15 Июля 2025

Мобильный Камелот: весь мир на ладони твоей?

Мобильный маркетинг — это уже не просто канал, а цифровой город, в котором пользователь живет своей жизнью. Он одновременно слушает урок корейского, заказывает еду, едет в такси и получает ваши оферы. Это Камелот, где каждый свайп — судьбоносное решение, а каждый бренд должен быть в точке контакта вовремя и по делу. Сегодня этот Камелот меняется. Компании активно строят инхаус-агентства, перераспределяют бюджеты, минимизируют зависимость от внешних подрядчиков. Рост стоимости трафика и запрос на прозрачность усиливают фокус на эффективность, тестирование гипотез, OEM-источники, ретаргетинг и удержание.

В секции разобрали:
— как трансформируется рынок в 2025–2026-м;
— как выстраивать инхаус-команды и за что их хвалят (и критикуют);
— где искать пользователей, которые каждый день живут в цифровом Камелоте;
— как бренду говорить с ними, не становясь шумом.

Спикеры:

—      Ксения Третьякова, руководитель премии «Проксима» AdIndex;

—      Дмитрий Моргунов, Account Director MobiAds;

—      Петр Шапиро, Head of Performance «Делимобиль»;

—      Кирилл Сухачев, Head of Digital Performance Hoff;

—      Станислав Дюков, Head of Digital METRO;

—      Никита Кривцов, медиадиректор KION;

—      Вениамин Фомичев, Head of Performance «Ювелирочка»;

—      Антон Афанасьев, исполнительный директор «Мобио».

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.