В тренде

Записи эфиров

Изображение О развитии креативных индустрий в России, искусстве и проблемах в развитии ИИ

О развитии креативных индустрий в России, искусстве и проблемах в развитии ИИ

Какие вопросы решают организаторы и участники секций на Российской креативной неделе, как «сырьевым» регионам удается на новый уровень поднимать креативные индустрии и чем Креативная неделя в Москве отличается…

Изображение О воспитании собак-поводырей, работе НКО, частных пожертвованиях и помощи бизнеса

О воспитании собак-поводырей, работе НКО, частных пожертвованиях и помощи бизнеса

Специальный выпуск «В тренде» посвящен работе социально-ориентированных и НКО и воспитанию собак-поводырей в России. Сколько стоит обучение поводырей, как стать хозяином хвостатого помощника, как бизнес…

Изображение Рекламодатели, агентства и площадки в парадигме нового рекламного мира

Рекламодатели, агентства и площадки в парадигме нового рекламного мира

О ключевых тенденциях в индустрии, активности локальных рекламодателей и поиске ближневосточных, а также перспективах e-com и взглядах на рекламный рынок — расскажет Андрей Чуваев, генеральный директор…

Изображение Как изменился агентский рынок: кадры, клиенты, задачи

Как изменился агентский рынок: кадры, клиенты, задачи

Что сегодня представляет собой агентский рынок, почему агентства перестали понимать боли клиента и какую трансформацию нужно начать прямо сейчас – об этом в новом выпуске «В тренде».

Изображение Что будет на книжных полках и где сегодня искать авторов

Что будет на книжных полках и где сегодня искать авторов

В новом выпуске «В тренде» Алексей Ильин, генеральный директор издательской группы «Альпина», расскажет о главных проблемах в книжной индустрии, поиске авторов и проблемах с зарубежными правообладателями.…

Изображение О ситуации на российском ТВ сегодня

О ситуации на российском ТВ сегодня

Как и для кого создают телевизионный контент сегодня, какие темы востребованы у зрителя, как работать с молодежью и конкурировать с онлайн-платформами – в новом выпуске «В тренде». Гость: Рубен Оганесян,…

Изображение О главных вызовах в AdTech, рекламных возможностях «Сбера» и трендах 2023

О главных вызовах в AdTech, рекламных возможностях «Сбера» и трендах 2023

Владимир Мосин, директор по рекламным продуктам и технологиям «Сбер», подробно расскажет о рекламной платформе SberAds, самых актуальных трендах для российского digital, рынке in app рекламы в России…

Изображение Новый взгляд на ресторанный маркетинг

Новый взгляд на ресторанный маркетинг

Екатерина Рыжова, директор по маркетингу TanukiFamily, эксклюзивно рассказала, что нового ждет клиентов ресторанов сети, как изменится коммуникация, придерживается ли компания философии «смелого» маркетинга…

Изображение МТС купила рекламную платформу Buzzoola: подробности сделки

МТС купила рекламную платформу Buzzoola: подробности сделки

МТС объявила о покупке технологической рекламной платформы Buzzoola. Какие возможности это открывает для МТС и в чем будут усилены позиции компании, как будет интегрирована платформа в экосистему и какие…

Изображение Как работает b2b бизнес в России

Как работает b2b бизнес в России

Что коренным образом изменилось в продажах за последние несколько лет, почему b2b-сегмент отстает в вопросах цифровизации от b2c и в чем секрет успешного клиентского сервиса — обсудим в новом выпуске «В…

Изображение При прочих не равных: что происходит с гендерными праздниками

При прочих не равных: что происходит с гендерными праздниками

Как изменилось отношение россиян к гендерным праздникам, допустимо ли празднование в коллективе и как брендам выстроить правильную стратегию продвижения и продаж — в новом выпуске «В тренде»

Изображение Цены на ТВ-рекламу в 2023, тендерный сезон и медиааудит

Цены на ТВ-рекламу в 2023, тендерный сезон и медиааудит

Об изменении пула рекламодателей, потенциале азиатских и ближневосточных брендов на рекламном рынке России, а также задачах агентств и медиааудиторов и новых вызовах в индустрии — поговорим в новом выпуске…

Изображение Как брендам работать с «тревожными» потребителями

Как брендам работать с «тревожными» потребителями

В новом выпуске поговорим о психологии потребления, потенциале e-com и ретейла как медиаплощадок и как в парадигме «повышенной тревожности» выстраивать стратегию брендам.

Изображение DIY-ретейл: как меняется рынок товаров для дома

DIY-ретейл: как меняется рынок товаров для дома

В первом выпуске мы решили поговорить обо всем интересном, что происходит в DIY-ретейле. Как меняется количество зарубежных поставщиков, что происходит с бюджетами на маркетинг, какие потребительские паттерны…

–ейтинг@Mail.ru