Изображение «Хайпфэктори» в тренде: как покорить сердце зумера

О том, какие маркетинговые стратегии нужно использовать брендам для привлечения молодежи, как предложить один и тот же продукт разным поколениям и почему внимание зумеров важно привлечь здесь и сейчас,…

Изображение «Яндекс Go»: Мы обогнали восприятие людей

Подробнее о ребрендинге и новом логотипе, а также о том, какие каналы помогают строить бренд сегодня — Евгений Аксютин, директор по маркетингу «Яндекс Go», в новом выпуске «В тренде»

Изображение Digital Budget в тренде: одним из драйверов роста станут маркетплейсы

О том, как китайские компании встраиваются в российский маркетинг и как сохранять эффективную конкуренцию на рынке, рассказал Александр Степанов, CEO Digital Budget, в свежем выпуске AdIndex TV «В тренде»…

Изображение Xapads в тренде: игнорировать мобайл уже невозможно

В 2024 году году мы видим, что в условиях стремительного роста мобильного потребления In-app-трафик становится важным элементом в арсенале компании. О том, какое место реклама внутри приложений занимает…

Изображение AMDG и GLORAX в тренде: все перешли на семейную ипотеку

С 1 июля 2024 года правительство отменило льготную ипотеку на новостройки под 8% годовых, что привело к изменениям в рекламной активности компаний, работающих в сфере недвижимости. О том, как поменялась…

Изображение BioMio в тренде: локализация — самая большая инвестиция

В чем особенности и цели ребрендинга BioMio, как компания переносила почти все производство продукции в Россию и чем отличаются покупательские и рыночные тренды в сегменте экологичной бытовой химии в офлайн-ретейле…

Изображение «СберМобайл» в тренде: незеленый бренд от зеленого банка

О редизайне и о том, почему выбран именно оранжевый, а не зеленый, а также о том, как будет развиваться рынок виртуальных мобильных операторов, рассказал Виталий Урезченко, директор по маркетингу «СберМобайл»,…

Изображение Restore в тренде: как продавать через эмоции

Что общего в маркетинге фешен и электроники, как продавать через эмоции и насколько ощутим тренд на китайские бренды — поделилась Ирина Зуева, директор по маркетингу дивизиона электроники Inventive Retail…

Изображение «Кибердом»: как работает полигон для хакеров

Какие самые важные задачи стоят перед кибербезом сегодня, как проходят кибербитвы на полигоне и в чем различие мотивации белых и черных хакеров — мы обсудили с людьми, напрямую причастными к созданию и…

Изображение Как создать вирусный контент с нуля

Новый гость программы «В тренде» — Александр Бударин, креативный продюсер и блогер, снимающий злободневные видеозарисовки про офисную жизнь. Его ролики, опубликованные под ником alexand.budarin, набирают…

Изображение Magnetto.pro в тренде: заходить в Telegram надо сейчас

Согласно данным Mediascope, Telegram занимает четвертую позицию в рейтинге самых популярных интернет-ресурсов в России. С ростом аудитории увеличивается и количество использующих площадку рекламодателей.…

Изображение Маркетинговая стратегия для девелопера

В 2023 году в сфере недвижимости увеличилась стоимость привлечения клиента, и, как следствие, наблюдался рост рекламных расходов. Так, крупные застройщики увеличили рекламные бюджеты до 17%.

Изображение Сегодня маркетологи ориентируются на локальные бенчмарки

В последние два года бизнесу пришлось адаптироваться к новым реалиям: использовать креативные решения и новые цифровые каналы. Компании принимают изменение технологической скорости и действуют с учетом…

Изображение Выстраивайте систему с элементами допустимого напряжения

С какими запросами клиенты обращаются за аудитом, что происходит на рынке с квалифицированными кадрами и за счет каких специалистов можно усилить экспертизу агентства, — рассказал гость программы «В тренде»…

Изображение Рынок indoor-рекламы: конкуренция vs стабильность

О том, как изменился и чем живет рынок indoor- и outdoor-рекламы, как дополненная реальность помогает привлечь трафик и какие нюансы есть в размещении креативов в ТЦ, — рассказала Дарья Чуйкова, генеральный…

Изображение Hoff в тренде: мы продаем не кровать, а услугу

Чего не хватает рынку ретейла сегодня, как обновление позиционирования влияет на продвижение и как использовать высокие технологии в маркетинге — Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff, в новом выпуске…

Изображение Взаимодействие AdTech и нейросетей

Основатель платформы MediaSniper Дмитрий Туркевич — о взаимодействии рекламных технологий и искусственного интеллекта, применении нейросетей в бизнесе и будущем рекламного рынка в новом выпуске программы…

Изображение Как хард-дискаунтеры завоевывают рынок

Чем хард-дискаунтеры могут быть интересны кроме низких цен, как продвигать такой формат магазинов и как расположение торговых витрин влияет на скорость покупки — расскажут гости программы “В тренде” Станислав…

Изображение Новый проект должен быть событием

Как выглядит контентный маркетинг в 2024 году, как продвигать разные виды и жанры контента сегодня и как меняется зритель со временем — Анастасия Полякова, директор по маркетингу Kion, в новом выпуске…

Изображение Активные покупатели. Кто тестирует СТМ

Как меняется спрос на собственные торговые марки, какие покупатели тестируют продукцию и как функционируют тест-центры СТМ — Александр Котляров, коммерческий директор по СТМ и импорту «Лента», в новом…

Изображение Промдизайн. История человека в городе

Какие технологии используются в промдизайне сегодня, кто идет учиться в эту индустрию и что в целом ждет эту сферу в будущем – расскажет Алексей Шаршаков, шеф-дизайнер национального центра промышленного…

Изображение Трендвотчинг: как предсказать поведение аудитории

Зачем компаниям использовать предиктивную аналитику в маркетинге, как гарантировать безопасность данных пользователей и чем здесь может помочь ИИ, — обсудили с генеральным директором MediaNation Иваном…

Изображение Sports”: больше не точка.ру

О причинах ребрендинга, о том, какую роль играет светло-зеленый цвет в новой айдентике Sports” и как аудитория влияет на позиционирование и стиль— Евгений Коврин, генеральный директор Sports”, в новом…

Изображение Trend Island в тренде: как молодому бренду встать в универмаг

Спрос и особенности потребителей рынка ретейла сегодня, как новому бренду попасть в Trend Island и какие тенденции существуют на рынке ретейла — Николай Константинов, генеральный директор Trend Island,…

Изображение Любовь в рекламе

Любовь часто занимает центральное место в коммуникации бренда и потребителя. С помощью нее компании обращаются к самым разным чувствам и стремятся сформировать тот самый образ, который поможет запомниться…

Изображение Идеальная маркетинговая стратегия 2024

О том, какие маркетинговые стратегии популярны среди крупных компаний, а каких придерживается СМБ, насколько важно искать новые новые каналы коммуникации с потребителем и как базы результативных подходов…

Изображение Философия маркетинга: Как найти себя

Как выглядит клиентский бизнес в России, с какими стоп-факторами сталкиваются современные компании и есть ли место философии в современном маркетинге — рассказали в программе AdIndex TV «В тренде» Илья…

Изображение Никита Фоминов: «Ниш много, и для стартапов сейчас самое время»

Российский рекламный рынок продолжает расти. Об основных событиях, произошедших на рынке AdTech в 2023 году, рассказал директор по развитию бизнеса рекламной вертикали МТС Никита Фоминов.

Изображение Ирина Гратинская, Scanners: «Сейчас пользователь тратит на соцсети свыше 2,5 часа в день»

О том, как выглядит сейчас интернет-аудитория в Рунете, чего ожидают лидеры индустрии от внедрения цифровых технологий и какие технологии в сфере парсинга Scanners развивали в этом году, — поделилась Ирина…

Изображение Кирилл Коноплев, D Innovate Group: «В 2023-м году состоялся Маркетинг 4.0»

О том, как изменился рынок MarTech-технологий в 2023-м году, что принципиально изменилось в индустрии под влиянием технологий и чем автоматизация отличается от трансформации, — рассказал Кирилл Коноплев,…

Изображение Мария Волковская, icontext: «Нужно сегодня делать то, о чем другие подумают завтра»

О ключевых событиях и основных медиаканалах в performance-маркетинге 2023 года, а также о будущих трендах поговорили в интервью с Марией Волковской, коммерческим директором icontext

Изображение ИИ в бизнесе: «Все внедрили, но не знают, как этим пользоваться»

Искусственный интеллект стал первым словом в научных и технологических кругах. От беспилотных автомобилей до виртуальных помощников — он добился значительных успехов. Как представлен ИИ в бизнесе, на…

Изображение Российский интернет-маркетинг: преимущества комплексного продвижения

Многие агентства уже выработали свою стратегию по работе в кризисное время. Крепкий портфель клиентов, морально готовые к изменениям сотрудники, адаптация бизнес-задач под новые условия — все это дает…

Изображение Независимые агентства «В тренде». SkyTecKnowlogy — о переменах на рынке

Рекламный рынок продолжает перестраиваться после перезагрузки-2022. Топовые игроки меняются как среди рекламодателей, так и среди агентств и коммуникационных групп. Как в этих условиях изменилась жизнь…

Изображение Тонкости ребрендинга НКО и что самое важное в фирстиле благотворительного фонда

Как НКО провести ребрендинг, что самое важное в фирстиле благотворительного фонда и есть ли место юмору в tone of voice благотворительного фонда — Наталья Петрова, директор благотворительного фонда «Дети…

Изображение Цифровая репутация: провалы брендов и новая коммуникация с потребителем

Цифровая репутация бренда — это общий информационный фон о компании в интернете. При измерении этого показателя учитываются социальные сети, поисковая выдача, сообщения в СМИ и много других параметров.…

Изображение Petshop в тренде: зачем владельцам домашних животных экосистема, а зоомагазину – фестиваль

Как воспринимают домашних животных разные поколения, как коммуницировать с владельцами питомцев и зачем зоомагазину проводить офлайн-мероприятия — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV

Изображение Рынок электронной коммерции: что сегодня можно назвать ключом к успеху в этом сегменте

Как бренду выбрать наиболее подходящую онлайн-площадку для размещения своей продукции, нужен ли собственный интернет-магазин для бренда в 2023 году и как меняется потребитель — в новом выпуске «В тренде»…

Изображение МТС в тренде: партнерство с Telegram и технологии для управления рекламой

Как будет развиваться партнерство МТС с Telegram, что нужно рынку после ухода международных компаний и каким будет российский AdTech — в новом выпуске «В тренде». Гость эфира: Артем Пуликов, коммерческий…

Изображение Одиозная анимация в тренде: почему молодежь фанатеет от странных мультиков про «Скибиди-туалеты»

Почему в интернете завирусился видеопроект «Скибиди-туалеты» и какой «идеальный рецепт» вирусного видео можно вывести из этого проекта, как анимационные тренды трансформируются в Fake 3D и что ждет этот…

Изображение Анонимный Telegram: как снимался фильм о каналах со скрытыми авторами

Как меняется степень анонимности в интернете, как устроена сфера анонимных Telegram-каналов, и как снимался фильм про эту сферу — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV

Изображение Индивидуальный пошив – роскошь или осознанное потребление: малый бизнес в тренде

Как продвигать собственное ателье и бренд одежды, как импортозамещение меняет спрос на индивидуальный пошив, и как коммуницировать с клиентами во времена экономии — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…

Изображение Cofix в тренде: почему женщины — более прибыльная аудитория и как делать коллаборации, о которых будут говорить

Как изменение потребительских привычек влияет на рынок «кофе на вынос», как бренду часто коллаборировать, «быть везде» и при этом не надоесть аудитории и что люди чаще всего пьют в кофейнях — в новом выпуске…

Изображение «Ебурет» победил — какие проекты получили премию «Лучший промышленный дизайн России»

AdIndex побывал на церемонии награждения и пообщался с победителями премии в спецвыпуске программы «В тренде»

Изображение Пулково в тренде: как аэропорт пиарит неавиационный бизнес и что влияет на потребление в аэропортах

Как и зачем аэропорту продвигать себя в неавиационных сегментах, кто в первую очередь покупает в аэропортах и как различаются PR-стратегии в зависимости от региона — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…

Изображение «Авито» в тренде: почему осознанное потребление на рынке ресейла — миф и что люди продают чаще всего

Как изменился интерес к ресейлерам на фоне ухода зарубежных брендов, что продается быстрее всего и какие самые странные товары люди продают на ресейл-платформах — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…

Изображение «Росмэн», «Союзмультфильм» и Easy Muffin в тренде: как продукту заслужить любовь ребенка

Что происходит на рынке детского контента, как удержать внимание и интерес юных потребителей и что самое затратное при создании детского контента — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV

Изображение Mixit, Sberbank AR/VR Lab, Tiburon Research в тренде: как использовать в маркетинге теорию поколений

Какие характерные черты отличают людей, за которыми наше будущее, как понимание особенностей поколения может помочь бизнесу в решении деловых задач и как маркетологам привлечь, а главное, удержать внимание…

Изображение Kion в тренде: может ли ИИ разработать интерфейс самостоятельно и как дизайнеру «общаться» с нейросетью

В новом выпуске «В тренде» Алексей Тюрин, арт-директор продуктового дизайна в Kion

Изображение XFit в тренде:

Как тренд на "Счастьеномику" преломляется в сфере фитнеса, что собой представляют цифровые услуги в спортивном мире и как изменился спрос на уроки по видеосвязи — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex…

Изображение Pay Assistant в тренде: Развитие гиг-экономики и фриланс с точки зрения бизнеса и сотрудника

Почему бизнес стал чаще обращаться к фрилансерам, как работать с удаленными сотрудниками без правовых и финансовых рисков, как действовать компании в парадигме “фрилансер - наемный сотрудник - нейросеть”…

Изображение Fix Price в тренде: Потенциал развития и точки роста дискаунт-ретейла

Как выглядит стратегия продвижения для дискаунтеров сегодня, каков потенциал развития рынка низких цен и какие главные вызовы для продвижения в этой индустрии — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV…

Изображение Как устроен маркетинг в сегменте цифровых и аудиокниг | В тренде

Как изменился спрос на цифровые и аудиокниги за последние полтора года, как изменился ассортимент на электронной полке, почему «Литрес» решил провести ребрендинг и как сегодня успешно продвигать формат…

Изображение Самые частые ошибки в регистрации товарных знаков и последствия обновления законодательства | В тренде

Какие ошибки совершает бизнес при подаче заявок на регистрацию товарных знаков и какие последствия у обновления законодательства — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV

Изображение Штрафы за нарушение маркировки онлайн-рекламы и последствия их принятия | В тренде

Какие последствия за собой несет введение штрафов, готова ли рекламная индустрия к новым поправкам и как за время работы ОРД изменили рынок – обсудили сегодня с экспертами рынка в новом выпуске «В тренде»…

Изображение Бренд-коммуникация и тренды в фастфуде сегодня | В тренде

Какие тренды развиваются в индустрии российского фастфуда, какую роль играет ЗОЖ на рынке быстрого питания, и как фастфуду вести коммуникацию с клиентом — в новом выпуске «В тренде» на AdIndex TV

Изображение О развитии креативных индустрий в России, искусстве и проблемах в развитии ИИ

Какие вопросы решают организаторы и участники секций на Российской креативной неделе, как «сырьевым» регионам удается на новый уровень поднимать креативные индустрии и чем Креативная неделя в Москве отличается…

Изображение О воспитании собак-поводырей, работе НКО, частных пожертвованиях и помощи бизнеса

Специальный выпуск «В тренде» посвящен работе социально-ориентированных и НКО и воспитанию собак-поводырей в России. Сколько стоит обучение поводырей, как стать хозяином хвостатого помощника, как бизнес…

Изображение Рекламодатели, агентства и площадки в парадигме нового рекламного мира

О ключевых тенденциях в индустрии, активности локальных рекламодателей и поиске ближневосточных, а также перспективах e-com и взглядах на рекламный рынок — расскажет Андрей Чуваев, генеральный директор…

Изображение Как изменился агентский рынок: кадры, клиенты, задачи

Что сегодня представляет собой агентский рынок, почему агентства перестали понимать боли клиента и какую трансформацию нужно начать прямо сейчас – об этом в новом выпуске «В тренде».

Изображение Что будет на книжных полках и где сегодня искать авторов

В новом выпуске «В тренде» Алексей Ильин, генеральный директор издательской группы «Альпина», расскажет о главных проблемах в книжной индустрии, поиске авторов и проблемах с зарубежными правообладателями.…

Изображение О ситуации на российском ТВ сегодня

Как и для кого создают телевизионный контент сегодня, какие темы востребованы у зрителя, как работать с молодежью и конкурировать с онлайн-платформами – в новом выпуске «В тренде». Гость: Рубен Оганесян,…

Изображение О главных вызовах в AdTech, рекламных возможностях «Сбера» и трендах 2023

Владимир Мосин, директор по рекламным продуктам и технологиям «Сбер», подробно расскажет о рекламной платформе SberAds, самых актуальных трендах для российского digital, рынке in app рекламы в России…

Изображение Новый взгляд на ресторанный маркетинг

Екатерина Рыжова, директор по маркетингу TanukiFamily, эксклюзивно рассказала, что нового ждет клиентов ресторанов сети, как изменится коммуникация, придерживается ли компания философии «смелого» маркетинга…

Изображение МТС купила рекламную платформу Buzzoola: подробности сделки

МТС объявила о покупке технологической рекламной платформы Buzzoola. Какие возможности это открывает для МТС и в чем будут усилены позиции компании, как будет интегрирована платформа в экосистему и какие…

Изображение Как работает b2b бизнес в России

Что коренным образом изменилось в продажах за последние несколько лет, почему b2b-сегмент отстает в вопросах цифровизации от b2c и в чем секрет успешного клиентского сервиса — обсудим в новом выпуске «В…

Изображение При прочих не равных: что происходит с гендерными праздниками

Как изменилось отношение россиян к гендерным праздникам, допустимо ли празднование в коллективе и как брендам выстроить правильную стратегию продвижения и продаж — в новом выпуске «В тренде»

Изображение Цены на ТВ-рекламу в 2023, тендерный сезон и медиааудит

Об изменении пула рекламодателей, потенциале азиатских и ближневосточных брендов на рекламном рынке России, а также задачах агентств и медиааудиторов и новых вызовах в индустрии — поговорим в новом выпуске…

Изображение Как брендам работать с «тревожными» потребителями

В новом выпуске поговорим о психологии потребления, потенциале e-com и ретейла как медиаплощадок и как в парадигме «повышенной тревожности» выстраивать стратегию брендам.

Изображение DIY-ретейл: как меняется рынок товаров для дома

В первом выпуске мы решили поговорить обо всем интересном, что происходит в DIY-ретейле. Как меняется количество зарубежных поставщиков, что происходит с бюджетами на маркетинг, какие потребительские паттерны…

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.