Мобильный Камелот: весь мир на ладони твоей?
Мобильный маркетинг — это уже не просто канал, а цифровой город, в котором пользователь живет своей жизнью. Он одновременно слушает урок корейского, заказывает еду, едет в такси и получает ваши оферы. Это Камелот, где каждый свайп — судьбоносное решение, а каждый бренд должен быть в точке контакта вовремя и по делу. Сегодня этот Камелот меняется. Компании активно строят инхаус-агентства, перераспределяют бюджеты, минимизируют зависимость от внешних подрядчиков. Рост стоимости трафика и запрос на прозрачность усиливают фокус на эффективность, тестирование гипотез, OEM-источники, ретаргетинг и удержание.
В секции разобрали:
— как трансформируется рынок в 2025–2026-м;
— как выстраивать инхаус-команды и за что их хвалят (и критикуют);
— где искать пользователей, которые каждый день живут в цифровом Камелоте;
— как бренду говорить с ними, не становясь шумом.
Спикеры:
— Ксения Третьякова, руководитель премии «Проксима» AdIndex;
— Дмитрий Моргунов, Account Director MobiAds;
— Петр Шапиро, Head of Performance «Делимобиль»;
— Кирилл Сухачев, Head of Digital Performance Hoff;
— Станислав Дюков, Head of Digital METRO;
— Никита Кривцов, медиадиректор KION;
— Вениамин Фомичев, Head of Performance «Ювелирочка»;
— Антон Афанасьев, исполнительный директор «Мобио».