15 Июля 2025

Вадим Терещук, «ГПМ Радио»: «В консолидации по удержанию аудитории проигравших быть не может»

Радио — одно из немногих больших медиа, избежавших монополизации продаж рекламы. На то нет единой воли крупнейших игроков, считает генеральный директор «ГПМ Радио» Вадим Терещук. И все же индустрия сплотилась для решения другой задачи — расширение дистрибуции. И здесь проигравших быть не может, говорит топ-менеджер.

Как рынок радиорекламы удерживает связь с аудиторией в разных средах, почему это медиа не для молодежи и почему диджитал-реклама уступает потоковой, в интервью Вадима Терещука для программы «В тренде»

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.